|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Teana 2006
|
|
Автор: Автор
Дата отзыва: 28.11.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2л. |
|
Коробка передач: акпп
Привод: передний
|
|
|
|
|
Как всегда. Кратко, сжато, только факты.
Теана изначально выпускалась как модель для внутреннего рынка. Со всей своей специфичностью в плане дизайна, интерьера и ходовых качеств. Типичный представитель японской автомобильной культуры. У себя на родине, кстати, считается местной \"Волгой\", читал японские опросы - 80% владельцев Теан в Японии старше 40 лет.
Как машина попала на наш рынок? Максиму сняли с производства, а ее замена следующего поколения (и весьма интересная, кстати), которая пошла на американский рынок, была сочтена японцами плохо подходящей для российских условий. Новый проект представительского седана от Ниссан уже был в разработке, но выпускать его еще было рано. Ниша класса от Ниссан повисла под угрозой. И был принят беспрецендентный шаг. Взята достаточно старая машина с внутреннего рынка, которую стали делать и с левым рулем. Специально для России! В Европе Теан нет и не будет! В рекламу были ввалены миллионы, но тщетно, спустя год после начала продаж, Теана оформилась как четкий аутсайдер рынка.
На данный момент Теанами заполнены салоны, причем в конце 2007 г. предлагаются и застоявшиеся машины 2006 г. по ценам от 28.000 долларов! Хотя на ближайшего конкурента, Тойоту-Камри - очереди на полгода и выше. Впрочем, это и неудивительно, судите сами.
Вспомните Ниссан-Премьера, который в 2003 г. встряхнул мир своими новыми взглядами на базовую комплектацию автомобиля, а именно - 8 подушек безопасности, цветная камера заднего вида, активные подголовник и десятки других опций, которые у конкурентов были доступны только за доп. плату и то, далеко не у всех! Это определило успех модели и ее последующую ликвидность, модель активно продается и покупается на вторичном рынке.
Казалось бы, что можно ожидать от Ниссана классом выше, премьера которого была так пафосно раскручена в СМИ в 2006 г.? Парадокс! Базовая комплектация Теаны бедна как валенок! Две (!) подушки безопасности, убогие железные колеса похожие на таблетки, унылый рыже-черный дисплей бортовой системы, дешевый пластик, двигатель 2 литра едва способный передвигать бедолагу в пространстве. Это был стратегический просчет Ниссана.
Первые горемыки, купившие Теаны в комплектации с моторами 2 литра сейчас пытаются избавиться от них хоть за какие-то деньги, но с каждым днем список объявлений растет, а желающих купить их не прибавляется. Не в их пользу работает и снижение цены на модель, многие покупали машины по 32 тысячи долларов, а сейчас новые по 28. Трудно понять, что за год машина обесценилась на 10 тысяч, но увы, факт.
Из технический особенностей. Все по опыту 2л. Теаны (200JK). Машина очень валкая, зад переставляет в поворотах, надо привыкать. Очень бедный салон, а мультируля нет даже на самой богатой комплектации (опять японские заморочки)! Двигатель 2л. весьма прожорлив, а обгон на нем мучение как для водителя, так и для надрывно переходящего в кикдаун \"автомата\". Ходовая начала отзываться еще до 50 тыс.км., салон поскрипывать тоже. Чтобы закрыть багажник придется испачкать руки в грязи. Кожа на руле и боковых обивках дверей начинает облезать через год. Сиденья для горбунов, у кого нет горба - будете постоянно ерзать, т.к. в области плеч - пустота, дизайнерский, блин, изыск. Нет поясничной поддержки! Долгая езда на Теана вообще мрак, как по посадке, так и по поведению машины на высоких скоростях.
Теоретически, рассматривать для покупки можно только 3.5 версию с вариатором, и то при личной сильной симпатии к \"японской Волге\" и ко всем ее недостатком. Но покупать лучше после нового года. Весной планируется выход действительно новой модели, достойного преемника Максимы, тогда и цены на Теаны рухнут окончательно. Ценителям этой недолгой вехи в истории Ниссан можно будет по дешевке купить приглянувшиеся японские катафалки у желающих избавиться от них дилеров.
Просмотров: 15789
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|