|
|
|
|
| Acura Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Acura MDX 2006
|
|
Автор: Игорь
Дата отзыва: 17.12.07
Город: Бокситогорск [47] |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2006
Двигатель: 240 лошадей |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Я фанат марки «Мерседес»! И последние пять лет ездил исключительно на автомобилях этой марки. И ездил бы еще, только вот загород не всегда выберешься. Решил пересесть на автомобиль больше размером. После изучения рынка остановил свой выбор на Мерседес ML-320, но отзывы по данной модели меня насторожили. И после того, как познакомился ближе с данной моделью понял, что это не тот автомобиль, которым хочется обладать. Все-таки Мерседес это впервую очередь седан. Затем, можно сказать случайно попалась на глаза ACURA MDX, и в тот же миг уже визуально влюбился в эту машину. Первый шаг был сделан, теперь оставалось понять этот автомобиль. Автомобиль под брендом Акура был создан компанией Хонда для северо-американского рынка. Это автомобиль класса премиум среднеразмерный семи местный внедорожник, с автоматически подключаемым задним приводом с межосевой электромагнитной муфтой Конструкция подвески на подрамниках, впереди стойки McPherson. Сзади - независимая многорычажная.
В машине есть абсолютно все, что нужно для комфортного вождения, салон поражает своими размерами, а о багажном отделении и говорить не приходится оно просто огромное. Едет автомобиль, не просто хорошо, а очень хорошо! Табун в 240 лошадей так и провоцирует на необдуманные действия. Эксплуатационные характеристики автомобиля вполне приличные: расход топлива в городском режиме 17-18 л.95. по трассе 13л на 100км. Для автомобиля этого класса, очень хороший показатель .Что касается обслуживания оно не дешевое. Так, как наши за океанские друзья не отличаются особым внимание к технике, мы получаем авто с убитой подвеской. Первое, что пришлось сделать это поменять передние рычаги в сборе, амортизаторы, ремень ГРМ и ролики и разумеется все жидкости.
Расходы не маленькие, но зато результат превысил все ожидания. И еще клиренс 203мм! Забываешь, что существуют поребрики, ведь Акура забирается на них без всяких проблем. Задача покупки автомобиля быстрого комфортного и проходимого была решена однозначно это – ACURA MDX (HONDA).
Просмотров: 21858
|
Комментарии
|
 |
|
, 04.05.08 |
|
| | Ха! Сам 5 лет не слазил с мерсо(202,203) - сейчас второй машиной Акура!
Супер!!!
По грязи, по городу - ваапще все пофиг!!!
Только одно но: нужно найти сервис, людей, которые разбираются в ремонте - иначе тупые официалы хорошо потреплют Ваш бюджет, причем абсолютно не решая вопросов!! |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Пересел на MDX с маленькой Астры. К габаритам привыкал долго, до сих пор некоторые маневры с беспокойством проходят. На корму лучше сразу ставить партроник, проблем меньше ... Далее ... |
|
У меня акура тл, где то около года на ней гоняю, машина супер, каждый день меня радует. По эксплуатации, проблем нет, все расходники стоят дешево все от Хонды подходит, при покупке ... Далее ... |
|
Я фанат марки «Мерседес»! И последние пять лет ездил исключительно на автомобилях этой марки. И ездил бы еще, только вот загород не всегда выберешься. Решил пересесть на ... Далее ... |
|
Моя машинка 99 модельного ряда. Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть.
В сравнении с предыдущей акурой эта мне нравится тем, что ... Далее ... |
|
Редкий и уникальный автомобиль.
Купил в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков автомобиля раздражали тормозные диски, которые постоянно ... Далее ... |
|
МДХ 2001г.в. Touring NAVI, заказывал в штатах. Специально узнавал по поводу реколла. Сказали Recall was done. Езжу вторую неделю. Сделал диагностику, поменяли втулки ... Далее ... |
|
Acura RDX 2006 год выпуска, чорный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режым + типрон (лепестки под рулевым колесом). Купил ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|