7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Мастер муж на час цены

Установка сборка навес. Муж на час

master24na7.ru

Жалюзи Дзержинский

jaluzi-dzerzhinskiy.ru

Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant 2001

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Константин
Дата отзыва: 29.01.07
Город: Санкт-Петербург [78]
  Срок владения: 11 мес
Год выпуска: 2001
Двигатель: 4G94 GDI 2л
  Коробка передач: акпп/типтр
Привод: передний
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Начну пожалуй с небольшого вступления, которое поможет объяснить почему мой выбор пал именно на этот автомобиль. С самого своего рождения и до 23 лет я жил в С-Петербурге. И лишь год назад, волею судьбы, я попал во Владивосток, где и прожил весь 2006 год. Сказать что автомобильный мир Петербурга и автомобильный мир Владивостока отличаются – значит не сказать ничего! Примерно половина машин в Петербурге – всевозможные ВАЗы, и др. русские автомобили. В оставшихся 50% львиные доли имеют американские и немецкие автомобили. Ну и примерно процентов 10% это автомобили не относящиеся к вышеперечисленным категориям (европейки, японки). Самое интересное, что до поездки во Владивосток, я совершенно не обращал внимания на праворульные авто и даже не мог сказать точно – есть они в Питере или нет. Но по возвращении, я то и дело, смотря на огромный поток машин по улице останавливал свой взгляд на Марке, Чайзере или Скайлайне. Как оказалось праворульные машины в Питере есть и представлены весьма достойно! Самое интересное, что я стал безошибочно отличать праворульные машины от их леворульных аналогов, даже не смотря в салон! Поверьте мне, что-то есть в праворульном Ленд Крузере или Форестере такое, что не позволяет ему затеряться в общей массе и отличает его от леворульных собратьев. Что не говори, а японцы умеют придавать своим машинам неповторимые черты, делающие их узнаваемыми в любом месте.
Я собрался ехать во Владивосток. В Питере я уже 3 года ездил на самой обычной 99-ой модели Жигулей. Скажу сразу – они мне нравилась. Конечно постоянно слышал разговоры что “иномарка это вообще рай”, “сядешь один раз и больше к ВАЗу не подойдешь” и т.д. Но к этим разговорам я относился весьма спокойно и считал что в принципе ВАЗ не такая уж и плохая машина, есть свои плюсы (доступность запчастей) и т.д. Тем более у моего папы уже была свежая Сузуки Гранд Витара (правда американка) и садясь в нее я, честно говоря, особого трепета не испытывал. Сейчас, я думаю что отсутствие особого восторга было связано с тем, что в качестве водителя я на ней особо не ездил, поэтому не мог оценить ее в полной мере.
Билеты во Владик уже на руках. Остается совсем немного времени. Быстро продаю свой автомобиль, жалко – но что поделаешь. Узнал сайт про японские машины – само собой это был auto.vl.ru! Залез на него и….немного разочаровался. Оказалось что моделей которые я знаю не так уж и много. Уже позже, оказавшись в Приморье, я с удивлением обнаружил что большинство машин я уже видел раньше, вот только названия моделей были другими. Но тогда я еще этого не знал. Скажу сразу, что решение о переезде во Владивосток было весьма спонтанным. До этого я спокойно жил в Питере и задумывался о смене своей верной 99ой на другой автомобиль. Вариантов у меня было не так уж и много, учитывая рамки бюджета. Рассматривал VW Passat B5 (из Америки), VW Golf (из Германии) и американский….MMC Galant. Благо знакомые были и привезти себе машину я мог без труда. Скажу сразу – эти машины мне нравились внешне, ни одну из них я не тестировал и только собирался этим неспешно заняться, как……уехал во Владивосток..
Итак Владивосток. Осмотревшись на месте, покрутившись по работе я стал засматриваться на автомобили. Все-таки, когда человек постоянно ездит на машине, ему очень тяжело обходиться без нее длительное время и он так или иначе приходит к ее выбору и покупке. Скажу сразу, что жил я не в самом Владивостоке. Недалеко от него (180 км) есть курортный поселок городского типа, под названием Славянка. Думается жители Приморского края сразу поймут о чем речь, так как практически все приморцы выбираются летом на море именно в это место. Расстояние до Владивостока, как я уже говорил – 180 км, до Уссурийска чуть меньше, кажись 150 км. Дорога скажем так оставляет желать лучшего. Меня встречали в аэропорту и повезли в Славянку на машине по дороге. Сразу пишу – я не оговорился. На машине еще можно “ездить” на пароме! Заезжаешь во Владивостоке на паром и спишь 3 часа, очень комфортно и удобно. Одно только НО – паром ходит в 18-30 раз в день.
Поехали на машине. Сначала была очень приличная трасса и я уже стал расслабляться, думая что ужасные дороги Приморья это просто сказки для приезжающих (чтобы поменьше приезжали :))). По трассе Владивосток-Уссурийск мы доехали до Раздольного, проехали по длинной улице (по словам попутчиков данная улица занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая длинная улица). Надо сказать что Раздольное – это в принципе одна улица, на которой и находятся все дома. Раздольное осталось позади, вновь потянулся отличный асфальт, проехали пост ГАИ, именуемы в народе “Рубеж” и тут началось ЭТО….! Назвать это дорогой можно, но сложно. Дорога постоянная стиральная доска, причем кочки достаточно крупные, периодически торчащие камни и самое главное – встречные и попутные автомобили, камни от которых летят во все стороны. Дальше начинается и того хуже… Начинаются перевалы. К ужасной поверхности дороги добавляются еще опасные повороты и не менее опасные водители, которые едут навстречу и частенько вылетают из-за поворота на встречную полосу. Это еще что, говорили провожатые, ты еще движения во Владивостоке не видел, там ты вообще обалдеешь. Забегая вперед, скажу что мои попутчики просто не видели движения в Петербурге, особенно в часы пик. Поэтому как только я впервые приехал во Владик на машине, я себя сразу почувствовал как дома и в дальнейшем я получал от поездок по городу только удовольствие. Хотя, с точки зрения водителей, которые не ездили в Москве или в Петербурге – Владивосток очень оживленный город. Светофоров там не много, зато много кольцевых площадей и еще очень много правил, как говорится сколько водителей столько и правил :)) Но мне лично водители Владивостока понравились, чего у них не отнять – так это вежливости на дороге, по крайней мере меня всегда пропускали при выезде на оживленную магистраль и т.д. Ну а что гоняют – так я и сам погонять люблю и от медленно плетущихся машин впадаю в тоску. Тут то я и понял фразу, услышанную мною еще давно в автошколе: “Научишься ездить в Питере – не будет проблем нигде!” Ну а машины во Владивостоке – это вообще песня, пока едешь только и успеваешь головой вертеть, “заценивая” красивые автомобили, как правило с транзитными номерами.
В общем с моего приезда в Приморский край прошло 4 месяца. За это время я успел понять что альтернатива правому рулю есть – ходить пешком. Но меня она не устраивала, поэтому я стал привыкать к праворуким машинам и находил в них немало плюсов. Уяснил несколько местных принципов и утверждений, которые оказались на удивление правдивыми:
1) Держать одну машину более 1 года – дурной тон. Поездил год – продавай дальше, Россия большая.
2) Настоящие автомобили японцы делают только для себя и только с правым рулем.
За 4 месяца я достаточно активно поездил на Хонде CRV, попробовал Nissan
Terrano. Наконец все карты сложились и к поиску моей машины я приступил наиболее активно. Не знаю почему, но я решил – Галант и все! Посмотрел, вроде и цена привлекательная, да и машинку можно взять достаточно свежую. Тут же на меня обрушился водопад критики местного населения: “MMC ходовка хорошая, а движка – г…но”, “купил Мицубиси сам с нею и е…ся (местная поговорка)”, “бери Тойоту и не тупи” и все в подобном духе. Возможно, я все понимал, да с Тойотой проще, да она более подходит для местных условий, да проще с запчастями…. НО (да простят меня Тойотоводы) НЕ НРАВИЛИСЬ мне Карины, Короллы, Марки и т.д. Точнее не то что не нравились, а не привык я к ним и все тут! В общем решил только Галант и все!
До покупки машины оставалось 3 недели (вопрос с деньгами) и тут я начал лазить по Интернету конкретно ища отзывы о моем будущем автомобиле. Тут же появилось несколько недружелюбных и пугающих слов: ТНВД, GDI… Стали возникать сомнения. Мнений конечно было много, как и отзывов на данном сайте. Находились и те кто проклинал данный автомобиль, были и те кто говорил что он супер. Но я понял одно – машина однозначно непростая в обслуживании. Перевесило все сомнения одно мое давнее убеждение: “Какая бы машина не была, за ней все равно надо ухаживать. Тогда и она будет только радовать своего хозяина.” Так что все отзывы плана “машина отличная, потому что я с ней ничего не делаю, а она ездит” я не признаю. Я искренне считаю машину живым существом, о котором надо заботиться и которое отвечает тебе за это благодарностью. Думаю что здесь найдутся люди с такими же взглядами.
Итак Галант. Своей машины у меня не было, поэтому для поездки на авторынок был выбран мой хороший местный друг, который хорошо разбирался не только в машинах, но и в контактах с местными торговцами :))
В первый выходной день было решено посетить известную всем Зеленку и выехав в 6 утра из Славянки, в районе 9 часов мы были на Зеленом углу. Холод был жуткий, а еще хуже был холодный и сильный ветер. Однако я, не обращая внимания на такую ерунду, кинулся в автомобильные ряды. Энтузиазм меня грел. Чего не скажешь о моих спутниках. Отдаю должное терпению моей Любимой, она стоически выносила этот холод и ни разу не высказала своего недовольства. Спасибо тебе Зайчик!
Машин на рынке было очень много. На дворе был конец января 2006 года. Наверное все помнят эти разговоры об увеличении пошлин в 2 раза, ЕВРО-2 и т.д. Поэтому народ не особо мудрствуя навез машин побольше и спокойно взирал на представление, которое устраивало наше правительство. Чем все закончилось – наверное известно, но машин было навезено очень много. Они стояли везде: на подходах к рунку, на стоянках рядами, в проходах между рядами, на любом мало-мальски подходящем пятачке. В поиске Галанта радовало одно – быстрое продвижение по рынку. Стоило только окинуть взглядом уходящий вдаль ряд автомобилей и становилось ясно – есть ли здесь необходимый экземпляр. Что-что, а морду этого красавца ни с чем не спутаешь. Итак первый Галант был на 2-ой стоянке от входа. Вариант был очень даже ничего. Не знаю почему, но мне хотелось чтобы у машины был обязательно кожаный салон.
Чуть позже я узнал, что в этом случае моя машина будет на 99% из Сингапура. Дескать там климат жаркий и влажный и практически все машины там с кожаными салонами. Кстати, совсем недавно я узнал что в Японии кожаный салон совсем не популярен. Его устанавливают в основном на такси! Интересно, что бы сказали представители европейских автогигантов, которые считают кожаный салон одним из наворотов автомобиля :)))…
Про машины из Сингапура тоже была масса слухов в Сети:
“сингапурские машины расползаются при выгрузке из контейнера”, “сингапурские машины это машины не прошедшие проверки и не допущенные к эксплуатации в Японии”, “сингапурские машины имеют маленькие и честные пробеги” и т.д. Прочитав все это я вновь понял что все зависит не от того, откуда машина, а от конкретного автомобиля. Единственное что я выявил важного, была необходимость проверить наличие и работоспособность печки, так как много было слухов что в машинах из Сингапура отсутствует печка.
Но вернемся в первому экземпляру. Машина была неплоха – серебристый цвет, 2000 год. Сразу оговорюсь – я искал только машину с двигателем 4G94 2л, по отзывам он был более надежным чем 4G64, ну и как говорили знатоки – объема 1,8л для такой машины маловато, брать нужно по возможности 2л. Итак эта машина подходила, снаружи был произведен беглый осмотр, вроде все неплохо. Однако, хозяина с ключами не было, ждать его на холоде представлялось весьма трудной задачей и было принято мудрое решение – запомнить месторасположение машины и идти дальше. Мы пошли дальше. Я практически побежал, а мои спутники уныло поплелись, вспоминая известную поговорку: “Чем дальше в лес – тем больше дров…”, точнее не дров, а Галантов. Но их оказалось не так уж и много. Стали попадаться Легнумы, но меня такой вариант не устраивал. Пройдя еще немного вперед, был замечен обалденный белоснежный красавец. Это был MMC Galant Viento. Очень красивый белый цвет, классный обвес (знающие меня поймут), 2000 год, но…….1,8л. А экземпляр очень красивый, белый цвет этому автомобилю идет. Дальше при осмотре рынка я еще 2 раза видел абсолютно таких же красавцев, но все 1,8л. Становилось все холоднее, двигаться приходилось все быстрее. Набрели еще на 2 Галанта. Эти вроде бы подходили. Практически одинаковые на вид, оба 2л, но один 4WD, а другой полноприводный. Однако оба были без спойлеров и без обвесов. На обоих стояли обычные штампованные диски и машины внешне смотрелись не очень. Но было решено проехаться на автомобиле 4WD. Цвета он был серебристого, но вот салон был…..рыжим! Скажем так – не очень сочетание. Но мы поехали, продавец повез нас по стандартной дорожке для тестов машин. Обилие кочек позволяло проверит ходовую, длинный подъем – тягу двигателя. По ходовой претензий не было, движок тоже вроде ничего, но….внешний вид не нравился. Но тут в дело вмешалась Судьба, у машины спустило колесо и я понял – брать ее я не буду. Попрощавшись с продавцом идем дальше и видим интересный экземпляр – тюнинговый обвес (по словам продавца Boomex), движка 2,4л, комплектация Viento. Все красиво и стильно, однако низкая губа наводила на определенные мысли. Да и просили недешево – 9200$ за 2000 год. Пробная поездка сняла все сомнения – подвеска у машинки явно постукивала, брать само собой не стал. Чуть позже порывшись дома в записях я обнаружил что эта машинка продается уже 5 месяцев а продавец говорил что 2 недели как пригнал :-)), был он не местный, а из Большого Камня. Итак дальше ничего интересного больше не было. Хотя нет, был турбированный монстр 1999г, но за 11500 и помня о сведениях о его расходе и об ушатанности данных аппаратов я его глянул быстро ради любопытства. Попался еще также Aspire, но я его даже и в расчет не брал. Так вот и закончился первый день поисков. Дальнейшие прогулки было решено отложить до следующих выходных.
На неделе посидел в Интернете на данном сайте, просматривал объявы о продаже и заметил, что в нескольких объявах указан один и тот же адрес некой Ирины. Переписка с ней дала следующие сведения: у нее имеется в наличии 6(!) автомобилей Галант. Меня заинтересовали 4 модели, синий и серебристый 2000 г во Владике, белый 2001 во Владике и черный 2001 в Уссурийске. Причем фотографий черного в нете не было, была только объява что стоит он 8500$. Причем Ирина настояла чтобы я его посмотрел. Ну что же, я подумал что действительно стоит взглянуть и решил что в субботу часиков в 6 едем в Уссурийск, быстро смотрю машину, а потом летим во Владик и уже выбираю из того что есть там. Но до Владивостока я так и не добрался, потому что я нашел свой Галант!
Но обо всем по порядку. Добрались до Уссурийска быстро, сразу же начали продвижение к искомому ряду и месту (Ирина накануне весьма точно обрисовала где найти автомобиль). И наконец вот она долгожданная встреча! Автомобиль выглядел просто великолепно. Черный металлик, нестандартное литье (R16), спойлер, губа, обвес, а самое главное – кожаный салон! Когда первые восторги поулеглись, начали осмотр автомобиля снаружи. Вроде все нормально, зазоры все одинаковые и т.д. В общем стандартный беглый осмотр. Вроде все красиво. Ну что же, теперь кататься! Скажу сразу что Ирины не было и женщина-продавец сказала что ездить не умеет и предложила мне сесть за руль. Скажем так, было весьма непросто выехать на незнакомом автомобиле, достаточно большом по габаритам, из самой середины рынка, да еще и на летней резине по снегу. Но как говорится где наша не пропадала! Выехал очень лихо, ничуть не посрамив чести питерских водителей. Продавец даже немного испуганно сказала что здесь не ралли и т.д. Это случилось после того как машину начало заносить на поворотах . Немного покатался по рынку, ничего толком не проверив, но я уже знал – беру! Быстрый обмен денег, расчет с продавцом, справка счет и вперед! Точнее быстро вперед не получилось, резина то летняя… Поэтому тихонько дополз до торговцев резиной, взял 4 колеса Bridgestone Blizzak MZ-01 215/55 R16 (7500р за комплект), так же тихонько доползаю до шиномонтажа и…..первое огорчение. Диски то закручены не простыми гайками, а шестигранниками. Быстрый осмотр машины, друг отправлен к продавцу, но секретки у нее тоже не оказалось. В итоге исхожен весь рынок и искомый набор (отмычка + 16 шестигранников) найден. Покупаем и бегом в шиномонтаж.
Когда машина наконец-то переобута, можно попробовать ее в деле. Выезжаем на трассу, планируем перед дорогой домой заехать в “Минутку”. Друг, едет впереди (Марк2 1996 г, 3л) я еду за ним и просто не могу передать того восторга который меня охватывает! Думаю что те кто ездил 5 лет на ВАЗе меня поймут, остальным придется поверить. До меня постепенно доходит что такое иномарка, иномарка это все! Итак друг решает попробовать ускорить ход, но я не отстаю. Мы лихо набираем 150 и до кафе долетаем в считанные секунды. Попробую рассказать свои первые впечатления об этом автомобиле, о его поведении на дороге: абсолютно не чувствуется скорость, кажется еле едешь, смотришь – уже 120, управляемость машины просто на высоте, на дороге сидит как влитая, очень хорошая тормозная система, даже удивительно что немаленький автомобиль тормозит быстро и надежно. Описывать обратную дорогу до Славянки я не буду, скажу что на гравийке полз со скоростью 30 км/ч, машину было очень жалко. Но я никуда не спешил и к вечеру добрался до дома. И начались трудовые будни автовладельца….
На другой день к машине были куплены такие вещи как аптечка, огнетушитель, ключ для колес и коврики. Были проведены такие процедуры как постановка на учет (особенно порадовала страховка, 2300 р на 1 год без ограничения прав управления – в Питере такая бумага потянуда бы тысяч на 6, вот что значит областной коэффициент). Итак номера получены, самое время заняться технической стороной. Предварительно наведя справки, я нашел хорошего специалиста (именно у него обслуживал свой автомобиль один знакомый, владелец MMC Chariot Grandis GDI). С самого начала я уяснил, что эту машину должны делать только люди имеющие представление об это марке, а не так называемые специалисты “широкого профиля”. Но официальный сервис находился в городе и ехать туда ради замены масла не было нужды, поэтому я рассудил что замена масла вполне по силам и местным спецам и отправился к ним. Однако предварительно я заказал через человека в городе оригинальный топливный фильтр (судя по отзывам его оригинальность очень важна) и масло для коробки (взял фирменный рекомендованный MMC). Купил само собой масло (Shell 10W-40) и масляный фильтр. В итоге цены распределились след образом:

Фильтр топливный оригинал – 1800р
Масляный фильтр – 800р
Масло Shell 10W-40 5л – 800р
Масло в коробку 4л – 1200р (4 бутылки по 1л).

Приехав к мастеру и посоветовавшись с ним, масло Shell пришлось отложить до лучших времен. Мастер сказал что стало его очень много поддельного и он бы не советовал его лить. И тут же сказал что купил недавно для своего авто супердорогое немецкое масло, которое привозят в город маленькими партиями и подделывать которое нет смысла из-за дороговизны. Было оно редкого зеленого цвета. Поехав в магазин за загадочным маслом, я обнаружил что это не что иное, как немецкое масло Liqui Moly 5W-50. Вспомнив что я читал на форумах про рекомендации лить 10W-40 при спокойной езде и 5W-50 при спортивной езде, я понял что нашел то что нужно. Цена была 1700 р за 5 л. Собственно я его и купил. Много позже, читая форумы я наткнулся на мнение уважаемого МЕКа о том, что смазочные качества данного масла негативно влияют на этот двигатель и он этой маркой не пользуется. Но тогда я этого не знал и со спокойной душой залил себе этого масла.
Итак расходники были поменяны. Свечи я оставил в покое – работают и работают. Но мастер указал мне на другую проблему – была достаточно сильная вибрация на кузов. Было высказано мнение что дело либо в балансирных валах (позже я выяснил что в этом двигателе их нет), либо в подушках двигателя. Я все равно планировал замену ремня ГРМ, так что решил что съезжу к официалам и все там выясню. Был выяснен список запчастей для замены ремня ГРМ, их номера и они были заказаны для поиска во Владике. С номерами и с точным списком запчастей мне помог отличный сайт, на котором сидят действительно Профессионалы по двигателям GDI, а саамы главный Гуру – Дмиртий Юрьевич (МЕК). Адрес этого сайта весьма прост:www.meks.ru Это не реклама, это действительно первая помощь всем владельцам GDI!
По списку было куплено 2 сальника, ролик, ремень. Оставался только загадочный гидронатяжитель ремня и ролик к нему. Цены распределились след образом:

Ремень – 1500 р
Сальники – 2x300 р
Ролик – 800 р

Оригинальным был 1 сальник и ролик. Ремень и другой сальник были сделаны под оригинал, то есть одобрены ММС. Позвонил в загадочный Мицубиси-Сервис, записался и поехал. Поехал я само собой на пароме, так как бить машину было жалко и я решил ездить в город только на пароме. Если едешь один, то билет на 1 машину стоит 400р (водитель бесплатно), каждый доп пассажир +200р. Так что если ехать своим ходом, то те же 400 р уйдут на бензин, да еще есть износ автомобиля. Добравшись до города я первым делом заехал в известный магазин Мицумаг и узнал, что гидронатяжитель и ролик к нему мне обойдутся еще в 4000р. Крутовато, подумалось мне. Но накануне на сайте МЕКа спецы сказали что по идее гидронатяжитель ходит 2 смены ремня, так что менять его нет особой необходимости.
Официальный сервис изначально мне понравился. Но чем больше я знакомился с его специалистами, тем меньше он мне был симпатичен… Но обо всем по порядку. Для тех кто не знает, скажу сразу – ГРМ больное место ММС. Точнее не больное, но очень опасное. Так как при его разрыве загибаются клапана и движку достаточно тяжело восстановить, если вообще возможно. Мицубиси-Сервис давал гарантию на эту работу 1 год, но мастер сразу забраковал один мой сальник и сказал что я должен купить у них оригинал, так как этот они ставить не будут. Оригинальный сальник стоил 500р. У меня возник логичный вопрос, почему же он не забраковал неоригинальный ремень? Подумав я сам на него и ответил. Дело в том, что основную прибыль официальных сервисов видимо составляет наценка на запчасти. Цена же на сами работы не очень высокие. Вывод был таков: В наличии у них просто не было ремня, а терять из-за этого еще и оплату за работу они не хотели. Поэтому скрипя сердцем пришлось согласиться на неоригинальный ремень. Работа была выполнена за 4 часа, при выполнении обнаружилось ужасное состояние ремня генератора, необходима была его замена. Итог дня проведенного на станции следующий:

Замена ремня ГРМ – 5500 р
Замена ремня генератора – бесплатно
Ремень генератора – 1200 р
Диагностика ходовой – 280 р

Результат диагностики ходовой – все в порядке. Замененный ремень ГРМ оказался еще очень неплох и по словам мастера он был заводской, то есть пробег машины действительно был реальным. Кстати когда я ее брал на одометре было 69600 км. При замене ремня ГРМ прогнозируемо пытались развести на замену гидронатяжителя, типа Вам решать, потом снова все разбирать, так бывало и т.д. В общем обычный развод. Но я держался стойко и они отстали.
Да, чуть не забыл. Была сделана диагностика, которая подтвердила что причина вибрации кузова – 2 подушки двигателя. Тут же они были заказаны, стоимость 2-х подуше составила 5000 р. Срок доставки 2 недели, сказали что позвонят.
Выехал с сервиса, от нечего делать поехал кататься по городу. До парома было еще 2 часа. Машина достаточно динамичная, мне по крайней мере было очень легко на ней встраиваться в поток, совершать необходимые ускорения и т.д. От ГУРа я получал только удовольствие, люблю я крутить руль одной рукой. На 99-й это было проблематичней, но и там справлялся, а уж тут сам Бог велел. В общем погонял всласть по 100 лет Владивостоку, отдал дежурные 100 р ДПС, день прошел не зря. Обратно ехал на пароме, тут надо сказать самое сложное было заехать и съехать. Если сзади кто-то сидел, это было невозможно. Машина цеплялась днищем, хоть немного – но цеплялась. Когда сзади пассажиров не было все проходило гладко. Хотя, возможно это было с непривычки. Уже потом я заметил, что первые 2-3 месяца иногда цеплял днищем то там, то здесь. А потом перестал, привык видимо. Все-таки 99-ая была повыше и покороче. Перед посадкой на паром, была совершена важная покупка – сигнализация ШерХан7. Стоимость сигнализации – 6500р. Приехав в Славянку поехал к установщику, который мне эту сигналку и советовал. Установка отняла 8 часов и 1000р. Но в итоге все было сделано. Смутила одна вещь: Владельцы GDI знают, что после включения зажигания начинает тикать в моторе. Это вроде как ТНВД что-то определяет… В общем многие говорят что заводить машину можно только после того как все протикает. Лично по моему мнению – кажется что это тикает ABS, но может я ошибаюсь. В общем многие считают что это плохо влияет на ТНВД, убивает его и т.д. К чему это я? А к тому, что при автозапуске задержка не столь большая и протикать все не успевает, а машина уже заводится. Автозапуск конечно штука удобная, и надо признаться – иногда я скрепя сердцем им пользовался. Приятно все-таки выйти в 5-30, чтобы успеть на паром и сесть не в холодный автомобиль, а в теплый и прогретый. Но ведь ТНВД….. Много позже я узнал у МЕКа, что он сам пользуется автозапуском, а слухи о том что это плохо влияет на ТНВД не подтверждены. Так что еще одной загадкой стало меньше!
По поводу топлива. Ну что же, начитавшись всяких ужасов про сажу во впускном коллекторе, плохое топливо и смерть ТНВД, я стал думать где же мне заправляться. На помощь пришел уже упомянутый выше владелец Шариота и сказал что 2 года он заправляется на одной и той же заправке и недавно смотрели его коллектор – он чист как стеклышко. Итак моей единственной заправкой стала заправка НК-Альянс, в Славянке. Пожалуй что за год я всего лишь 2-3 раза заправился не на ней, но тоже на Альянсе. Бензин лил 95, попробовал раз 98 – разницы никакой. Разве что машинка стала чуть медленней, хотя может просто так казалось.
На второй день после замены ремня ГРМ, машина с утра стала визжать как поросенок, которого режут. Чуть прогревшись визг проходил. Как всегда в таких случаях обратился на сайт МЕКа за помощью и в форуме быстро нашел ответ. Недотянули ремень генератора. Видимо мастера Мицубиси-Сервис перестраховывались и не стали давать ремню сильный натяг. Проблема была исправлена за 10 мин не отходя от дома.
Вроде все работы были закончены и дальше оставалось только ездить и радоваться. И я ездил и радовался! Поездка в город и замена подушек прошла успешно, стоимость работ – 1500р. Попутно еще сделал тонировку, стоимость – 3700р. Тонировал все стекла + полоса на лобовом. Все сделали качественно и быстро. По езде выявилась проблема – постоянно отваливались уплотнители с фар головного света и высовывались из под капота. Проблема была решена путем тщательного приклеивания их к фарам суперклеем (благо основные фары пластиковые). Еще одна особенность была следующая: Литье давало о себе знать. Так как спицы достаточно редкие, то весь тормозной диск на виду. Любой проезд по куску без асфальта – минут 20 при торможении тонкий скрип и писк. Вытирается песок, однако не зная данной особенности можно начать грешить на колодки и т.д. А так машина меня просто радовала. Внутри сидеть одно удовольствие, кресла удобные, места достаточно много. Я люблю отодвигать сиденье подальше, рост у меня 184 см. Но при все при этом за мной было удобно сидеть. Кожа – отличный материал. Не один раз на сиденье падало пирожное, проливалось шампанское и т.д. Достаточно было просто мокрой тряпки – и никаких следов! Опять же, кожаные сиденья не впитывают пыль, пыли в салоне гораздо меньше, кожаным сиденьям очень легко придать блеск и красоту, благо средств сейчас навалом. Но сиденья без подогрева, а значит зимой было иногда холодновато по утрам, а летом наоборот было очень жарко. Учитывая цвет машины, сиденья просто раскалялись. Приборная панель выполнена просто и без затей. Мне лично было очень удобно – все самое необходимое и ничего лишнего. Сразу скажу, что за время эксплуатации ничего и нигде не заскрипело, очень хорошо все подогнано и материал видать не самый плохой. Показания легко читаемые, цифры крупные, подсветка не напрягает. Скажу сразу, что сенсорной панели у меня не было, но судя по отзывам сенсорная панель достаточно сильно глючит. А вот экран печки – штука полезная. Очень наглядно поясняет что, куда и сколько дует. А главное все на картинках! (Сидел в Крауне 2002 г, все отлично, красивая большая панель сенсорная, но вот надписи на японском, как хочешь так и понимай!) Музыка в машине стояла штатная, но очень приличная! Громкость выдавала хоть куда, подъезжали обычно на площадь, открывали двери и стояли на улице слушая музыку. Магнитола Кенвуд, в багажнике чейнджер на 10 дисков, но без MP3. Багажник – отдельный разговор. Большой, удобный, но габаритный груз не поставишь – просто высота не позволяет. Но мое мнение такое: надо возить габаритные грузы – покупай универсал. А для машины такого класса и назначения как Галант, багажник очень и очень приличный. По крайней мере уезжая, я туда очень много всего уместил. Под капот автомобиля я без особой необходимости не лазил. Разве что уровни жидкостей глянуть. Масло машинка подъедала, где-то 1,5 л на 3000 км. Вроде многовато, но я прочитал что сама MMC допускает расход масла 1 литр на 1000 км! Так что если мысли о замене колпачков и приходили, то только не мне. Тем более что черного дыма из трубы не было, подтеков на двигателе тоже, так что я просто доливал масло и все. Кстати, сейчас уровень масла стоит как влитой. Думаю что это связано с тем, что МЕК сделал промывку Шуммой, хотя вдруг сейчас пришла идея – а вдруг это так называемые “революционные” особенности масла LiquiMoly? Может оно угорает гораздо больше чем Mobil1? В общем скорее всего причина все же в Шумме, здесь кстати в одном из отзывов я наткнулся на подобный пример.
Дорога от Славянки в сторону города ужасная, но вот в обратную сторону, в сторону поселка Краскино и китайской границы просто отличная, недавно сделали. Там я в основном и проводил драйвы. Крайняя отметка спидометра 180км была преодолена и стрелка легла на одном из перевалов. Однако дорога там шла с горки, а по ровной местности машина бодро набирала 170 и тут ее обрубало, хотя запас еще явно был. Вот он таинственный ограничитель скорости, у меня он бы установлен на 170 км/ч. Умение машины входить в повороты просто великолепно! Поначалу я немного осторожничал и притормаживал, однако потом убедился что машина практически на любой скорости стоит как влитая и вызвать занос на сухой дороге практически нереально. Отныне все повороты проходились на пределе. В дальнейшем я неоднократно этим пользовался. Более мощные машины нагоняли меня на прямых участках, но стоило показаться повороту, как я отыгрывал свое преимущество, так как перед поворотом я просто не тормозил, в то время как оппонент сбрасывал скорость.
Шумоизоляция машины оставляет желать лучшего. Камешек попавший в колесную арку, вызывает у непонимающих пассажиров опасения, так как слышно его очень хорошо. Подвеска в меру жесткая, мне это очень нравилось. Просто поездив в Крауне я понимал, что меня просто начинает укачивать от такого плавного движения. Но Галант это совсем другое. Мелкие неровности машина глотает просто великолепно, с более крупными справляется по спортивному упруго. Почитав на сайте отзывы, я увидел что многие говорят о подвеске Гаранта как о неубиваемой. У меня ни разу не было случая в этом усомниться. Мои приятели, попав в яму на Тойотах, пробивали стойки и т.д. Я тоже попадал в приличные ямы несколько раз, но ходовая с честью прошла эти испытания и ничего не стало бить, постукивать и т.д. Впрочем о ходовой немного впереди.
Зима шла своим чередом. Снег на дороге был, однако справлялся с ним мой красавец отлично. Хотя я и не лез в самые дебри, все-таки не надо забывать что автомобиль не 4WD, а просто передний привод. Очень удобной штукой оказался датчик забортной температуры, которую он меряет довольно точно. Максимальный мороз был -19, но машина завелась без проблем. Гидрокомпенсаторы на холодную немного постукивали, но я был к этому готов и не обращал внимания. При небольшом морозе, в районе -5 -7, машину иногда поражала странная болезнь, при первом заводе машина немного поработает нестабильно и глохнет, при втором – все нормально. Думается дело было либо в дросселе холостого хода, либо в грязном инжекторе, а может в том и другом. Но это случалось редко, поэтому меня не смущало. В остальном все страшные сказки про завод в мороз -10 и более и т.д. не подтвердились. Причем я не менял ни свечи, ни АКБ, так и ездил на том что пришло с Сингапура.
Весна пришла прямо как в Питере. Появилось много “подснежников”. Под подснежником я понимаю тех водителей, которые ездят летом только на дачу-огород, зимой ставят машину в гараж, а весной снова выезжают, забыв все то что они еще умели прошлым летом…. В Питере таких масса, во Владике кончено поменьше, но встречаются. Мне один встретился, точнее одна встретилась… Произошло все просто, парковка у рынка Славянки, машины стоят перпендикулярно тротуару. Я припарковался и сижу в машине. Как всегда стоят машины неравномерно, поэтому между мной и соседней машиной присутствует расстояние равное ширине средней машины практически впритык. Подъезжает женщина, на такой вот средней машине и пытается втиснуться между нами. Въехав наполовину в это пространство, она вдруг начинает соображать, что даже если она и припаркуется, то уж точно не вылезет! Женщина начинает сдавать назад, само собой смотрит назад на проезжую часть и… слишком рано начинает крутить руль, цепляя свои \м передним крылом мое заднее. Итог – у меня на крыле и на бампере царапина и небольшая вмятина. Ну дальше все обычно – женщина пытается дать 100р, потом 200, потом 500, страховую вызывать отказывается (а то муж машину больше не даст). В итоге мы едем на станцию, оцениваем и она расстается с 3500 рублей. Вот так вот. Я спокойно еду к знакомому мастеру (благо в Приморье очень много народу занимается восстановлением машин приходящих с Японии, причем делает это очень профессионально и за небольшую плату) и он мне называет сумму в 1500р. Договариваемся что машину я поставлю на ремонт через 2 дня, так как мне еще надо в город съездить. Кстати мастера там действительно золотые руки. Опыта им уж точно не занимать. Так как Славянка это порт и таможня, то есть машин приходит туда очень много, то я могу сказать точно – половина машин приходящих с Японии битые (само собой по разному, кто чуть-чуть, а кто и посильнее). Так что работы у мастеров всегда навалом. Хотя я отношусь к этому нормально, мне лично все равно, была машина битая или нет, главное как она сделана. Тем более битая битой рознь!
Итак я поехал в город. Дел было немного, но как оказалось их было вполне достаточно. С началом весны в городе начался разгул мотоциклистов, в основном это мальчишки даже без прав. Я сделал свои дела и собирался заехать к брату. Но при движении по одной из улиц (названия не помню) мотоциклист решил обогнать меня по встречным трамвайным путям (я ехал по попутным). Колесо у него попало в рельсу и его бросило на мой левый бок. Само собой уйти от столкновения было невозможно, я лишь инстинктивно ушел правее и притормозил. Это и спасло этого засранца на мотоцикле, иначе был он просто попал бы мне по колеса. А так он удержал равновесие и стал сваливать. Догнать мотоцикл на машине, при езде по городу – нереально. В чем я скоро и убедился. В итоге я отделался 2-мя помятыми дверьми (не очень сильно) а мотоциклист – легким испугом. Как итог машина попала на ремонт не только с бампером, но и с двумя дверьми. Все это стоило мне 7500р (учитывая платеж 3500р от женщины, я попал на 4000). Но сделали конечно все идеально, благо опыта местным мастерам не занимать и руки у них просто золотые. Вспоминая цены Питера, я прикидывал что аналогичная работа в моем родном городе обошлась бы мне в долларов в 600-700. Попутно кузовщик обнаружил следы старого ремонта и вынес мне вердикт что машина очень хорошая, но у нее был царапан тот самый злосчастный левый бок. Однако он ручается что никаких лобовых ударов у этой машины никогда не было (надеюсь и не будет). Вот так через 5 дней я получил свое авто обратно и снова перестал быть пешеходом.
Наступило лето. На машине постоянно ездил на пляж. Несмотря на отсутствие полного привода, проходимость по песку порадовала. Думаю что дело было в широкой резине, она не зарывалась и не давая резко газу можно было спокойно ползти по песку сколь угодно долго. Через 3 недели после ремонта (ждал пока краска встанет) машина кардинально изменила облик. Когда я приобрел свою красавицу, таких автомобилей больше в Славянке не было, не считая 2-х транзитных машин, пришедших с Японии и через 2-3 дня ушедших на Зеленку. Само собой в маленьком городке (зимой -15000 человек, летом 40000 человек) все друг друга более-менее знают. Мою машину узнавали, второй такой не было. Однако ближе к лету в городке появилось еще 2-3 машины, одна из которых была очень похожа (для постороннего человека) на мою. Можно сказать что я стал законодателем мод :))) . Но тут я снова выдели свою машину среди остальных. Вместе с другом мы организовали мастерскую по виниловому тюнингу. Нам был необходим рекламный автомобиль. Само собой им стала моя красавица! Подготовка проводилась в тайне, открыть наше предприятие мы были должны внезапно, сразить всех внезапно выброшенными козырями, как говорится достать тузов из рукава…. Посмотрев на фотографии вы поймете почему для машины был выбран именно этот рисунок. Машина должна была стать нашим джокером и она им стала! Позже я уже узнал, что оказывается этот эскиз взят из компьютерной игры Need For Speed, но это было позже. Машина была загнана в бокс и через 3 дня оттуда появилась, но уже совсем другая. Само собой мы тут же совершили прогулку по поселку, заезжая во все людные места…. Сказать что на нас обращали внимание – не сказать ничего! Машина выглядела просто великолепно, теперь уже просто не могло появиться ничего похожего на нее!
Материал мы использовали только немецкий! Просьба не путать с виниловой пленкой производства Корея и Китай, которой завален весь Владивосток. Наша пленка производства немецкой фирмы ORACAL, рекомендована производителем именно для российских условий. Сколько уже было моек с того времени, а все отлично держится. Китайский и корейский винилы годятся скажем для наружной рекламы, но вот на автомобиле они через 1-2 месяца превратятся из украшения в уродство.
В общем автомобиль был видоизменен. Что и говорить – нашлись и сторонники и противники данного дизайна. Но у них было одно общее мнение – машина стала оригинальной, имеющей свою харизму. Самыми верными фанатами этого автомобиля были…..дети! Практически везде детвора показывала на машину пальцами, созывала друзей и т.д. Скажу честно – ездить было прикольно. Постоянно останавливало ДПС (с просьбой сделать им винил), было заведено немало знакомств на дороге и самое главное – стали подтягиваться клиенты. Что не говори, а для этого дела реклама на автомобиле пожалуй самая выигрышная. Было выполнено еще несколько неплохих работ, особенно мне понравился турбированный Галант (см фото). Готовился он на продажу и надо сказать ушел буквально за 2 дня, так как винил машину действительно преобразил.
Итак лето заканчивалось. По своей некоторой природной лени, я все лето проездил на той самой “липучке”, которую поставил сразу после приобретения машины. Увлечение стартом с пробуксовкой вкупе с жаркой погодой дало весьма предсказуемый результат – переднюю пару колес смело можно было выбрасывать, зиму бы она не протянула. Так что вопрос покупки новой резины встал весьма остро. Но данный вопрос неожиданно отошел на второй план. С машиной случилась неприятность.
Надо сказать, что с приходом лета билетов на паром просто стало не хватать катастрофически. На маршруте курсируют 2 парома. В один паром влезает где-то в районе 20 машин, а во второй кажись все 40. У нас в стране как всегда все идет не так – зимой полупустым ходил большой паром, а с приходом лета умные руководители поставили его на ремонт. Как итог – огромные очереди, билетов по жизни нет и т.д. В общем стал я на паром забивать и ездить своим ходом. Что удивительно это мне даже начало нравиться. Открыл несколько особенностей – оказывается по ужасной дороге с постоянной стиральной доской очень хорошо ехать 80 км/ч. Машина просто пролетает большую часть ям и идет очень гладко. Камней я слава Богу избежал, стекла были целы, так что все было прекрасно. Очень раздражают перегонщики. Я конечно все понимаю – они просто перегоняют автомобили из порта в Славянке на рынок во Владивостоке или Уссурийске, им надо успеть быстрее, им неважно что будет с машиной, они ее больше никогда не увидят и т.д. Но это же не повод лететь 120-130 по разбитой дороге ( где максимум можно ехать 40 без ущерба для машины), это не повод обгонять всех и осыпать их градом камней и тучами пыли, это не повод идти на обгоны на перевалах в повороты, это не повод лететь по встречной полосе….. В общем немало их побилось за это лето, но умнее они не стали… Жаль что из-за них побились обычные водители.. А еще очень жаль тех людей которые покупают у них эти машины! Но с перегонами я постепенно научился мириться. Когда ехал по плохой дороге просто тормозил и пропускал мимо себя оголтелую летящую ораву машин. Но дальше начинался асфальт и я их догонял, обгонял и уезжал вперед. Так в погонях за перегонщиками я раз 10 съездил в город по этой дороге, это значит без асфальта я проехал где-то 1500 км. Думаю что тест был приличный и ходовка с честью его выдержала. Когда осенью я заехал на диагностику мне сказали что все в порядке. Таким образом мнение о том, что у ММС ненадежная ходовка я для себя опроверг. Все-таки данный автомобиль делали для асфальта и для редких съездов на японскую грунтовку. Думаю что русскую проселочную дорогу японец не увидит даже в самом страшном сне. Но машина выдержала и ее, за что честь и хвала японским конструкторам.
Так вот, о неприятности. Учитывая постоянную езду по пыльным дорогам – решил я помыть двигатель и моторный отсек. Наверное нужно было это сделать на мойке… Но я как раз был у кузовщиков, разговаривал с ними за жизнь и тут один из них предложил помыть мне двигатель, так как они открыли услугу мойки двигателя и химчистки салона для знакомых. Вспомнив длинную очередь на мойке я согласился, купил необходимы препарат (называется просто 2000, есть еще 5000, какая-то японо-китайская химия). Двигатель он помыл хорошо, но прежде он сказал что нужно скинуть клеммы с АКБ, дабы ничего не закоротило. У меня шевельнулось что-то в памяти: “Скидывание клемм, GDI, заслонка, компьютер…”. Но к сожалению я недостаточно хорошо читал форум сайта meks.ru где шла об этом речь и вспомнить точно не смог. Мастер тут же говорил что все это фигня, у Тойоты скидывали и все нормально и т.д. (Кстати, многие местные жители постоянно упоминают именно Тойоту как пример какого-то невероятного автомобиля. Вроде делай с ней что хочешь, езди как хочешь, заливай что хочешь – а ей все равно. Меня просто эти примеры стали в итоге утомлять, не верю я этому и все). Ладно, я махнул рукой и клеммы были успешно скинуты. Что произошло после помывки, я думаю владельцы GDI легко догадаются. Машина нехотя завелась, но обороты были нестабильны, на холостых автомобиль просто глох. Но мастер не унывал – постоит типа на солнышке, просохнет и все в порядке будет, у меня на Тойоте так было… В общем я уже понял это давно – если вы ремонтируете Тойоты, то ремонтируйте на здоровье! Но не надо делать все по одному подобию! Одной жертвой неквалифицированного сервиса стало больше.
Ждать на солнышке я разумеется не стал и поехал домой, к единственному спасителю – сайту МЕКа. Полчаса чтения форума и все стало проясняться. Магнитный дроссель, управляется компьютером, регулирует холостой ход. В итоге вывод был следующий – машина разрегулировалась, необходимо либо подождать несколько дней пока она сама обучится, либо выполнить переобучение. Алгоритм переобучения был найден, распечатан, вынесен во двор и запущен в дело. Но машина переобучаться отказывалась. Что делать? Правильно – задать вопрос МЕКу. Ответ был прост – скорее всего необходимо просто почистить дроссель. Скажу честно, сам я этого делать не стал. Все равно надо было ехать в город, думаю заеду к официалам и они все быстро сделают. Позвонил, получил заверения что все быстро и просто, записался и занялся другими делами.
На другой день я доехал до города. Скажу сразу, поездка была не столь приятной как обычно. В городе на перекрестке автомобиль просто периодически глох, само собой я приспособился, но все равно неудобно. Заехал в сервис, думаю все быстро сделают и поеду. Но тут началось… А началось все со специалиста по электрике. Само собой что никакого МЕКа они не признают, они сами все знают и т.д. Необходимо сначала выполнить диагностику топливной системы и ТНВД, а дальше все обещали сказать. Диагностика была выполнена (стоимость 2800р, думаю что это было не что иное как сканер MUT2). Итог оказался следующим: дроссель грязный, инжектор грязный, давление ТНВД - 3,2 (норма в районе 5,0). Ну думаю ерунда, не мог из-за мойки накрыться ТНВД, видимо был неисправен и раньше, но ничего такого я не замечал. Я говорю главному мастеру – почистите мне дроссель и переобучите автомобиль и все должно нормализоваться. Получаю стандартный ответ: “Дело в насосе. Чистить дроссель – только ваши деньги тратить. Его проще и удобнее почистить когда мы будем ставить новый насос. Сейчас это бесполезно и т.д.”. Я уже совсем уверился что имею дело с людьми, которые в общем-то недалеко ушли от меня в деле знания двигателей GDI и их особенностей. И курточки с кепочками с надписями Mitsubishi Motors, а также статус официального сервис-центра явно не увеличили их знания. Ну что же, подумал я, дадим им еще один шанс, вдруг это главный мастер и электрик только такие. Пошел к главному специалисту/главный по запчастям. Точнее мастер меня к нему повел, вроде как новый ТНВД заказывал. Подошли, сели, начали разговор. Я так невзначай спросил у них о поколении моего ТНВД. Скажем так – специалисты немного замялись. Я им помог и спросил правда ли что мой ТНВД второго поколения? Оба утвердительно закивали головами. На мой вопрос о его ремонтопригодности оба пришли в крайнее возмущение и сказали что это невозможно и они этим не занимаются. Разговор становился все интереснее. Была обозначена цена нового насоса – 40000р. Ну и работа по его установке – 15000р. На мой вопрос сколько проходит новый насос – был получен ответ что новый насос не сломается. Но вот почему он не сломается и что его будет отличать от того насоса что был установлен – ответа дать не смогли. Не сломается и все! Ну что же, раз специалисты говорят, значит так оно и есть. Клятвенно пообещав принести им деньги в течении 2-х дней я вышел на улицу. Но тут же вернулся, мне нужны были еще новые передние колодки. Но тут специалист по запчастям вновь блеснул невиданной эрудицией:
Оказывается, что Галант сделанный для Сингапура имеет тот же самый двигатель 4G94 что и японский, такой же кузов и еще кучу такого же но…….у него другие тормозные колодки и колодки для японского Галанта такого же года выпуска для него никак не подойдут! Как вы уже догадались – это все мне доверительно поведал вышеуказанный товарищ. А еще он мне доверительно поведал что колодки для именно моей машины можно привезти из….Москвы и будут стоить они 3500р! Блин, у меня просто не было слов! Ну как можно нести такой бред и такую чушь??? Я был уверен на 99,999%, что колодки от японского Галанта мне бы отлично подошли, ибо только русские могут делать абсолютно одинаковые машины, но для Белоруссии скажем ставить одни колодки, а для Украины другие. Но от японцев такого коварства ждать не стоит. У меня просто не было больше сил общаться с официальными представителями ММС и я просто поехал домой к спасительному компьютеру. Ведь я прекрасно помнил, что МЕК четко пишет что ТНВД 2-го поколения отлично ремонтируется и цены на это разительно отличаются от тех денег которые начал вымогать сервис-центр.
Был у меня еще один вариант. Заранее предвидя что в сервисе можно пролететь, я задал в форуме вопрос про дополнительных спецов по GDI во Владике. Была получена наколка на адрес не столь далекий от Мицубиси-Сервис, прямо по Снеговой в сторону 100 лет Владивостоку, там будет слева плакат про диагностику GDI… Но мастера я там не застал, был правда его коллега, который весьма просто мне пояснил что тут GDI делают, давление в ТНВД мне исправят волшебным регулятором, оно станет нормальным месяца на 2, так что я успею машину не только продать, но и отбежать подальше с деньгами. Я думаю вы поняли, что такой ремонт меня не устраивал.
Приехал домой, написал МЕКу в форуме письмо где все толково изложил. Через день получил ответ. Вообще надо отдать должное этому человеку – куча работы на СТО, так еще и при этом ни одна просьба о помощи виртуально не остается без ответа. Ответ меня порадовал, ТНВД ремонтопригоден так что все реально сделать. Так как я собирался через 1 месяц уезжать на зиму в С-Петербург, вопрос был решен. Автомобиль я решил забрать с собой, а в Питере перед отъездом обратно его уже и продать. Я планировал отправить машину сеткой до Москвы, а самому лететь на самолете в С-Петербург. А уже оттуда спокойно приехать в Москву, забрать автомобиль, заехать к МЕКу и вернуться своим ходом в Питер.
Начались сборы в дорогу. Достаточно просто я решил свою проблему с колодками. Я конечно не собирался покапать из за 3500р, думал оставлю до Петербурга. Однако друзья подсказали другой выход. Оказывается в Славянке все водители ездят к одному деду, который за разумные деньги просто берет и на старые основания наклепывает(или наклеивает) новые заготовки. Причем заезжим туристам он ставит средненький материал, который начинает скрипеть через какое-то время, а вот для своих у него отличные заготовки припасены. Само собой я тут же взял человека лично знакомого с мастером и мы поехали. Дед быстро снял колеса с машины, задние колодки были в порядке, а вот передние доживали свою последнюю 1000 км. Памятуя о том что тормозные диски одно из слабых мест Галанта я тут же решил поменять передние колодки. У деда в запасе оказались приличные заготовки Феродо Спорт. В общем вся процедура заняла 3 часа, точнее я оставил машину на 3 часа. Стоило это все….400р! На этих колодках я проездил 5000 км и все было в порядке. На машину была куплена пара передних колес. Несмотря на длительные поиски и разнообразие предложений такую же резину я найти не сумел. Взял липучку Continental 215/55 R16 (2800 за 2 шт). Была произведена известная процедура смены расходников. Ради интереса отправился для этого в Мицубиси-Сервис. В этот раз все было нормально. Правда решил еще сменить свечи, прочитал на форуме какие свечи NGK стоит купить, если не ошибаюсь это были BKR6EKUC. Однако в сервисе завели старую песню про то что никаких NGK, для этого автомобиля есть специальные свечи ММС и т.д. Ну ладно думаю, черт с вами, стоили эти фирменные свечи 400р (а NGK 250р). Самое интересное что свечи которые с моей машины выкрутили были именно NGK, а никакие не фирменные, ну да ладно. Масло взял Mobil 5W50, они его вроде в бочках заказывают и оттуда льют. Цены распределились так:

Фильтр топливный оригинал – 1800р
Фильтр масляный оригинал – 1200р
Фильтр воздушный оригинал – 1500р
Масло Mobil1 5W50 4л – 1300р
Свечи ММС 4шт оригинал – 1600р
Замена масла – 400р
Замена свечей – 300р

Автомобиль был переобут, загружен необходимыми вещами и отогнан на стоянку одной из многочисленных фирм Владивостока, которые занимаются отправками автомобилей. Стоимость доставки до Москвы – 45000р, оплата работ по выгрузке – 1400р. 45000р это в принципе нормально, дешевле наверное можно найти, но ненамного. Так что меня этот вариант вполне устроил. Однако компания обещала что автомобиль отправится в течении 10 дней, еще 14 дней и он в Москве. Итого – 24 дня. Я обрадовался и улетел в Петербург. На самом деле машина простояла на стоянке 45 дней (!!!) и в Москве была только через 2 месяца. У фирмы возникли какие-то проблемы с вагонами и т.д. Но это было не так важно.
Прилетев в Питер я спокойно занимался своими делами, иногда звонил во Владивосток, слушал в очередной раз про то, что вагон уже загружается и должен отправиться….. Наконец его отправили и я стал готовиться к поездке в Москву. Созвонился с МЕКом, записался, посмотрел примерно по карте расположение СТО и разгрузочной площадки и стал ждать звонка с Москвы от фирмы принимающей груз. Отношение к клиентам меня сразу порадовало. Технический директор сказал мне что поезд пришел и стоит на запасном пути, теперь его должны подать на разгрузку и в течении 6 часов все машины будут выгружены. Однако время подачи на разгрузку он назвать точно не смог – “может завтра а может через неделю, зависит от железной дороги”. Ну спасибо что хоть не стал морочить голову, сказал как есть… Ладно, все осталось позади, мне позвонили и сказали что можно забирать. В силу некоторых обстоятельств я не смог выехать в тот же день и попросил поставить машину на пару дней на стоянку, что было выполнено тем же директором.
Итак Москва. Разгрузочная площадка найдена быстро, позвонил директору, он подъехал и повез нас на стоянку где находился автомобиль. Наконец я ее увидел и понял что сильно по ней соскучился за 2 месяца! Беглый осмотр выявил отсутствие дворников, но царапин и вмятин обнаружено не было. Краснеющий директор сказал что дворники при выгрузке были и сняли их видимо на стоянке. Но меня это не сильно расстроило, магазин был рядом. Тут же директор сообщил что у автомобиля треснула АКБ и ее просто выкинули. Учитывая что АКБ была еще с Сингапура, тут же был предпринята поездка в магазин (спасибо директору – довез) где были куплены дворники и проверенная АКБ фирмы Varta. Все это было установлено и машина нормально завелась. Обороты были нестабильны, но способ борьбы с ними бы давно найден – включаешь кондиционер, обороты повышаются и машина не глохнет. Это было очень важно, так как движение по Москве с машиной, постоянно глохнущей при остановках – это не есть хорошо. Однако поработав 5 мин машина заглохла. Причина была простая – кончился бензин! Однако, подумал я и призадумался. Было от чего. Дело в том, что при отправке были даны четкие указания – в баке не больше 10 л бензина, в Москве хватит чтобы доехать до заправки. Я как нормальный русский человек оставил в баке в районе 15 литров, сказал что там 8 и был спокоен. А тут раз и бензин кончился. Ну допустим заезжала она в вагон своим ходом, выезжала свои, ну пусть раза 3-4 прогревали, но 15 литров же было! Но тут директор ответил на вопрос, который я как раз собирался ему задать. Оказывается в каждом вагоне едет провожатый, машины загоняются в вагон, туда же сажается провожатый и вагон….пломбируется снаружи. Не трудно сообразить как грелся человек, который 15 дней ехал через Сибирь и прочие необъятные просторы России. Правильно, он грелся в машинах которые едут вместе с ним. Видимо в моей машине ему понравилось, спать там удобно, сиденья кожаные, мягкие… Вот и покинул он ее только тогда, когда загорелась оранжевая лампочка на индикаторе топлива, а сама стрелка уже далеко провалилась за букву Е на дисплее. Испытывающий угрызения совести директор быстро свозил нас на заправку, бензин был залит, мы попрощались и выехали со стоянки. Папа взял в руки карту и стал штурманом, а я порулил по Москве на СТО. Необходимый адрес нашли достаточно быстро, несколько раз правда запутались с развязками, но в принципе все просто. Приехав к МЕКу немного постоял в очереди и наконец машина добралась до стенда. Что тут можно сказать – вот тут то действительно работали профессионально. Диагностика была сделана очень быстро, вынесли вердикт о необходимости ремонта ТНВД и чистки дросселя. Параллельно еще Дмитрий Юрьевич сделал промывку, использую известную жидкость Shumma. Возможно именно это и повлияло на то, что уровень масла перестал понижаться. Итак я был отправлен гулять по Москве. Сказали что к вечеру машины будет готова. Вернулся я как раз когда машину отгоняли от стенда. Дмитрий Юрьевич был немногословен, просто отдал 2 распечатки со сканера до и после ремонта. После ремонта давление насоса было 4,9. Я с ними распрощался и выехал с гостеприимного СТО. Был уже вечер, в районе 20-00. Вначале мы планировали что после ремонта поспим в машине часов до 4-х утра, потом без пробок выскочим из Москвы и двинемся домой. Но честно говоря спать особо не хотелось, да и сон в машине дело весьма проблематичное, так что было решено ехать сразу. Выбрались за 3-е кольцо мы только через 3,5 часа, пробки дали о себе знать. Зато дальше все пошло весьма быстро и без особых приключений. Немного напрягали просроченные на 1,5 месяца транзиты, но я воспользовался испытанным средством – постоянным нарушением скоростного режима. В итоге остановивший нас ДПС просто взял стандартные 100р, расспросил сколько стоит такой автомобиль и забыв про транзиты разрешил двигаться дальше. Шоссе было достаточно свободным, в основном преобладали фуры, которые на этом автомобиле без проблем обгонялись. Потом был выявлен достаточно лихой автовоз, который спокойно шел 120-130 и явно общался еще с кем-то едущим впереди по рации, так как раза 3 он вдруг не с того ни с сего снижал скорость и через метров 500 были сотрудники ДПС. Я спокойно держался за продвинутым водителем и ехали без особых приключений. Доехав до Новгорода было решено поспать часа 2 и потом спокойно добраться до Петербурга. Все было так и сделано и вот автомобиль в Петербурге. Что и говорить, все мои знакомые отнеслись к машине с интересом. Всем понравился салон, он заставил многих изменить мнение о праворульных машинах. Достаточно сказать, что салон леворульного американского Галант 2001 года явно проигрывал моему по всем статьям. Ездить по городу было одно удовольствие, яркий раскрас моего автомобиля отпугивал всяких чайников и отгонял их на безопасное расстояние. Расход топлива при активной езде в городе у меня был примерно 14-15 литров. На трассе я спокойно укладывался в 7-8, при спокойной езде по городу – 12 литров.
Настало время получать номера в ГАИ. Тут же возникла проблем того, что заберут ПТС на месяца 2. Есть оказывается такой закон о постановке на учет машин с другого региона. Но этот вопрос был решен как всегда небольшим жертвоприношением на алтарь Бога ДПС. Техосмотр я проходить не стал, у меня был месяц с момента получения номеров и учитывая что собирался продавать мою красавицу, отдавать 2000р за ТО смысла не было. Месяц уже начал заканчиваться, машину я продавать не спешил, уже подумывал о ТО, но тут я потерял права и свидетельство о регистрации. Все это через 5 дней нашлось, но свидетельство я получил уже новое, точнее дубликат. Стоило это 200р, а дата выдачи стояла именно дубликата! Таким образом за 200р я получил еще месяц езды без ТО. Но через неделю нашелся покупатель и со слезами на глазах автомобиль был продан.

Вот такая история моих взаимоотношений с этой машиной. Получилось несколько длинно, но старался написать все подробно. Мне в свое время отзывы этого сайта очень помогли, я надеюсь что и в моем отзыве кто-то найдет для себя что-нибудь полезное.

Подводя итоги общения с этой машиной, могу сказать следующее – покупать данный аппарат безусловно стоит. Машина очень яркая и запоминающаяся. Отличное управление, хорошие тормоза, динамика и комфорт. На этом автомобиле вы не останетесь незамеченным. Но машина требует ухода и квалифицированного сервиса. НО, несмотря ни на что, я не считаю что я очень сильно напрягался с этим автомобилем и с самим двигателем GDI. Наверное это кому как повезет. Просто надо быть немного внимательнее при покупке и помнить самое главное – халявы не бывает, если машина дешевая значит что-то не так. Если бы я остался в Петербурге, я бы взял бы себе такую же модель, но во Владивостоке я больше этого делать не буду. Дело опять же в отсутствии грамотных специалистов. А вот в следующий свой приезд в Петербург искренне надеюсь привезти с собой именно Mitsubishi, что не говори – эта марка меня сильно зацепила. Какую именно – не знаю, хотелось бы наверное Lancer Evo.

Удачи новому владельцу моего автомобиля, думаю он еще немало послужит ему верой и правдой, если конечно за ним будут ухаживать.
Удачи всем читателям моего произведения. Спасибо за терпение!


Просмотров: 52767

Отзыв о Mitsubishi Galant Отзыв о Mitsubishi Galant Отзыв о Mitsubishi Galant Отзыв о Mitsubishi Galant

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару