7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Isuzu Клуб
Главная Isuzu
Тест-Драйв Isuzu
Отзывы владельцев
Новости Isuzu
Поломки Isuzu
Фотогалерея
Видео Isuzu
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Isuzu Vehicross Не указано

← Назад к выбору модели Isuzu

    + Добавить свой отзыв : Isuzu

Автор: Дядя Ася
Дата отзыва: 14.01.08
Город: Москва
    Коробка передач: автомат
Привод: полный
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то в этом есть. Наверное классно гонять в ралли-рейдах на таком." Женской половинке тоже монстрик понравился. На этом симпатии к этой машинке на какое-то время и затихли. Денег на машину не было, квартиру как-то больше хотелось.

Когда пришло время покупать машинку, то подумалось, что стажа вождения под машинку с уникальным кузовом ещё крайне недостаточно (месяц в России при обучении на права и месяца три-четыре в командировках по Штатам, в одной из которых Explorer лишился передней подвески :)). Как-то случайно подвернулся Jeep Cherokee 87-го года. При наличии кенгурятника и фаркопа машинка была тем самым, на чём надо учиться ездить :) Через месяц был опробован кенгурятник, неоднократно был опробован фаркоп при парковке задом "по звуку" :) В общем, с двумя авариями по моей вине и двумя не по моей был откатан год на Джипе.

Помимо всего прочего, Джип стал причиной ещё одной недоброй привычки - парковаться в самый большой сугроб около дома :) Поскольку старый Джип - штука всё-таки ломучая, а все уже запилили: "Купи себе нормальную машину", то было принято решение - надо что-то покупать, чтобы ездить в перерывах между ремонтами Джипа. Джип же был оставлен под лифтовку.

Шансов не было - приличным автомобилем должен был стать внедорожник. Из опыта езды уже были Blazer, Explorer, Cherokee и Grand Vitara в качестве водителя, Bronco II, Roksta, 4Runner, Prado, УАЗ и что-то типа Silverado в качестве пассажира, ну и кроссоверы - Santa Fe водителем, RAV4, Murrano и Acura MDX - пассажиром. Выбор в общем-то был примерно следующим: хочется маленькую машину или большую. В случае большой машины выбор однозначно падал на Avalanche. С маленькими выбор был больше: Vehicross, Liberty, Wrangler. Ну а если хочется выделиться - конкурентов Vehicross нету. Всё-таки их леворульных всего 4309 штук было выпущено.
Итак, через три с половиной года после знакомства, было решено - покупаем себе 1/4309-ю уникумов :-) Плюсы: Trooper inside (а стало быть внедорожник вполне приличный), кожаный салон Recaro, оцинкованый кузов с пластиком снизу (кстати, утверждается что пластик очень крепкий - будем надеяться что проверять не придётся :)). Минусы: никакой обзор назад через салонное зеркало заднего вида, мешающие обзору широкие стойки и встроенная в заднюю дверь запаска, а так же жёсткая подвеска с достаточно узкой и низкопрофильной для внедорожника резиной на 18-х дисках (на зиму купим 16-е - они и дешевле :)). Расход топлива вполне пристойный - в пределах 15 литров 95-го бензина при смешанном цикле (трасса + пробки) с постоянно включенным климат-контролем.

Покупка была омрачена неработающим полным приводом. Компьютер всё чётко показывал на приборке, ошибки не выдавал. В сервисе фирмы, продавшей машину, незаметили вывалившийся из ступицы ШРУС. Впрочем, крепление действительно дурацкое и было переделано на вполне надёжное альтернативное.

Зато удалось порулить и заднеприводный Vehicross. Оказалось, что ведёт себя на дороге он очень уверенно и на заднем приводе.

Технология Torque-On-Demand от Borg-Warner работает тоже замечательно. На трассе на передние колёса передаётся до 15% усилия, в сугробах - до 50. На 4LO раздатка механически блокируется в соотношении 50/50. ABS за две недели сработал всего два раза - машина и без него тормозит очень хорошо.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка 4L30-E от GM вполне радует своей отзывчивостью на нажатие педали газа. С нажатым Power ещё не гонял - и так хорошо.
Сильным злом для нашего "малыша" являются "лежачие полицейские" - слишком уж "козлит". Помимо "лежачих полицейских" сложно ездить по круговому движению - правая стойка сильно мешает обзору. Кстати, об обзоре - проблемы обзора в большой степени компенсируется огромными боковыми зеркалами заднего вида (которые идут штатно с подогревом). Оку, пристроившуюся сзади, конечно, можно и не заметить, но всё остальное - вполне. В салонное зеркало заднего вида от плотно пристроившейся легковой машины видно лишь мигалку (если она есть).

На капоте матовая чёрная пластиковая вставка - зимой помогает растапливать снег :-), а летом - защищает от отражённых лучей солнца.

Штатный CD-changer удивил качеством: диск, на котором срубались музыкальный центр Philips и DVD-плеер APEX, был радостно сожран и воспроизведён без проблем. Штатная магнитола же идёт с нечётной сеткой частот, что не очень радует (в принципе, есть фирмы, исправляющие этот недостаток за разумные деньги). Впрочем, это мелочи. Благо, сейчас радиостанций на FM диапазоне что-то около 30 и даже если откинуть половину - будет что послушать помимо CD.

В салоне немного смущают пластиковые накладки в дверях - и громыхают немного на кочках, и как-то не очень солидно для такой машинки. Зато есть место под свои кнопочки, чего так не хватало в Джипе. Встроить переключатель для ПТФ - совсем не вопрос. Подогрев сидений? Да вот, рядом с попой незадействованная заглушка.

Машина расчитана на нормальную семью. Муж, жена и дети в "багажнике". Никаких тёщ - им всё равно не понравится залезать назад :)

Лампочки и ГОСТы. Хоть всё и отменили, но упомяну. Сзади - нормальные оранжевые поворотники, повторитель стопов над дверью и стильные габариты на крыльях. Надо бы выбить сзади дефлекторы из бампера и поставить туда красные ПТФ. Небольшое неудобство с креплением номера - почти не освещается. Ну да можно чего-нибудь придумать. Спереди всё немного хуже: выглядящие поворотниками для простых людей оранжевые треугольники на крыльях - это габариты (переделаем :)), парковочные лампочки кто-то поменял на ослеплялки - поставим туда ПТФ Micro DE, а парковочные огоньки может быть будут поставлены в бампер.

Просмотров: 25047

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Isuzu Axiom 2003
Итак, по порядку: 1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде ... Далее ...
Isuzu Axiom 2004
Вопрос об очередной смене авто созрел сам собой. На предыдущем авто Гольф 4 начала умирать АКПП и решение о продаже и срочной покупке чего-то другого встал ребром. Хотелось ... Далее ...
Isuzu Axiom 2003
Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме ... Далее ...
Isuzu Vehicross Не указано
Впервые я увидел Vehicross в Риге в 2002-м году. Серебристый монстрик стоял неприкаянный около паба. "Вот уродец", - подумалось мне. На следующий день уже подумалось: "А что-то ... Далее ...
Isuzu Trooper 2000
Машина отличная, цена качество лучше не надо, но машина у нас на рынке неизвестная, побольше бы литературы, я доволен! ... Далее ...
Isuzu Axiom 2001
для всех кто эксплуатирует аксиом. обмен опытом.начну с того что когда я покупал аксиом я понимал что разбираться с неисправностями мне придется самому.в нашем городе ... Далее ...
Isuzu Axiom 2003
Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой. 1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару