7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Lexus RX300 Не указано

← Назад к выбору модели Lexus

    + Добавить свой отзыв : Lexus

Автор: Илья
Дата отзыва: 03.12.07
Город: Москва
  Срок владения: с сентября 2006 года.
 
RX 350 R2 куплена в сентябре 2006 года.

До этого ездил на 21093, Вольво 850 Т5, Опель Омега В, КИА Маджентис, Паджеро-Спорт.
Паджерик меня устраивал почти во всем, отъездил на нем 2 года (покупал новым), но появились деньги и захотелось что-нибудь более легковое и престижное. Не буду лукавить, формально при посещении сайтов RX мне не понравился. Ни внешне, ни внутренне. Присматривался к Ленд Крузеру 100, но на него очередь – 3 месяца, а деньги жгли ляжку. Случайно вечером позвонил менеджер Тойоты и сообщила, что один чел хочет отказаться от заказанного и привезенного Лехуса, и утром можно будет его приобрести. Внешний осмотр на стоянке дилера развеял мои сомнения по поводу и салона и внешности машинки. Прокатиться не дали, заявив: «Вы, что, не знаете, как Лексус едет? Прокатитесь у знакомого какого-нибудь. Это машина товарная, поэтому никаких тест-драйвов». К удивлению продавца у меня не оказалось таких знакомых. Поэтому купил машину на веру, что едет она отпадно. Выбирать из цветов и комплектаций не довелось. Достался темно-серый металлик, светло-серый салон и комплектация R2 (без люка и Mark Levinson).
Так как мечтать о Лехусе не мечтал, отношение было трезвым. Отъездил год, 21 000 км. Вот мои впечатления:
Плюсы:
1) Очень хорошая динамика. Ускориться не напрягаясь можно и со 160 км/час. Максималка 200. Проверял, электроника душит машину, прямо чувствуется, и дальше разгона нет. 200 держит как вкопанная. Вообще с ростом скорости руль тяжелеет и машину прижимает к земле так, что едешь как будто по рельсам. Полная противоположность Паджерику, который с ростом скорости начинал рыскать и раскачиваться.
2) Хорошая обзорность. Хотя на Паджеро-Спорт было по-лучше (одни зеркала чего стоят), здесь 4+. Немного мешает массивная передняя левая стойка при поворотах налево
3) Мощный ксенон. На моих прежних машинах не было ксенона, но на Паджерике и штатные фары светили прилично. На Лехусе 5+.
4) Уважают на дороге (по крайней мере в Н.Новгороде). При этом, уважают даже менты. За год остановили дыхнуть лишь пару раз. А на Паджерике останавливали чуть ли не каждый день (может, просто случайность, не знаю, но отношение в разговоре стало другим, более учтивым, насколько менты вообще могут быть учтивыми).
5) Практически легковые повадки, крены минимальны.
6) При такой динамике (меньше 8 сек до сотни) и мощности мотора (276 л/с), удивительно низкий расход. В городе 14,5-17 (как топить будешь), за городом от 9 (80-90 км/ч) до 15 (180 км/ч). Лью только 92, дилер не против, свечи н 20 тысячах еще не менял, пробоев нет, потери мощности тоже. Заправляюсь только на "Лукойле", последние месяцы - этим новым топливом с моющими св-вами. Разницы не заметил с регуляром, ну хоть душа будет по-спокойней.
7) Удобство посадки-высадки. Оптимальная высота, ногу ставишь прямо на землю, а не как во внедорожниках (на подножку слишком близко, на землю слишком далеко) или в легковых (прилагаешь усилия, чтобы вылезти из ямы).
8) Очень приятный интерьер и экстерьер. Хотя о вкусах не спорят.
9) Дорожный просвет. Машина бралась для города, но и в городе нужно то залезть на бордюр, то по сугробам или глубокой колее во дворе проехать.

Теперь о некоторых недостатках (на мой взгляд):
1. Я бы предпочел диски меньшего диаметра. Как-то не вставляет каждые 5 тысяч балансировать (это пока, к 20 тысячам). Жестковато переезжает неровности, приходится оттормаживаться перед мало-мальскими препятствиями. Хотя, конечно, смотрятся 18-тые выигрышно.
2. Да простят меня ярые любители лексусов, но в салоне совершенно не удобны некоторые вещи, как то:
2.1. Подлокотники. Расположены слишком близко к руке, чтобы на них облокачиваться. Намного удобнее центральный подлокотник.
2.2. Сдвижная напольная консоль между передними сидениями. На фига, скажите мне. Зачем? Кто ее двигает туда-сюда? Я ее зафиксировал в крайнем переднем положении и все. При этом отделение на полу совершенно не функционально, тянуться далеко, я бы понял, если бы в нем были глубокие подстаканники под большие бутылки, а то нет – оно плоское и неглубокое. В общем, оно у меня год пустует, пыль собирает.
2.3. Кнопки управления музыкой на руле настолько тугие, что легче вытянуть руку к магнитоле. Да и положа руку на сердце, этот прибамбас (даже если бы кнопки не тугими) кажется мне совершенно лишним. Я сижу так, что тянуться до магнитолы не приходится. Да и взгляд бросать при регулировке громкости и выборе каналов/дорожек не надо, бокового зрения и зрительной памяти достаточно, чтобы делать это вслепую.
3. Датчик дождя. Для меня остался загадкой алгоритм его действия. Лучше бы вместо него был прерывистый режим стеклоочистителей. А его-то как раз и нет. Вот и приходится в мелкий дождь либо каждый раз рукой включать однократное движение щеток, либо полагаться на странный датчик дождя, который то молчит, когда надо, то как повалит почти по сухому стеклу, жуть.
4. Датчик освещения – абсолютно ненужная вещь. Я ж, чай, не тупой, знаю когда надо свет включить и когда мне надо отрегулировать яркость подсветки приборной панели.
5. Неприятное свойство омывателя фар – включаться вместе с омывателем стекла, если включен ближний свет. А свет я включаю всегда, и днем и ночью (привычка осталась с Вольво – там на заведенной машине вообще свет не отключишь, только на габариты можно перевести). Вот и тратится жидкость омывателя намного быстрее, чем нужно, особенно в слякоть днем, когда свет фар нужен лишь для привлечения внимания других участников движения (пешеходов в первую очередь), и сила света их не так важна.
6. По моим ощущениям у Лехуса плохая шумоизоляция. Вернее, бывает и по-лучше. Слышны в основном звуки из-под колес, то есть колеса шумят об дорожное покрытие.
7. Штатная музыка – барахло. Я уж конечно не графоман, но после моей магнитолы Пионер диапазон в Лехусе значительно суженый. Слишком все обровненно, что ли, как-то бездушно звучит, по-электронному, некрасиво в общем, не вкусно. Хотя за год уже привык.
8. Не оправданно дорогое обслуживание. Машина на гарантии и приходится обслуживаться у официала. Так вот, нужно было бампер отрихтовать (маааленькая царапинка) и датчик парктроника поменять (чуть-чуть погнулся) - по страховке (без справки из ГИБДД) дали только 500 баков (12850 руб.). Так вот, "Луидор" выкатил 12 000 за бампер и 8000 (!!!) за датчик. За 8000 можно комплект купить неплохой на всю мшину, а тут один только датчик. Сейчас ищу альтернативу. В хорошем кузовном центре объявили 7000 за бампер и 6000 за датчик (на 7000 тысяч меньше, не хило официалы гребут бабла).
9. Боюсь, что качество (пневмо) подвески все же не соответствует качеству наших дорог. На первых 10 тысячах поменял по гарантии 2 цапфы задней подвески (гремела на мелких неровностях так, как будто ведро с гайками привязали к заднице) - 22 000 тысячи с работой. Не слабо? И че, через пару лет мне за свой счет каждые десять тысяч менять эти цапфы? Хотя дилер заверил, что это был заводской брак и никак не болезнь RX. Буду надеяться.
10. Налоги. У нас в НН с 2007 года ставка налога на транспортные ср-ва свыше 250 лошадей - 150 руб. с лошади. Вот и считаем, 41 400 в год. Как будто я порчу дороги (на ремонт и строительство которых и собирается налог) хлеще Камазов, налог с которых меньше. Непонятная позиция государства. Правильнее включать транспортный налог в стоимость бензина. Сколько ездишь и сколько тратишь бензина - столько и плати.
В целом, машиной я доволен. Только вот жена уже просит ее себе, а менять, честно говоря, мне не на что. Близко к Лехусу Инфинити FX, но эпатажный он уж больно, на ботинок похож.

Просмотров: 24954

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Lexus RX300 2001
Здравствуйте все. Хочу рассказать о моем Лексусе RX 300. Купил 1 год назад. Машина из Швейцарии, пробег был 94000км, выпуск 2001г, эксплуатация с 2002 г. Раньше никогда не ... Далее ...
Lexus GS300 1998
Период владения: 1 год, 6 месяцев Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена ... Далее ...
Lexus GS300 2005
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 ... Далее ...
Lexus RX330 2004
Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый. А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. ... Далее ...
Lexus GS300 2001
Приветствую. напишу коротко и ясно. Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем ... Далее ...
Lexus IS200 2005
Моя предидущая машина - мерседес E240/W210 авангард со спортивной подвеской, текущая - IS250 Premium. Я старался писать не сравнение двух машин, но кое-где этого избежать не ... Далее ...
Lexus IS300 2008
Ту безопасность, что обещали в рекламе, я не получил. Безопасность г...но. Прежде чем покупать Lexus-IS 250 заплатив за него 1.400.000 руб., ПОДУМАЙ, безопасность нулевая. ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару