|
|
|
|
| Isuzu Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Isuzu Vehicross Не указано
|
|
Автор: Сергей
Дата отзыва: 14.01.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 3 года
|
|
Коробка передач: механика
Привод: полный
|
|
|
|
|
В течение 3,5ой лет, пройдя 93000км, (из-за поломок) поменял : 1 датчик ABS , термостат (не закрывал при прогреве большой круг циркуляции ),центральный замок задней двери,электро антенну! Вообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надёжности и комфортабельности. Экономичность конечно немного страдает в среднем на сотню выходило около 20 литров, благо 92ого ! В салоне всё есть и кожа и климат, и подогрев всего чего только можно, эл.стеклоподьёмники и отделка под дерево ... Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели . Сидеть высоко и удобно ! С наружи, особенно кто длительное время не вылезает из-за руля, знает, как важны омыватели фар в ночную, грязную, зимнюю погоду. За весь период эксплуатации очень хорошо проявил себя зимой на трассе и на бездорожье. С системой TOD (автоматического подключения передних колёс до 50% ) зимой чувствовал себя очень уверенно. По сухой трассе работает только задний привод, что сказывается на экономичности, но, попав на заледенелую дорогу при небольшом заносе подключается передок и словно вытаскивает машину из не приятной ситуации. Помимо TODа есть и жесткая блокировка межосевого деференциала и понижающая передача. Так , что на бездорожье небыло ни каких проблем , кроме одной , зимой поехал на дачу после обильного снегопада попал в трактором проложенную колею и сел на задний мост. Видимо тот же трактор, который и проложил колею, меня тогда и вытащил. На трассе тоже очень понравился . Разгон до сотни занимает меньше 12сек . Единственное , что придирчивым может не понравится в нём на трассе, так это "Джиповский",достаточно мало информативный руль . Но покупая классический джип , как мне кажется, нельзя требовать от него управления как у спортивного седана !!! Как говорится «Либо то, либо другое!» Ну а на допустимых скоростях дорогу держит очень хорошо!
Просмотров: 13788
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, по порядку:
1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ... |
|
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ... |
|
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ... |
|
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ... |
|
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ... |
|
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ... |
|
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.
1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|