|
|
|
|
| Isuzu Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Isuzu Vehicross Не указано
|
|
Автор: Дядя Ася
Дата отзыва: 14.01.08
Город: Москва |
|
|
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то в этом есть. Наверное классно гонять в ралли-рейдах на таком." Женской половинке тоже монстрик понравился. На этом симпатии к этой машинке на какое-то время и затихли. Денег на машину не было, квартиру как-то больше хотелось.
Когда пришло время покупать машинку, то подумалось, что стажа вождения под машинку с уникальным кузовом ещё крайне недостаточно (месяц в России при обучении на права и месяца три-четыре в командировках по Штатам, в одной из которых Explorer лишился передней подвески :)). Как-то случайно подвернулся Jeep Cherokee 87-го года. При наличии кенгурятника и фаркопа машинка была тем самым, на чём надо учиться ездить :) Через месяц был опробован кенгурятник, неоднократно был опробован фаркоп при парковке задом "по звуку" :) В общем, с двумя авариями по моей вине и двумя не по моей был откатан год на Джипе.
Помимо всего прочего, Джип стал причиной ещё одной недоброй привычки - парковаться в самый большой сугроб около дома :) Поскольку старый Джип - штука всё-таки ломучая, а все уже запилили: "Купи себе нормальную машину", то было принято решение - надо что-то покупать, чтобы ездить в перерывах между ремонтами Джипа. Джип же был оставлен под лифтовку.
Шансов не было - приличным автомобилем должен был стать внедорожник. Из опыта езды уже были Blazer, Explorer, Cherokee и Grand Vitara в качестве водителя, Bronco II, Roksta, 4Runner, Prado, УАЗ и что-то типа Silverado в качестве пассажира, ну и кроссоверы - Santa Fe водителем, RAV4, Murrano и Acura MDX - пассажиром. Выбор в общем-то был примерно следующим: хочется маленькую машину или большую. В случае большой машины выбор однозначно падал на Avalanche. С маленькими выбор был больше: Vehicross, Liberty, Wrangler. Ну а если хочется выделиться - конкурентов Vehicross нету. Всё-таки их леворульных всего 4309 штук было выпущено.
Итак, через три с половиной года после знакомства, было решено - покупаем себе 1/4309-ю уникумов :-) Плюсы: Trooper inside (а стало быть внедорожник вполне приличный), кожаный салон Recaro, оцинкованый кузов с пластиком снизу (кстати, утверждается что пластик очень крепкий - будем надеяться что проверять не придётся :)). Минусы: никакой обзор назад через салонное зеркало заднего вида, мешающие обзору широкие стойки и встроенная в заднюю дверь запаска, а так же жёсткая подвеска с достаточно узкой и низкопрофильной для внедорожника резиной на 18-х дисках (на зиму купим 16-е - они и дешевле :)). Расход топлива вполне пристойный - в пределах 15 литров 95-го бензина при смешанном цикле (трасса + пробки) с постоянно включенным климат-контролем.
Покупка была омрачена неработающим полным приводом. Компьютер всё чётко показывал на приборке, ошибки не выдавал. В сервисе фирмы, продавшей машину, незаметили вывалившийся из ступицы ШРУС. Впрочем, крепление действительно дурацкое и было переделано на вполне надёжное альтернативное.
Зато удалось порулить и заднеприводный Vehicross. Оказалось, что ведёт себя на дороге он очень уверенно и на заднем приводе.
Технология Torque-On-Demand от Borg-Warner работает тоже замечательно. На трассе на передние колёса передаётся до 15% усилия, в сугробах - до 50. На 4LO раздатка механически блокируется в соотношении 50/50. ABS за две недели сработал всего два раза - машина и без него тормозит очень хорошо.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка 4L30-E от GM вполне радует своей отзывчивостью на нажатие педали газа. С нажатым Power ещё не гонял - и так хорошо.
Сильным злом для нашего "малыша" являются "лежачие полицейские" - слишком уж "козлит". Помимо "лежачих полицейских" сложно ездить по круговому движению - правая стойка сильно мешает обзору. Кстати, об обзоре - проблемы обзора в большой степени компенсируется огромными боковыми зеркалами заднего вида (которые идут штатно с подогревом). Оку, пристроившуюся сзади, конечно, можно и не заметить, но всё остальное - вполне. В салонное зеркало заднего вида от плотно пристроившейся легковой машины видно лишь мигалку (если она есть).
На капоте матовая чёрная пластиковая вставка - зимой помогает растапливать снег :-), а летом - защищает от отражённых лучей солнца.
Штатный CD-changer удивил качеством: диск, на котором срубались музыкальный центр Philips и DVD-плеер APEX, был радостно сожран и воспроизведён без проблем. Штатная магнитола же идёт с нечётной сеткой частот, что не очень радует (в принципе, есть фирмы, исправляющие этот недостаток за разумные деньги). Впрочем, это мелочи. Благо, сейчас радиостанций на FM диапазоне что-то около 30 и даже если откинуть половину - будет что послушать помимо CD.
В салоне немного смущают пластиковые накладки в дверях - и громыхают немного на кочках, и как-то не очень солидно для такой машинки. Зато есть место под свои кнопочки, чего так не хватало в Джипе. Встроить переключатель для ПТФ - совсем не вопрос. Подогрев сидений? Да вот, рядом с попой незадействованная заглушка.
Машина расчитана на нормальную семью. Муж, жена и дети в "багажнике". Никаких тёщ - им всё равно не понравится залезать назад :)
Лампочки и ГОСТы. Хоть всё и отменили, но упомяну. Сзади - нормальные оранжевые поворотники, повторитель стопов над дверью и стильные габариты на крыльях. Надо бы выбить сзади дефлекторы из бампера и поставить туда красные ПТФ. Небольшое неудобство с креплением номера - почти не освещается. Ну да можно чего-нибудь придумать. Спереди всё немного хуже: выглядящие поворотниками для простых людей оранжевые треугольники на крыльях - это габариты (переделаем :)), парковочные лампочки кто-то поменял на ослеплялки - поставим туда ПТФ Micro DE, а парковочные огоньки может быть будут поставлены в бампер.
Просмотров: 25047
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, по порядку:
1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ... |
|
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ... |
|
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ... |
|
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ... |
|
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ... |
|
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ... |
|
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой.
1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|