7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander 2003

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Вадим
Дата отзыва: 28.08.07
Город: Санкт-Петербург [78]
  Срок владения: 6 мес
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2,4
  Коробка передач: Вариатор
Привод: полный
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.

За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.

Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.

Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.

Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!

Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.

Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.

Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))

Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!

Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.

На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.

Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!

Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.

Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))

Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.

PS.

Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.


Просмотров: 40071

Комментарии

, 11.06.08
Категорически не согласен с Вадимом. Не знаю, что за зверя он пригнал из Штатов))). Своего купил в 2004г. в салоне. АКПП. Проехал 82000км. Сразу отмечу, что в своем классе у этой машины альтернативы нет. НИ по цене, ни по внешнему виду и т.п. Коротко про минусы: 1) Большой радиус разворота (пркуешься как чайник, даже задним ходом... стыдно бывает). Проблему эту решил-заезжаю на поребрик))) 2) "Размытые" - не информативные тормоза. Зимой во дворах на льдулучше не тормозить, а работать акселератором и рулем. Спасение только в скорости! Входит на льду и снеге в любой поворот на очень приличных скоростях. А попробуешь затормозить и АБС превращает машину в неуправляемый "утюг". Лучше вообще на зиму без АБС. 3) Расход топлива. Хожу только на 98. Зимой меньше 20л не бывает. Летом 15-16л. Но это у меня. Т.к. гоняю в стиле "газ-тормоз". Плюс датчики расхода топлива постоянно подвирают). Постоянно на АЗС берешь больше, чем влезает в бак. 4) Щелкающая передняя подвеска - конструкционные недостатки. Не обращаю внимания. Поставьте погромче звук в проигрывателе)). 5) Бампера говно (материал из кот. они сделаны. При малейшем соприкосновении трещина или обсыпание. А ценник на них, как на вертолетные лопасти))) Плюсы: 1)Сумашедшая звуко и теплозоляция . Эксплуатирую машину в Сибири - тепло. 2) Управляемость. (Так называемые восьмерки вне конкуренции. А так же перестроения и планирование из ряда в ряд) Ещё раз - тормоза придумали трусы. Для аутлэндера это более чем актуально. Работайте рулем. 3) Динамика. Моя адаптивная АКПП приучена с места в карьер))). Жена иногда ездит на автомате, после чего машина часок тупит))) . 4) Плавность хода (я имею ввиду вертикальные и горизонтальные колебания) отличная. Это трассовый автомобиль. 5) Очень ВАЖНО! Произведения искусства - сиденья!!! Без всякой кожи - рожи. Они выполняют ГЛАВНОЕ свое предназначение - в них удобно сидеть, не зыбавая управлять авто. Таких сидений нет ни у мерседеса ни у порш каена (имею в парке такие авто). Да, дешевенькие креслица с ручной регулировкой!!! Дают мне возможность (человеку с "посаженной" спиной) "рулить" по 11 часов на трассе! Проверьте! НА задних сидениях сидеть так же приятно, как и на передних. При полной откатке передних сидений сзади мета вагон.
, 28.02.08
(никогда не писал никаких отзывов, не смог удержаться) Уважаемый, Вы тут написали, простие, полный бред!! или Вам досталась убитая телега (нужно было покупать в салоне). Я свою покупал в Крылатском, в 2004 г. 2,4, ручка. А теперь подробно: 1. динамика отличная (с учетом загруженности авто), мотор достаточно тяговит и на низах, а энергично раскручивать его до 4-5000 одно удовольствие, как по ощущениям так и по звуку. Но у меня механика, могу себе это позволить (раскручивать); 2. звливаю только 92. Порекомендовали на сервисе. Расход в среднем по городу около 11-11,5. Свечи поменял аш в 60 тыс. Но мог бы и дальше ездить. 3. скорость на трассе в среднем 120-150. машина на дороге как вкопанная, мертво держит полотно, не смотря на верхний багажник Thule 780. Быстрее старался не разгоняться, детей полный кузов))), хотя потенциал у машины достаточен. 4. салон конечно оставляет лучшего желать, жесткий пластик визуально смотрится не очень, зато протирается отменно)). Про обзорность: а вы пробовали снять центральный подголовник на заднем диване? Обещаю, обзорность улучшится в разы, я так и поступил. 5. Про парковку - без комментариев (все приходит с опытом))))) В общем-целом очень положытельное мнение о машине, сравнивал на тест-драйвах с субару-форестер, хонда-црв, ниссан х-трейл. Выбрал именно аут, несмторя на внешний вид и скромный салон. Машина на 5 с небольшим минусом.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару