|
|
|
|
| Isuzu Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Isuzu Axiom 2003
|
|
Автор: Михаил
Дата отзыва: 14.01.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2003
Двигатель: 24-клапанный V6 объёмом 3,5 литра |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: 4Х4
|
|
|
|
|
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме искал себе машину, дабы не оказаться в роли печального пользователя подземки. Давно хотелось попробывать джип (до этого был седан). Вкладываться сильно не хотелось. Пожилое авто - тоже. Так же хотелось что то симпатичное, отличающееся от окружающих. Взгляд упал на 4-хлетний Axiom. Зад упал туда же и понял - мое: при компромиссно невысокой цене, отличный экстерьер, в меру аскетичный салон, высокая и очень комфортная (не смотря на первое впечатление - зад ниже колен) - проверяется при езде, посадка... Впрочем подробнее:
- Эргономика: сидеть, как я сказал очень удобно - проверял при длительных пробегах (Москва - Питер, Москва - Котлас и т.д.). Кнопок много, запомнить, при постоянном использовании оных - дело времени. Несколько напрягает отсутствие управление мызыкой на руле, но - на нет и суда нет. Обзор - не хуже чем у любого другуго. Сзади, по словам тех, кто там ездил - вполне комфортно.
- Динамика - отлично. Для этого класса автомобиля - просто отлично. Заявленные 8 сек до сотни - истинная правда. Повороты проходит на 60 км/ч без крена - рама обеспечивает низкий центр тяжести. При включенном ТОДе (подключаемый передний привод при постоянно работающем заднем) поворот способен пройти почти под 90 градусов (зад начинает заносить, включается передний привод и вытягивает!) - первый раз испугался - необычно все же. Далее - только так и ездил.
Несколько раздражала (пока не привык) тряскасть при включенном "жестком" режиме работы амортизаторов и излишняя, "американская" валкость - при "мягком". Потом понял: просто в зависимости от качества покрытия режимами надо оперативно управлять, а не держать постоянно один и тот же режим.
- Проходимость - брал, конечно не для езды по "какахам", но гололед, сугробы, заносы, жидкий грунт - вопросов ни у Аксиома, ни у меня не возникло.
- Надежность: практически неубиваемая ходовая (торсионы, пружины амортизаторы), надежный исуздзовский движок. АККП - ? Много написано об этой, якобы слабой части этой машины.... Не знаю - прочитал на форуме 4Х4 о том почему летят АККП и полностью согласен с автором - АККП нуждается в уходе так же, как и движок - ркгулярные смены ХОРОШЕГО масла (раз в 20 т. миль), смена фильтра и будет она работать долго и счастливо. Все расходники в продаже в Москве (по крайней мере) есть.
- Прочее: расход - по городу 16 л/100 (летом) - 19 л/100 (зима), по трассе - 14 л/100.
Резюме: машиной очччень доволен. Машина скорее городская, но не спасует и перед деревней. Представляет собою симбиоз большого VANa, динамики седана и джипа. Понял, что после Axioma на седан уже не сяду. Теперь хочу попробывать большой джип, типа Navigatora :)
Просмотров: 26583
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, по порядку:
1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ... |
|
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ... |
|
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ... |
|
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ... |
|
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ... |
|
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ... |
|
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.
1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|