|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda MX3 1997
|
|
Автор: андрей
Дата отзыва: 23.12.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 DOHC B6 |
|
Коробка передач: мкпп
Привод: передний
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Поехал покупать недорогой универсал, чтобы семейный такой был автомобиль... Увидев эту мазду сразу взял... машинка очень органична как снаружи, так и внутри. Два месяца наслаждался скоростью и восхищенными взглядами соседей, съездил в геленджик и обратно... потом все задымило и моя красавица встала. При тотальной диагностике выяснилось - машина была продана со "стуканутым" двиглом, также была прилично бита в морду,и немного в правый зад. Облазил ее всю, поэтому дам краткую характеристику ее узлов - как "+", так и "-". 1. Двигатель: мой 1,6 - DOHC 107 л.с. по соотношению надежнось/динамика - идеальный вариант (1,8 - быстрее, но капризней). Плюсы: бысокооборотистый, любит когда его крутят, 6.000 об/мин легко, после 4.000 бросает вперед пинком под зад - и это десятилетний 1,6. При желании можно и зажечь, а можно просто ехать. Минусы: я делал капитальный ремонт - расточка, замена практически всего, кроме валов. Так вот - никакой неоригинал не катит, пробовали , бились - нет! только оригинал, а он стоит денег (к-т поршней с кольцами=9800, гидрокомпенсаторы 16 шт*280, клапана выпускные 8шт*300, комплект прокладок полный=6000 )все з/ч+масло, свечи,фильтра и расточка=36660 (стоимость работы, зависит от сервиса - на фирменном это еще столько же). Зато НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Движок требователен к маслу, рекомендованное - 10W/30, я лью CASTROL. Вариант: за 35000 можно заказать б/У двигло из японии+установка (гарантия на него - месяц). В дальнейшем двигатель надежен и в обслуживании не капризен и не дорог. 2. Подвеска - надежна, долговечна, отлично держит дорогу, по стоимости сопоставима с любой японкой. Из минусов, т.е. особенностей - подвеска жесткая, поэтому все ямы и лежачие отличный "антицеллюлитный" массаж. 3. Электрика - надежна, за год ничего не сломалось, учитывая, что все работало. 4. МКПП : передачи длинные, на первой до 60 км/ч, хотя это для гонщиков, но переключаться можно и нужно попозже. Достаточно надежна. При обследовании выяснилось, что от удара в морду погнулся привод (так по-моему), денег не было, на сервисе выпрямили прессом - поставили и работает. 5. Кузов : очень высокая устойчивость к коррозии. Т.к. машинка низкая на наших дорогах не поцарапать днище , практически невозможно, но ниже всего проходят усилители кузова, поэтому страдают именно они. Достаточно при покупке подняв авто, убедиться в отсутствии сильной коррозии на днище, сделать антикор, если его нет и периодически подмазывать его в случае...в-общем подмазывать придется. Лучше поставить защиту днища (стоимость с работой=110 у.е., я сделал сам), хотя она еще более уменьшает просвет, но наезд на случайную бяку на дороге может дорого встать. ВНИМАНИЕ! спереди, с левой стороны, очень низко к земле проходит трубка кондея, ее легко повредить съезжая, например, с крутого спуска левой стороной вперед, я ее аккуратно подогнул в сторону. Очень вместительный багажник - при снятой полке у меня там с комфортом ездит стаффорд (в какое спортавто вы посадите собаку в багажник?),а сложив заднее сидение получаешь реально массу места с отличным доступом, благодаря огромной крышке багажника. На заднем сидении немного тесновато, правда, но для любовных дел вполне достаточнно - проверено (мы молодые - гибкие, а другие такую машину не купят):). Спортивная посадка - сидишь на земле, мне очень нравится - типа гонщик, только заглядываться на красавиц в других авто неудобно, голова на уровне ручек дверей. ИЗ МИНУСОВ - очень ограниченная обзорность сзади из-за массивных задних стоек (см. фото - в них нет окошек как на большинстве аналогов), как следствие - неудобство при маневрировании задом. При покупке обратите внимание, чтобы машина не была сильно бита в зад,т.к. купе не поддается полноценному вытягиванию и перекос кузова сохранится. Итог: я своей машиной доволен, продавать будет очень жалко. Надежно, стильно, недорого. Машина цепляет. Единственный совет - не скупитесь на диагностику, не забывайте - до Вас на ней ездили такие же молодые и горячие, могли и поушатать. Надеюсь мои советы Вам помогут и на дорогах прибудет еще от одного автолюбителя на красивой и эмоциональной машине. Ни гвоздя, ни палки!
Просмотров: 15816
|
Комментарии
|
|
|
, 01.02.09 |
|
| | у меня такая же Mazda с 1.6.я масло заливал Teboil синтетика помоему там 5w40 но точно не 10w30.дак вот стучат компенсаторы,мне тут предлагают минимум 400р за 1 говорят оригинал.где можно заказать за 280?может они застучали из за масла |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|