|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Honda Jazz 2007
|
|
Автор: ex-ВАЗ
Дата отзыва: 04.12.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 3 месяца
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.4 MT |
|
Коробка передач: 5 мкпп
Привод: передний
|
|
|
|
|
Свершилось, господа!!! Понимаю, что отзыв мой мало претендует на объективность и по сути являет собой сплошные эмоции, но позвольте уж поделиться радостью! Вот две недели как я променял прелести российского автопрома (последнее из них - ВАЗ 2112), с которыми меня связывало шесть лет весьма спорных и не всегда взаимных отношений, на небольшое такое японское счастье – Honda Jazz 1.4 MT. Говорить о надежности не имеет пока никакого смысла, на одометре 550 километров. Остановлюсь на позитиве, который так радикально отличает изделия из страны Восходящего солнца от многих других.
Комплектация у моего Джазика средняя (не хватает кожи на руле, тонировки и обвеса), но хватает за глаза – ABS, EBD, 4 Airbag, климат, ну и прочие блага цивилизации. Очень порадовала посадка – высоко и вертикально, спина не устает, обзор супер, сиденья после 2112 жесткие, но профиль подушки оптимален, я бы добавил только поясничный упор. Коробка механика, работает как затвор – короткие ходы, четкая фиксация, немного не нравится включение задней передачи (не приспособился, иногда хрустят синхронизаторы). Подтверждаю мнение всех автомобильных изданий по поводу тормозов – надо привыкнуть!!! Дисковые по кругу, они по–моему начинают работать даже от упавшей на педаль пылинки, свободного хода почти нет, да и рабочий ход минимален. Комфорт более чем приемлем для автомобиля такого класса. Колейность дорог держит средне, спасибо широкой колее и длинной базе, некачественный асфальт мы сильно не любим – появляется гул в салоне, вероятно, отчасти заслуга резины Yokohama? Пока обкатка, больше 110 не ездил (3000 об. на 5 передаче, выше не кручу пока), дорогу, даже после дождя, держит хорошо. В поворотах очень устойчива, один раз в затяжном повороте дошло правда до легкого сноса передней оси, но это вина шин, крены и рысканье самого автомобиля отсутствуют.
Климат бесподобен. После полного отсутствия кондиционера он воспринимается как дар Божий. Сейчас стоит жара +32, машинка у меня черная, но после выезда с залитой солнцем стоянки до комфортной температуры остывает за три-четыре минуты. Рабочее место водителя. Вот тут сразу видно, что это в первую очередь Хонда!!! The power of dreams!!! Рулю позавидует иное купе, приборы в отдельных колодцах, тахометр заканчивается на цифре 8…. Отделка под алюминий сильно освежает салон, в более простой модификации ее нет, совсем не то впечатление…
Полочки, ящички, ниши, карманы, трансформируемый салон…. Немножко посетую на отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть, куплю сам… Трансформация и удобство перевозки грузов, банальная езда по гиперам за покупками – удобство на 5+.
Из дополнительного оборудования установил пока только защиту картера, коврики в салон, брызговики… с ними отдельная история. Honda genuine parts поражают стоимостью… комплект брызговиков обошелся в 2700 р. Еще 1200 хотели взять за установку, но я отказался. В комплекте оказался крепеж, подробная инструкция и…. обезжиривающая салфеточка, так как уголки брызговиков приклеиваются на двусторонний скотч…. Вот оно, внимание к мелочам… поставил сам за 15 минут.
Пробки – бич современной жизни. После рабочего дня стояние по часу-полтора в пробке серьезно раздражает… так вот…снизилась раздражительность-то… едешь и едешь себе… прохладно и удобно, тихо… музыка мурлычет (штатная, кстати, вполне приемлема, жаль без мр3, но с AUX-входом и управлением на руле, твердая 4 за удобство, 3+ за звук). В пробке немного жаль дергать машинку, жалею что не вариатор, но его ждать долго было… В общем, машина на твердые 4+. Даже ближе к 5 всё-таки.. Я пересмотрел свое отношение к маленьким машинам. Подкупает имидж марки – даже несмотря на неприятие размера автомобильчика со стороны некоторых знакомых, неизменна фраза «…но всё-таки это – Хонда!». В завершении скажу спасибо автосалону ТехноКом-Инвест г.Тюмень за оперативность и отсутствие волокиты, так держать, я очень надеюсь что обращусь к Вам еще не раз!
часть вторая. Суровые будни без эмоций.
Хомяк пробежал уже 4700 км. Впечатления, бывшие столь острыми после российского автопрома, притупились, эмоции улеглись, уступив место прагматизму.
Ничего нового в плане восприятия ходовых качеств автомобиля не добавилось, разве что теперь я подвеску назвал бы не жесткой, а упругой. И привык к тормозам. За это время за руль других машин не садился, педаль тормоза кажется иногда даже туговатой, но усилие всегда дозируемо и адекватно.
Раскатался движок. Теперь все его 1337 кубиков работают отлично.Характер только у них...мммм... нордический ) Волокут с 1200-1300 оборотов, практически на любой передаче, а вот взрыва, эмоций, феерии после 5000 - этого от него не дождешься. Надежный, спокойный мотор, ну да оно и к лучшему - динамики хватает, а по характеру я не гонщик. Порадовала устойчивость на трассе. Если нет бокового ветра, или дорога ограждена - 155 идет как приклеенный к дороге, ни кренов ни рысканий не заметно (да простит меня ГАИ и моя совесть...) На трассе не пасует, обгоны не напрягают, даже на четвертую передачу переходить не требуется. Расход в режиме 100-115 км/ч с включенным климатом - 4,9 л/100 км.
Шумноват зараза.... но честно, это напрягает куда меньше, чем в ВАЗах. основной источник шума - колеса (про арки писал выше) и задорный баритончик мотора. Пластик молчит, подвеска честно и без стуков отрабатывает все сюрпризы наших дорог.
Хомяк прошел испытание легким офф-роудом. Поездки на пляж, дачу, в лес дали понять, что если вы собираетесь даже просто свернуть с асфальта, то защита картера - вещь совершенно необходимая! И еще напрягло слабое лакокрасочное покрытие. Чиркнул сухой веткой по боку в лесу - след почти до грунта.... не айс.... придется задуматься о полимерном покрытии...
В общем, о выборе не пожалел ни разу. Более того, недавно заехал в Ниссан поглазеть на Тииду (родители выбирают, совета спросили). Сел - не понял... сел в Нотика - то же самое... ушел из салона, сел в Джазика - во, моё!!! Все на месте, приятный на вид и ощупь, пусть и жестковатый, разнофактурный пластик. Всё чисто субъективно, не говорю, что лучше...просто - моё!
to be continued...
Просмотров: 13629
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г.
Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ... |
|
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ... |
|
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ... |
|
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ... |
|
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ... |
|
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|