7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo 1999

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Василий
Дата отзыва: 28.02.07
Город: Ставрополь [26]
  Срок владения: 8 месяцев
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,5
  Коробка передач: автомат
Привод: передний
Почта закрыта автором
Приобрел машину, что называется в слепую, до этого была Бочка 80 87г.в., замучила она меня - решил срочно менять. Критерии стояли следующие: вместительная, экономичная, универсал (седан-куча бесполезного! металла) и надежная, обязательно наличие кондиционера. Обошел все салоны присматривал новую и дешевую иномарку, сейчас точно уже не помню, но по-моему Hyundai Getz на эти параметры тянул за 370 т.руб. - не понравилась теснота в салоне. Вобщем предложили мне dingo, только что из Японии (контейнерная)за 210 т.р.. Машина понравилась: оригинальным дизайном, много места внутри (мой рост 185см и вес 106кг), но в этой машине я себя почувствовал очень даже комфортно, плюс к тому переключение передач по американскому варианту - на руле, т.е. появляется добавочное место или свободное пространство между водителем и пассажиром, можно даже спокойно через пассажирскую сторону из автомобиля выходить. Сзади за мной при отодвинутом кресле такой же пассажир может усесться не испытывая дискомфорта, сидения самособой как в приличном минивене складываются и раскладываются как хочешь, можно двуспальную кровать устроить, а можно задние сидения сложить и слона в салон запихать. На заднем ряду в полике есть два бардачка, под сиденьем пассажира также, на передних дверях карманы, и еще один бардачок под рулем, справа. Руль регулируется по высоте, но по моим ощущениям не мешало бы, чтобы он и по длине выдвигался. Немало важное для меня достоинство: машина с высокой посадкой, я сажусь в машину и выхожу как на стул сел, встал не приходится как из унитаза вылазить (традиционные седаны). Машина очень маневренна: радиус разворота 4,7м, иной раз сам удивляюсь, какая она юркая. Есть фронтальные подушки безопасности , климат контроль, магнитола, боковые зеркала складываются правда про подогрев они забыли.
Теперь о проблемах, с которыми столкнулся:
1. Передние фары из оргстекла, когда машину полировали они помутнели, вышел из положения следующим образом: купил наждачку и полировальный состав, затратив примерно по часу на каждую фару (вручную) довел до состояния новых.
2. Сразу же здохли передние амортизаторы, на спидометре было 88тыс.км. (насколько достоверно не знаю) новые только в оригинале (минимум 7т.р. один!) Поехал к нашим умельцам они мне десятошные стаканы вставили и переварили опоры крепления пружин на 3,5см выше – перестал цеплять днищем, а то даже по асфальту иногда задевал, где он «не очень ровный».
3. Когда пришло время менять ГРМ, 100тыс.км. выяснилось, что тоже довольно дорогое удовольствие: с работой, ремнями( заменил еще ремни генератора и кондиционера), роликами, заменой масла, масла кстати немного идет, всего 3 литра, и сальники коленвала (рассохлись за 7лет) и частичной заменой масла в коробке, соответственно + 2 фильтра, воздушный фильтр менял сразу как взял машину, обошлось около 11т.р. Надо бы еще топливный фильтр поменять, размещается он кстати в баке и стоит 4тыс.р.
4. Да еще тарабанил гидрокомпенсатор, говорят это болезнь MITSUBISHI, залил ХАДО – перестал, тысяч пять проехал, сейчас опять начинает на холодную стучать, стоит он около 600руб. плюс заказ, плюс работа.
5. Впечатления от езды на данном авто: машина резвая (105л.с.), несколько напрягает ступенчатая коробка, когда едешь один или вдвоем мощи хватает с лихвой, больше уже тяжеловато, большое аэродинамическое сопротивление, руль остро реагирует на все неровности и, несмотря на ГУР на больших кочках стремится вырваться из рук. На спидометре 180, но больше 150 не давал, обычно по трассе 120-130. Очень не нравится то, что из-за отвратной аэродинамики, чуть дождь пройдет машина как свинья, даже ручки дверей грязные. Из-за короткой базы сильно кидает по бездорожью и гололеду, сама машина довольно легкая и по рыхлому снегу зарывается, а в виду АКПП раскачать ее и выбраться из сугроба проблематично, но должен оговориться это все по сравнению с АУДИ, которая тяжелая как танк и везде прет, а если сравнивать с десяткой или не дай бог классикой, то на уровне и даже лучше.
6. Расход по городу около 10литров 92го ( в паспорте заявлено 6,2), по трассе 8-8,5. Лью 92й хотя нужно лить 95й-пару раз заливал никакой разницы кроме как в кошельке не заметил, еще лью присадку к бензину Castrol TBE, она для этого двигателя очень подходит.
Пожелания: следующую хочу такую же, но полный привод, к тому же после 2001г. У них рейстайлинг был: внешний вид немного изменился (фары развернули горизонтально), АКПП сделали бесступенчатой.


Просмотров: 12984

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару