7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Subaru Impreza 2001

← Назад к выбору модели Subaru

    + Добавить свой отзыв : Subaru

Автор: Слава
Дата отзыва: 01.02.08
Город: Москва
  Срок владения: 8 месяцев
Год выпуска: 2001
Двигатель: 250 л.с.
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно понадобилась машина с кузовом универсал. Абсолютно случайно наткнулся на Импрезу WRX 2001г., созвонился с владельцем, приехал смотреть автомобиль. Машина порадовала своим состоянием всё так как рассказал хозяин. Машина была пригнана из Японии в 2006г. с пробегом 64000т.км. В Vоскве бывший хозяин накатал 20000т.км. Dсё в норме все Т.О. у официалов, сервисная книжка из Zпонии тоже вся заполнена, вообщем автомобиль действительно по своему состоянию практически новый, чистый и ухоженный. Далее загнали в сервис к офицалам сделали диагностику вердикт был такой; можно смело покупать, машина в идеале.
Уже прошло 7 месяцев как я владею этой замечательной машиной и нисколько не жалею что купил именно её во первых это практичность; кузов универсал складывающееся заднее сидение, постоянный полный привод это вообще отдельная тема, АКПП с возможностью переключения передач в ручном режиме, полный эл.пакет, сидения Recaro, руль МОМО с клавишами переключения передач,штатный ксенон, потрясающий звук оппозитного мотора, а самое главное это турбированный мотор мощностью 250л.с!!! Разгон до сотни 6,5с., машина просто выстреливает с места вжимая в сидение так, что порой думаешь, что сломаешь спинку кресла, сами сидения достойны высшей похвалы, это настоящие гоночные кресла с огромными боковыми упорами, очень приятно удерживают водителя и пассажира в поворотах. Турбина начинает работать примерно с 2500 оборотов до этого чувствуется турбояма, зато потом такой пинок и любой обгон по встречке занимает какие то секунды.
Расход тоже не может не радовать при спокойной езде по городу 12л при отжиге до 25л, трасса от 8л до 25 если жать как в попу ужаленный!
Теперь о практичности; салон довольно большой для данного класса автомобиля, летом приходилось возить довольно габаритные грузы на дачу и даже ночевать в субарике на выставке Автоэкзотика!!! Полный привод ВЕЩЬ машина рулиться очень предсказуемо, так же есть блокировка заднего дифа LCD очень помогает зимой на даче по сугробам передвигаться! А какое удовольствие доставляет машина на льду, в прямом смысле она ездит боком очень красиво смотриться со стороны. Это так развлечения.
О недостатках: в первые дни зимы когда начали лить это дерьмо на дороги сразу потёк радиатор, это болезнь почти всех японских машин, лечиться двумя способами 1. Купить тюненый радиатор Koyo стоит в районе 15-18тыщ руб.2.заменить текующие пластиковые бачки радиатора на металлические стоит 10000тыщ.(лично я купил себе тюненный радиатор он ко всему ещё 2х рядны,штатный однорядный).
Обслуживание и запчасти.
Машина довольно капризна к бензину так как есть турбина и мотор очень не любит детонацию,лично я заправляюсь только 95 и только в одном месте.
Тормоза у Субару слабоваты,думаю летом ставить от STI 4х поршневые.
Свечи меняю каждые 15тыщ.стоят они 2500руб.Фильт воздушный в районе 350руб.колодки не оригинал 1500-3000руб. Вообщем цены очень даже приятные. К тому же замена расходников ни каких проблем не вызывает, меняю всё сам в сервисе у друзей, да свечи с первого раза так просто не дадутся это ведь оппозит зато поменяв их один раз смело поменяешь и другой,комне теперь все друзья субаристы приезжают на замену свечей!
Важно понимать, что субару не любит экономии и простая экономия на масляном фильтре может очень плохо кончиться ВСЕ ФИЛЬТРА ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Субару не любит езды на холодную, т.е. без прогревов, машину надо обязательно греть до рабочей температуры даже летом!!! Надо постоянно следить за уровнем масла так как мотор турбовый!!! Так же желательно хоть раз в неделю заглядывать в передний диф и проверять там уровень масла.
По подвеске всё очень крепкое и выносливое для наших дорог, антикоррозионная устойчивость лучше, чем у ниссана на много.
Есть у автомобиля дорогое Т.О. это 100000км, которое мне уже скоро предстоит, у официалов замена ремня ГРМ с расходниками Вам обойдётся примерно от 18000тыщ до 28000тыщ. Причём сами запчасти можно купить в магазине за 16000тыщ (оригинал), а поменять это всё можно за 4500руб. и того 16000+4500=20500руб!!! Экономия епт!! !Причём только оригинал.
Подводя итог скажу что для меня в данный момент это лучшая машина на свете, которая сочетает в себе и спортивность и компактность размеров и практичность универсала!
Совет: кто будет покупать подержаный WRX покупайте эту машину только после диагностики и будет вам огромное удовольствие от обладания данным аппаратом!!!
Всем удачи!

Просмотров: 41790

Отзыв о Subaru Impreza

Комментарии

, 24.02.08
У меня такая же.Но 1.5 и передний привод.Очень нравится!Хочу брать 2.0 полный привод 155л.с.Никакую другую не надо!!!
, 22.02.08
Вот такую же сейчас беру, токма 1,5 л и без улитки - более вялую и поэкономичней

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Subaru Forester 1999
Добрый день! Решил выступить и вступить в клуб SUBARU! Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ...
Subaru Impreza 2001
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ...
Subaru Outback 2007
Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ...
Subaru Forester 2007
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент ... Далее ...
Subaru Forester 2008
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке. 1. Предельно надежен 2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ...
Subaru Impreza 2008
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска. Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ...
Subaru Impreza 1998
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru Выбор и приобретение Данный авто – мой первый ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару