7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Isuzu Клуб
Главная Isuzu
Тест-Драйв Isuzu
Отзывы владельцев
Новости Isuzu
Поломки Isuzu
Фотогалерея
Видео Isuzu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Isuzu Axiom 2003

← Назад к выбору модели Isuzu

    + Добавить свой отзыв : Isuzu

Автор: Zuss
Дата отзыва: 14.01.08
Город: Москва
  Срок владения: 1 месяц
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3,5 - 215 л.с.
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.
1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из за подвески. Но об этом ниже.
2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На бмв я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На аксиом-е даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.
3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАД-у на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на бмв даже не заметил бы) - все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗ-ика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.
4. Проходимость. В серьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.
5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После бмв-шного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как то не все логично. Забавно, что имея электро регулировки сиденья вперед-назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами т.к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызанные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь - для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.
Кстати по расходу:
По городу – 19,5 - 20 л.
По трассе – 12,1 -12,5 л.

Просмотров: 22251

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Isuzu Axiom 2003
Итак, по порядку: 1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ...
Isuzu Axiom 2004
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ...
Isuzu Axiom 2003
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ...
Isuzu Vehicross Не указано
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ...
Isuzu Trooper 2000
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ...
Isuzu Axiom 2001
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ...
Isuzu Axiom 2003
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой. 1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару