7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Toyota Avensis 2005

← Назад к выбору модели Toyota

    + Добавить свой отзыв : Toyota

Автор: ЕвгениК
Дата отзыва: 30.11.07
Город: Москва
  Срок владения: 2 года
Год выпуска: 2005
 
Это было в 2005 году. После пятерки БМВ Е-34, 2 литра М50, моей первой иномарки, долго думал, что купить... Стандарты, заданные ею, были высоки: великолепная управляемость, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, на водительском месте все под рукой и ничего лишнего - неудивительно, что панель приборов - тахометр, спидометр, экономайзер пятерки сохранилась и на современных БМВ. Так вот, долго искал замену, облазил весь интернет, читая отзывы и характеристики разных машин, ездил на Люберецкий авторынок - естественно, не покупать автомобиль - уж очень много страшилок рассказывают про это место, а просто посидеть, "пощупать" продаваемые автомобили. Любовь к БМВ так просто не проходит: смотрел, конечно, пятерку Е-39, но дорогая и недолговечная алюминиевая, не для наших дорог, подвеска (по отзывам и рассказам владельцев) напрочь отбила желание покупать даноое авто. И еще серьезная причина - задний привод. Раз на скользкой зимней дороге мою У-34 крутануло и забросило в сугроб так, что долго не могли вытащить - машина тяжелая, рвался трос.
В конце концов остановился на Авенсисе. Это была единственная машина, где я не ощутил дискомфорта после Е-34. Кресла - близки по форме к БМВ-шным, приятный салон. Заказал знакомому перегонщику и в назначенное время из Германии, из салона Тойота, куда она была сдана по трейд-ину - приехала моя машинка. Выпуск ноябрь 2000 года, дизель D4-D с турбиной, пробег 150 тысяч, комплектация Sol, наиболее "продвинутая": климат, компьютер, подогрев дворников - внизу лобового стекла видны нити подогрева, управление CD-проигрывателем на руле, все стекла и зеркала электро, панель "под дерево", противотуманки... Поразил расход топлива - по тассе 5,3, по городу 8 литров солярки. После БМВ-шных 12-15 АИ-95 долго не мог прийти в себя. К чему пришлось привыкнуть - так это к тому, что при резком ускорении на неровной дороге надо крепко держать руль - привод передний и передние колеса из за разного сцепления с дорогой рвут по-разному, в итоге руль чуть "колбасит", на БМВ привод задний и таких проблем не было.
Сейчас на одометре 185 тысяч километров. Можно кое-что рассказать о машине.
Сразу поменял контактную группу - ключ зажигания поворачиваешь, а стартер реагирует через раз, стоимость 900 рублей и установка 850.
Стал жить своей жизнью задний дворник - хочет работает, хочет нет. Снял обшивку задней двери, разобрал двигатель стеклоочистителя - а там все в зеленой жиже - вода попала и окислила детальки. Протер все, поставил на место - работает как часы - тьфу три раза.
Появился лязг при работе мотора. Сначала тихий, через месяц громче и т.д. На сервисе сказали, что это сцепление( замена 6500рублей) - при нажатии на педаль сцепления опасный звук пропадал. Но пока якобы ничего страшного - сцепление не проскальзывает. Не парься, сказали, катайся. Когда звук стал невыносим, съездил, купил комплект сцепления(5000 рублей), привез в сервис, сказал: меняйте. Сняли сцепление, оказалось - маховик (21500 рублей). Поменяли - красота.
Недавно ночью на какие-то люди выломали правое зеркало. Ладно бы украли - просто оторвали и разбили рядом с машиной. Пришлось выложить, считаем (не помню точно, но в этих пределах): 600 рублей за крышку зеркала и 900 покраска, само зеркало с нагревательным элементом и кронштейном крепления 4000, установка 1600 рублей. Все оригинальные запчасти.
Съездил три раза на юг Калужской области - туда 180 км по нормальной дороге, 180 км по разбитой, новая напасть: втулки переднего стабилизатора (взял Hanse, неоригинал 150 рублей за пару, установка 575 рублей), две подушки двигателя (по 1500 каждая и установка столько же), сайлентблоки передних рычагов (2 штуки) по 600 рублей, замена по 1000 каждого, рулевая тяга - 1700, замена и сход-развал 2000 рублей. Цены, я думаю, примерно понятны.
Теперь на предмет страхов о дизельном двигателе. Лью Ликви-Моли 0W40, 1700 рублей за канистру 5 литров. При замене масла еле хватает. Доливаю примерно 1 литр на 10000 км. Заводится до -25 легко (тьфу три раза) Совет неопытным дизелистам: если на улице сильный минус, поворачиваем ключ зажигания: зажглась на панели приборов желтая спиралька, потом погасла. Не заводим двигатель, ждем, пока не щелкнет реле подачи напряжения на свечи, оно щелкает где-то через секунд 30. Так повторяем еще 2 раза. Если компрессия в норме, вовремя замененные фильтры (топливный - 400-800 рублей, замена 600рублей, и обязательно воздушный 350-800рублей), топливо по сезону с проверенных заправок (Лук-ойл, МТК, иногда ВР) и Вы не пожалели денег на антигель, залитый перед заправкой, двигатель благодарно заведется.
И еще совет. Не бывает (или очень редко) дизелей с пробегом меньше 150 тысяч километров даже у машин-пятилеток. Зайдите на немецкий сайт Auto.De, посмотрите средний пробег. В Европе границы открытые и съездить в выходные, например, из Вены на Средиземное море не вопрос. По хорошим-то дорогам. Так и получаются серьезные пробеги, умело потом переправленные специально обученными людьми на более привлекательные цифры. На моей Тойоте легко можно было поставить 90 тысяч, состояние позволяет. На диагностике в "Шоори" сказали, что машина (на момент покупки) в идеальном состоянии.
Если сейчас спросить, не жалею ли я о том, что взял Тойоту Авенсис, а не Е-39, я отвечу: не жалею. БМВ - непередаваемое удовольствие, но за него надо платить - другим расходом топлива, задним приводом, малым дорожным просветом, другой стоимостью и периодичностью замены запчастей. Авенсис - рабочая лошадка, надежная, удобная и практичная.

Просмотров: 21922

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Toyota Avensis 2001
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ...
Toyota Corolla 2008
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ...
Toyota Corolla 2005
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра. Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ...
Toyota Corolla 2007
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца )) Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ...
Toyota Sienna 2005
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ...
Toyota Rav 4 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ...
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару