|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Vitz 2000
|
|
Автор: Gregory
Дата отзыва: 23.01.07
Город: Тюмень [72] |
|
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2nz / 1.3литра |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: Передний
|
|
|
|
|
Предисловие
Пора и мне о своей Клавке написать. Клавкой заву потому что VITZ CLAVIA, разницы с простым Витьком никакой, кроме решетки радиатора. Купил ее в своем городе без пробега по РФ, японский пробег был 54т. км (сейчас 125т км). До этого машин у меня не было. Короче привезли мне ее к офису, дали документы, ключи, ПРАВА, сказали УЧИСЬ!!! Ну я на радостях по стоянке пару кругов сделал... тащусь... В течении дня выходил раза три из офиса - прокатится по стоянке. И вот пришел долгожданный час - пора домой. Я за рулем первый день. Подъехал к выезду со стоянки, а там ДВИЖЕНИЕ ах"№?еть... До дома ехал минут сорок, хотя на автобусе 25 мин. Благо автомат, как на карусели блин - педальку нажал едешь, другую нажал остановился - благодать. Три дня у меня ладони потели, пока ехал на работу и с работы. По ночам на пустых улица тренировался - динамику Клавки изучал, тормозной путь, как в повороты входит и т.п., в общем приноравливался. Через две недели чувствовал себя за кулем очень уверенно. По роду занятий приходилось в командировки часто ездить от 70км до 400км в одну сторону то на поездах то автобусах, после покупки решил ездить на Клавке. Летом выезжал пораньше дабы рыбки половить в прекрасных местах, на которые раньше из окна автобуса облизывался. Бл№... зимой вспоминаю - прелесть. Ну вот подходим к сути... За 1.5 года эксплуатации проехал 70т. км (по командировкам примерно 50т.). каждые 10т. - замена масла. Через 15т. поменял передние стойки и тормозные колодки, через 60т. задние стойки. Ремень на генераторе через 20т. засвистел - натянул еще через 10т. поменял. Масло в коробка не менял ни разу, до сих пор уровень и цвет в норме(по трассам переключений мало). Антифриз не менял ни разу. Этой весной планирую заменить и то и другое. Заправляюсь только 95, хотя по паспорту 92. На 92 громко двигатель работает, в начале эксплуатации попробовал. Еще, как то летом поехал в соседний город 320км,загорела лампочка температуры КРАСНЫМ, остановился не глуша двигатель(дабы не клинанул) врубил печку на полную открыл все двери - остыла за минуту. Тронулся - нормально, через 15 мин при скорости 120 опять такая же хрень. После этого ехал со включенной печкой не более 80км/ч при жаре 30 градусов - это нечто... Наверно догадались что это - радиатор всякой хренью забило. Так же был прикол с лампочкой двигателя, то она загорит то потухнет, то машина на педаль газа реагирует с задержкой в 5 секунд. Оказалось фильтр воздушный на двигателе. Теперь про динамике. 88 лысых сусликов для Клавки вполне нормально. по городу выше 60 практически негде разгонятся, поэтому O/D(овер драйв оф - запрет переключатся коробке на четвертую) держу в состоянии OFF, где скорость поболе надо на ходу включаю O/D. Размеры. Залезть можно в любую дырдочку, у обочины где ни одна сволочь не припаркуется я задом влажу - как тут и росло. За счет небольшой длинны Клавки можно с ручником такие фокусы творить. Например поднял ручник, вывернул колеса, нажал легонько на педаль газа - вот тебе рекордный радиус разворота(на сухом асфальте не рекомендую!!!).
О салоне. Мой рост 190... В потолок не упираюсь ни на переднем ни на заднем сидение, ноги влазят на водительском вполне комфортно, даже если в дороге часов 5. А вот с заде проблемнее с ногами, и то в случае если сажусь я, не отодвинув переднее сидение на три щелчка(что вполне достаточно для роста 180 за водительским), господи да о чем я... если глянуть с наружи то хрен поверишь что две детины по 185 могут сидеть и с переду и с заде не упиратся ногами, так что все супер. Багажник - четыре ящика пива и два пакета закуски влазит. Что еще для счастья надо!!!
ТАк ну вроде все, остались минусы. По трассам не больше 140 ездил, уж не знаю как некоторые 170-180 жмут. Когда проходит встречная фура, тебя как кулек полиэтиленовый от ветра колбасит. Из опыта - если встречная фура - более 80км\ч не стоит, а то закинет куда нибуть, особенно если скользко(минусом не считаю, т.к. машина "городская"). Первое - маркие пороги, второе - непонятный стук-вибрация при включении "драйв" стоишь не едешь, как только тронулся все ок, и третье - в салоне брякает - задняя полочка, защелки на всех дверях и еще чего то не могу понять. ВОТ. Кто как борется с этим, на сколько знаю все три пункта болезнь ВСЕХ Vitz.
В целом машиной очень доволен, есть финансовая возможность поменять, но не тороплюсь.
Вот теперь все!!!
P.S. На фото не моя Клавка, разместил что бы было понятно в чем отличие от Витька
Просмотров: 18699
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|