|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Avensis 99 г.в.
|
|
Автор: jurgen
Дата отзыва: 30.11.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 3 года
Год выпуска: 99 г.в.
Двигатель: 2.0 турбодизель |
|
Коробка передач: механика
|
|
|
|
|
Приобрёл сей аппарат совершенно случайно: только избавился от патфайндера (вспоминаю его с содроганием), и был в поисках того, что могло бы перемещать мою задницу от работы до дому. А друг как раз купил новую камри и продавал очень недорого свой avensis. Он человек педантичный и денег на обслуживание авто не жалел, посему ударили мы по рукам и, я стал обладателем этой тачилы. Машина 99 г.в. 2.0 турбодизель комплектация линия земля. Пробег на то время составлял 145000 км (судя по рулю смотан был еще в германии до моего кореша, так ,что реальный наверно где-то под 250 тыщ). Сейчас на одометре уже 263000 км.
Теперь расскажу обо всём по порядку
Внешний вид: кому-то на вид первый avensis может показаться утилитарным, но мне он нравиться больше, чем авто следующего поколения
Как-то харизма чувствуется, некая самоуверенность и спокойствие - типа я себе цену знаю - говорит он всеми своими формами
Комфорт: рабочее место водилы вполне удобно (регулировок, конечно, можно было сделать и побольше), сёдла в меру мягкие, чтобы задница не отбивалась и не просиживалась при длительных поездках. Балда при езде в шапке зимой задевает потолок (может это от моего роста 198см). Хреново, что нет кондея в этой комплектации. Педальный блок удобен, ходы КПП чёткие и адекватные и главное расположен рычаг как надо. Плавность хода просто подкупает: не едешь, а плывешь по дороге.
Надёжность: на этом факторе остановлюсь поподробней. За 118тыс пробега было поменяно: передние амортизаторы, передние рычаги в сборе (салентблоков не было в наличии, а ждать не хотелось), обе шаровые (их можно было и не менять, стояли родные и были еще хорошие, но поменял уж на разу), тормозные диски передние, задние продольные рычаги (стояли еще с завода), ступицу заднюю в сборе. Стойки стабилизатора передние и втулки стабилизатора задние менял раза 3 или четыре уже точно не помню. про них хочу сказать, что у avensisa они ходят недолго по нашим архангельским дорогам. где-то тыс 20 стойки стаб.передние и тыс 25-30 втулки заднего стаб (если покупать оригинал)
Было одно попадалово (правда по своей вине)- проткнул радиатор и перегрел двигло- попал на гбц (поставил б\\у из Японии)
На 260 тыщ поменял сцепление(тоже родное стояло)
Больше никаких проблем машина не доставляла. Двигло вообще супер - этот дизель заводился в -43 с пол-оборота причем никаких «вебаст» и предпусковых приблуд на тачке нет в помине!!!!!! Я раньше даже не мог предположить, что дизеля на это способны!!
В самые лютые морозы расход не превышал 9 л по городу, когда машина вообще не глохла в течение дня! По трассе расход при 90 км\\ч где-то около 5 л на сотню.
в общем за надёжность машине смело можно ставить 10 баллов по пятибалльной шкале!
Ходовые качества: это конечно не гоночный аппарат! Предписывает ехать неторопливо и вальяжно. Максималку я из него больше 180 выжать не мог (и то когда проездом через Москву заправился на би-пишной заправке.
Управляемость отменная, правда если на больших скоростях входить в повороты то немного склонен к валкости. Звук двигла в салон пробивается где-то после 3500тыс\\об, но сильно не докучает, так как ветер чуть тише свистит.
В общем подводя итог хочу сказать - классная тачка, если вам нужна надёжная неприхотливая кобыла!
Просмотров: 15690
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|