|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso 2007
|
|
Автор: рустам
Дата отзыва: 26.10.07
Город: Сургут [72] |
|
Срок владения: 1,5 мес.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,8 |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: передний
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Приобрёл я Версу в начальной комплектации, т.е. с ручной коробкой. Про роботизированную коробку начитался нехорошего, решил не испытывать судьбу. Заплатил за машину 723 000 рублей, в сентябре месяце. Приятно то что это была уже рестайлинговая Версо, хотя изменений не очень много – задние фонари, передний бампер, решётка радиатора. Внутри магнитола МР-3 с автоматическим регулированием звука в зависимости от скорости (классная штука!), приборы Оптитрон с регулировкой яркости.
Дизайн машины конечно не шедевр, но вполне современен и приятен глазу. Человек незнающий, ни когда не скажет , что внутри у этой, снаружи вполне легковой машины 7 мест для пассажиров. А сидя внутри кажется что машина намного больше чем есть на самом деле. Пробег 3500 км.
Салон.
Что понравилось: огромные дверные проёмы - в машину не залазиешь а входишь, великолепный обзор в любом направлении, масса пространства над головой, удобные сиденья, тканевая обивка верхней части дверей - а не пластиковая, панель радующая глаз, минимум кнопок, всё ясно и понятно, удобные подрулевые переключатели, красивая подсветка приборов, лёгкость трансформирования 2-го и 3-го ряда сидений, множество ёмкостей под мелочёвку, большой «бардачёк», удобная посадка, 9 подушек безопасности, 6 динамиков, боковые зеркала с обогревом, плоский пол при сложенных 2 –м и 3-м ряде, да много ещё чего. Не понравилось то как регулируются передние сиденья, рычажки надо качать вверх или вниз, перемудрили… Жёсткий, хоть и качественный пластик панели, похоже это становится нормой даже у недешёвых машин. Невидимый капот, тут уж дело привычки. Мало места для багажа при разложенном 3-м ряде( а что вы хотели при таких легковых габаритах?), замучился складывать заднюю полку в пол багажника. Как едет.
Понравилось: на скорости до 100 км/ч двигателя почти не слышно, подвески и колёс вообще как будто нет, салон само собой тоже молчит, на любом покрытии. Всё это, и ещё то что не видно капота, создаёт ощущение полёта над дорогой! Очень понравились тормоза, легко дозировать усилие, очень цепкие, остановиться можно с точностью до миллиметра. Подвеска по европейски жёсткая, повороты проходит не кренясь, колдобины проезжаешь не боясь. Одновременно не напрягает тряской на мелких неровностях. Рулевое управление очень точное и довольно острое, на большой скорости совсем не требует подруливания. Машина идёт по траектории которую задаёшь как по рельсам, стабильно и прогнозируемо. Двигатель очень эластичен, отлично разгоняется на любой передаче. Не требует лишних переключений. При неспешной езде потребляет вполне разумное количество топлива, примерно 7,5 литров в смешанном цикле.
Не понравилось: двигатель всё-таки относительно шумноват на скорости выше 100 и при интенсивном разгоне. Отмечу, при наборе скорости после 120 км/ч шум двигателя не становится громче – меняется тональность в сторону высоких частот. В целом – не раздражает. 95-й бензин – приходится заправляться только на тех редких заправках где есть нормальный настоящий 95-й… Немного не нравиться как переключаются скорости, рычаг удобен, но при движении им нет какой-то чёткости что-ли… Да и туговато ходит, может расходится?
Вобщем классная машина, комфортная и практичная, резвая и экономичная, короче на все случаи жизни! Разве что по бездорожью не стоит на ней ездить. Хотя короткие свесы позволяют иногда проехать по несильно пересечённой местности. Но этим не стоит увлекаться – клиренс не очень высок и защита двигателя пластиковая…
Удачи на дорогах!
Просмотров: 19078
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|