7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Honda Prelude 1992

← Назад к выбору модели Honda

    + Добавить свой отзыв : Honda

Автор: Роман
Дата отзыва: 25.01.07
Город: Архангельск [29]
  Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1992
Двигатель: H22A DOHC VTEC 2.2i 16V 200 л.с.
  Коробка передач: МКПП
Привод: передний
Прелюд – моя вторая Хонда. До Прелюда был Аккорд в кузове СА5 (1988 г.в., мотор B20А2, 137 л.с.). Несмотря на свой возраст (и как следствие частые ремонты, на которые я не жалел денег) Аккорд оставил исключительно положительные эмоции. Уже в 88-м году японцы в лице Хонды предложили нам очень удобный велюровый салон, электроподъёмники стёкол на всех дверях, электрозеркала, электролюк, электроантенну, кожаный руль, многорычажную подвеску и очень «вкусный» крутильный мотор с распределённым впрыском… Более чем хорошие характеристики для гражданского приспортивленного седана с учётом того, что уже почти 20 лет прошло… Поэтому сомнений в выборе следующей машины (Аккорд я разбил) не было – HONDA only.

Распродав з/ч с останков Аккорда (слёзы наворачивались, когда его разбирал), поднакопив чуть-чуть денег и взяв немного в кредит я поехал в Мск за Прелюдом. Целью было купить Прелюд 4-ого поколения, конечно же, с мотором h22a и механической коробкой. Машина была найдена на сайте auto.ru. Тут следует заметить, что живых Прелюдов 4-ого поколения в принципе очень мало осталось, поэтому я не питал никаких иллюзий, что возьму беспроблемную машину. Наоборот, я готовился вкладывать после покупки. Созвонились с продавцом, он описал основные косяки (которых, естественно, потом оказалось пипец насколько больше) и, так как за устраивающую меня цену больше не было 4-х Прелюдов с h22a и коробкой, я сказал ему, что выезжаю… Решено…

Кратко: приехал, прокатился, осмотрел, купил. За $5000. При осмотре выявилась течь масла из-под прокладки крышки ГБЦ (слава богу не из-под прокладки самой ГБЦ), кривые зазоры на морде, треснутый задний бампер, мятая крышка багажника и заднее крыло, трещина на лобовом. В общем доехать обратно своим ходом можно было (1200 км). Мотор работал неплохо… Передачи фтыкались. Деньги отдал, машину взял. Расход по трассе от 10 до 12 литров на сотню, заправлял тока 98-м. Ехали вдвоём с другом. Как оказалось, 200 км/ч едет. Запас ещё оставался. При этом, не скажу, что я был очень поражён динамикой и Прел пулял как сумашедший… Нет... Но ощущения от включения VTEC’а прикольные… Плюс ко всему на Преле стоял полностью весь выпуск RS-R (включая коллектор), нулевой впуск GREEN FilterTwister и VTEC-контроллер SpoonSports.

Ну и начались суровые будни по ремонту. Для начала были куплены все сальники по мотору (оригинал), ремень балансирных валов, ремень ГРМ новый оригинальный подарил предыдущий хозяин, а ролики пришлось купить (взял неоригинал), масляный фильтр (оригинал), свечки NGK Platinum. Вместо нулевого фильтра GREEN в гт-сторе купил Simota. Масло прикупил MOTUL 300V 5W30. Также от предыдущего хозяина досталась та самая прокладка крышки ГБЦ, которая сифонила маслом. Поехал к знакомому мастеру, который перебирал мотор на моём Аккорде. Подумали, порешали и решили скинуть поддон, чтобы проверить состояние вкладышей. И правильно. Купил новые драговые вкладыши ACL и новую прокладку поддона (оригинал). Работа по замене всего вышеназванного обошлась в 10.000 руб. Стоимость з/ч не пишу, но оригинал на Прелюд стоит нормально так в принципе… В общем первая 1000 у.е. улетела только в путь.

Настал черед подвески. Диагностика выявила 2 мёртвых верхних передних рычага (по 137 у.е. каждый, купил оригинал), мертвые пыльники ШРУСов, причём все 4. Наружные были куплены с рук новые оригинальные за 500 руб. 2 шт., а внутрение подошли от НИВЫ. Один наружный ШРУС начинал уже потрескивать. Сняли, разобрали, промыли, набили новой смазкой. Пока ездит. Ещё пришлось заменить несколько сайлент-блоков спереди и сзади (в среднем по 500 руб./шт, оригинал), рулевые тяги (оригинал), рулевые наконечники (750 руб., немецкий неоригинал), резинки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки были живые. В целом задняя подвеска оказалась менее убитая, чем передняя. Сделал сход-развал. Многие боятся подвески Хонды. Ничего в ней сложного нет. Надо отдать должное инженерам Хонды: в общем-то технически сложная и продвинутая подвеска ужаса у механиков не вызывает, ибо сделано всё по уму, логично и доступно для понимания. Просто очень всего много так сказать, каждая деталь по отдельности вроде стоит приемлимых денег, а в итоге набирается на много баксов. В результате на подвеску с запчастями и работой по установке улетела вторая тысяча долларов.

Итак, подвеску и мотор привел в достойное этой машины состояние. Настало время заняться внешним видом, ибо он был настолько потрепаным, что было жалко смотреть (по ПТС просматривалось 3 наездника во Владивостоке и 2 в Мск). Решено было красить полностью, с обвесом. Вообще была давняя мечта построить шоу-кар по всем законам жанра: большие колёса, низкопрофильная резина и обвес. Хороший обвес, на мой взгляд, подходит Прелюду как нельзя лучше: в стоке у него очень узкая и высокая (в смысле клиренса) морда и также высокий задний бампер. Обвес его стильно занизит рассуждал я.
Начались поиски красивого обвеса. Кто этим занимался знает, что обвесов много, а красивые фиг найдёшь. Очень вычурного не хотелось, но и потратить деньги на обвес, который будет не заметен на машине тоже задачи не стояло. Случайно в Омске был найден человек (Денис, привет!) у которого завалялся офигенный бампер Veilside модели D1-GT, правда совсем не на Прелюд, а с Интегры Type R, и 2 порога ValueSports. Этот набор был куплен. Через 2 недели я получил его у себя в городе (вез компанией ГРУЗОВОЗОФФ). Честно скажу – радости не было предела, ведь мечта начинала потихоньку сбываться. Теперь – диски. Были найдены на сайте japancar.ru во Владивостоке и - благодаря Виктору (Type S) - выкуплены по очень божеской цене и отправлены мне. Дисков пришлось ждать подольше – недели 3. Это было японское литьё R17 с напылением «хром», мне очень понравилось. Резина была куплена размерности 215/40/R17. Покупал в Мск (спасибо Legendарному МИГу). Пока ко мне ехали обвес и диски я потихоньку занимался поиском кузовной мастерской.

Мастерская была найдена. Прелюд встал на покраску, я привёз обвес и алюминиевую сетку. Пороги и накладки на задний бампер при примерке вставали идеально, а VeilSide естественно нет. Тут следует отдать должное терпению Егора (мастер, который дорабатывал передний Вэлсайд), который буквально вымучил его идеальное инсталлирование на Прелюда. Заднюю крышку багажника в месте крепления номера решено было заварить «заподлицо» (наш русский длинный номер все равно туда не влезает). Надо было выбрать цвет. В ПТС был чёрный. А так как всегда хотелось чёрную машину, то решено было немудрить и выбрать чёрный каталожный цвет на Феррари – Ferrari Nero Daytona. Пока Прелюд «становился другим человеком» в покрасочной мастерской, я заказал новое лобовое стекло (4200 руб., которое позже привёз в мастерскую), 2 новые оригинальные передние подкрылки (по $65/шт.) и купил для них пластиковые крепления. С другом съездили на его машине (Андрюха, спасибо!) в шиномонтаж, одели резину на 17-е диски, отбалансировали. На gt-store.ru купил карбоновый спойлер. Всё было готово, чтобы выехать из мастерской на другой машине… Теперь оставалось только ждать… К слову, покраска затянулась на 3 месяца! Наконец этот день настал! Загрузив 17-е колёса в машину товарища (Илья, спасибо!), мы поехали на приёмку… Открылись ворота… Не буду писать восторженных криков. В принципе я увидел то, что ожидал. Стоковые 15-е колёса, естественно, портили весь вид. С обвесом они смотрелись ещё меньше. Быстренько поменяли их на привезённые 17-е. И Прелюд стал потихоньку оживать в моих глазах. Обошёл со всех сторон. Морда супер! Ну что ж, надо заводить. Завёлся как обычно: несколько типично хондовских проворотов стартёра и помещение наполнилось приятным басом выпуска RS-R, а установленная Simota усиленно сосала воздух. Поприкалывались с ребятами как я буду ездить с таким низким бампером, рассчитались (67500 руб.) и я поехал. Ну про свёрнутые головы пешеходов и водилей я писать не буду (у нас в городе есть пара-тройка Прелюдов 3-его поколения, один 4-й мой, а 5-х нет вообще).

Начался кайф от обладания мечтой. Было полное удовлетворение, что Я СДЕЛАЛ ЭТО. Немного покатавшись захотелось ещё что-нибудь прикупить. Через Дениса (Омск) на Яху была куплена и установлена передняя верхняя распорка CUSCO (4000 руб. с доставкой в мой город). Legendарный МИГ (Мск) помог купить и отправил мне регулятор давления топлива (2500 руб.) и заднюю верхнюю распорку (1500 руб.). Регулятор выставили на 3.7 очка (сток 2.8 вроде), попутно промыв Винсом форсунки. По замерам установка регулятора даёт 5-7 сил на 7000 об. Так вот скажу я вам, что субъективно этот прирост не ощущается, просто бензина стала кушать больше. К сожалению, Apexi RSM пока не прикупил, а так бы можно было по времени на 402 метра замерить ДО и ПОСЛЕ. В ближайших планах замерялку купить. MOTUL 300V 5W30 (кушала, если отжигать) сменил на MOTUL 300V 15W50 (теперь не кушает вообще).

Салон. Фишка Прелюда 4-ого поколения – приборная торпеда, которая тянется от сих до сих глубокой чёрной прорезью через весь салон. Космолёт блин. Традиционно все на своих местах, всё удобно. Если сравнивать с салонами других производителей, то кажется что салон черезчур простой, хотя реально оказывается самым богатым по оснащению: всё, что можно на электроприводах (кроме сидений), климат, люк, очень достойный и прочный к истиранию велюр, качественный (в японском понимании) пластик. Традиционно в Хонде очень удобные сиденья, а в Прелюде ещё и с ощутимой боковой поддержкой. Единственное, что мне не нравится – руль. Очень большой для такой машины. Поэтому заказал спортивный, поменьше (ещё не приехал).

Про управляемость Хонды писать не буду. Не табуреточно, но упруго. На 40-м профиле – жестко. Привык ещё с Аккорда. Очень приятно рулится. В целом архитектура подвесок визуально похожи, но Прелюд в сравнении с Аккордом рулится естественно ощутимо лучше. Но в целом, повторюсь, откровением хорошая рулёжка Прела не была. Видимо, надо поездить на Опеле, а то зажрался.

Мотор. Хороший подхват во всем диапазоне оборотов, на всех передачах, особенно в зоне VTEC’а. Не сказать, что нереальная пушка, как тут многие пишут (всё-таки разгон до 100 по современным меркам псевдспорткаров среднестатистический – 7 секунд), но ДОСТАТОЧНО быстро. Не надо также забывать, что это 92-й год и H22A, в общем-то, уже старичок по внутренним меркам Хонды, но многие производители до таких показателей до сих пор не добрались. Мотор ОЧЕНЬ крутильный, отсечка по оборотам у меня по ходу убрана, до 8000 – легко и мотор этого не боиться, а просит ещё. VTEC выставил на 5000 об. (сток с 5500). Кайф кароче. Вообще, я не сторонник говорить, что Хонда рвёт всех и вся (хотя при равных и иногда даже несколько больших объёмах соперников, их реально мало), Хонда даёт другое чувство – ДРАЙВ. Иногда я думаю, что за драйвом Хонды реально скрываются хреновая шумоизоляция (слышно мотор, звук выпуска и шум колёс, от чего кажется, что ты в гоночном болиде), требовательность к качественному обслуживанию и дорогим оригинальным запчастям. Но приходишь в очередной раз в гараж, смотришь на эти раскосые японские глаза, выкручиваешь мотор в 8000, ощущаешь подхват VTEC’а на тех оборотах, на которых другие уже скисают и всякие глупые мысли пропадают. Вот он ДРАЙВ, он привязывает, влюбляет, и ты думаешь, что лучшей твоей Хонды может быть только другая Хонда. NSX, например. А как она слушается руля… А ещё её можно затурбировать… В общем, Хонда кушает тебя с головой. Мне кажется после Хонды трудно найти машину более душевную, хотя несомненно есть и более быстрые машины за данные деньги. На 402 метра время получилось 15.7 сек. (по секундомеру), заезжал на 17-х колёсах. Но стартую плохо, надо тренироваться, Прелюд очень требователен к умелому обращению, только в этом случае Хонда раскрывается на все 100. Хотя 15.7 – нормальное время для Прелюда. Правда у друга получилось проехать намного лучше (хорошо взял старт)…

Хонда – очень эмоциональная марка. Купите, и если это «ваша» машина, то никогда об этом не пожалеете.

А теперь фото - БЫЛО и СТАЛО:


Просмотров: 21414

Отзыв о Honda Prelude Отзыв о Honda Prelude Отзыв о Honda Prelude Отзыв о Honda Prelude

Комментарии

, 04.04.08
от всей души поздравляю=) чумовой аппарат=) сейчас выбираю свою первую хонду=)

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Honda CR-V 1998
Всем привет! Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г. Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ...
Honda CR-V 2007
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ...
Honda Prelude 1993
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки... Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ...
Honda Civic 1988
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем доброго времени суток! Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару