7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки


Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mazda 6 2007

← Назад к выбору модели Mazda

    + Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: Михаил
Дата отзыва: 12.09.07
Город: Санкт-Петербург [78]
  Срок владения: 2 месяца
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,8
  Коробка передач: МКПП
Привод: Передний
Приобрел автомобиль пару месяцев назад, на данный момент пробег около 9000 км. Особо долго не выбирал и не сравнивал, взял просто потому что понравилась. Красивая машина несмотря на старо-японскую зализаность, при современных тенденциях рублености кузовов. Подкупил не только внешний вид, но и обстановка внутри, хороший обзор спереди, очень комфортный и аккуратный салон. Тест-драйвил двухлитровый автоматический хэтч, а приобрел механику 1,8 седан с абсолютно идентичными динамическими характеристиками, хотя у механики на мой взгляд, всегда есть одно преимущество - динамические характеристики всегда можно подкорректировать пренебрежительным отношением к сцеплению :). Все что надо человеку включено в комплектацию "туринг", к ней добавились опции версии "Silver line" - заводской ксенон, хромированные ручки дверей :) и симпатичное литье.

До этого владел исключительно BMW разных поколений, по сему разговоры о спортивности Мазды 6 немного забавляют :), по-началу на дороге она казалась вообще малоповоротливым сарайчиком, а обстановка внутри не располагает к сверх-интенсивной езде - салон совершенно не похож на кокпит истребителя, тот звук мотора что в какой-то момент начинает просачиваться в салон, после баварских собратьев кажется предсмертной агонией подержанной электромясорубки, да и концепция переднего привода никогда мне не импонировала, особенно на "взлете", когда вместо спокойного низкого старта получается эффект дорогостоящего аггрегата для полировки асфальта, но это как выяснилось просто дело привычки, к тому же DSC быстро душит стартовые амбиции неопытного маздовода. НО несмотря на все это, машина ЕДЕТ, понимаешь это в основном на трассе, когда удосуживаешься взглянуть на спидометр, превосходная аэродинамика и загадочная подвеска, которая пристегивает автомобиль к дороге не хуже ремней безопасности, оказывают на мозжечок действие родственное алкогольному опьянению, ощущение скорости атрофируется напрочь.Это является основным недостатком автомобиля, для получения хоть каких-то ощущений можно порекомендовать приопустить стекла передней левой и задней правой дверей, однако это чревато острыми простудными заболеваниями :).

Отзыв решил написать после летных испытаний аггрегата на трассе Е95 Питер-Одесса протяженностью около 1700 км в одну сторону. После пробега туда и обратно можно смело констатировать следующие факты:

- самым слабым и ненадежным местом этого автомобиля является - водитель

- от вождения этого автомобиля более 15 часов к ряду, основная проблема вовсе не затекшие суставы и одервеневшие запястья, а борьба со сном на скорости 195 км/ч

- салон автомобиля сконструирован правильно, начиная с сидений и заканчивая лампочками на приборке, промахнулись японцы только с конфигурацией передней пепельницы, пользоваться ей со стороны пассажира крайне неудобно

- автомобиль ЕДЕТ, что под Лугой, на скоростях до 80 км/ч и активном маневрировании, что по автобану Киев-Одесса, где стрелка спидометра была загнана в промежуток между отметками 180 и 200 и не выпускалась оттуда на протяжении как минимум часа! без каких-либо последствий для мотора (и это на белорусском-то бензине, неясной марки гомельского розлива)

- автомобиль слегка придушен так как едет 200 км/ч только под горку, на прямой дороге стрелка зависает где-то на 195 и не хочет двигаться дальше несмотря на приличный запас оборотов по тахометру.

- действительно плохая шумоизоляция колесных арок компенсируется вполне добротной аудиосистемой :), по крайней мере пока на дороге нет песка и мелкого гравия

- скорость работы дворников плохо сбалансирована с возможностями автомобиля - машина под проливным дождем может ехать быстрее не теряя устойчивости, чем позволяет видимость обеспечиваемая максимальной скоростью работы стеклоочистителей, особенно раздражает когда едешь под таким дождиком 20 часов подряд (датчика дождя -нет)

- DSC чутко реагирует на аквапланирование в колее

- низкая посадка не мешает нормальному водителю проехать там, где на первый взгляд этот автомобиль проехать неспособен в принципе, хотя переднюю юбку надо как-то беречь (что будет зимой пока непонятно совсем)

- докатка - зло, крайне сложно заставить себя держаться в рамках хотя бы 120 км/ч при езде на ней, хотя рекомендуется не более 80 из соображений безопасности, автомобиль начинает слегка уводить в сторону на которую она установлена. Между делом - в отсек для запаски влезает нормальное колесо, при небольшой модификации пластикого полика-кожуха (надо ему отпилить ножки-опоры)

- автомобиль обладает изрядным запасом городской маневренности и динамичности, несмотря на первые ощущения, но его стихия все же - прямые ровные дороги.

И да совсем забыл, при торможении старайтесь смотреть что и на какой скорости движется сзади вас, потому что тормоза, в купе с ABS и EBD, великолепны и неподражаемы в своем стремлении остановить автомобиль даже на мокрой дороге изрядно загаженой песком с прилегающих грунтовок, !учтите! - при резком торможении машина встанет как вкопаная еще до того как до сзадиидущего дойдет смысл сияющих у вас на корме стоп-сигналов.


Просмотров: 16641

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mazda 3 MPS 2006
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ...
Mazda 323 2001
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ...
Mazda CX-7 2007
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ...
Mazda CX-7 2008
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ...
Mazda 6 2005
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ...
Mazda 6 2008
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ...
Mazda 6 2006
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару