|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Legacy 2003
|
|
Автор: 2.0R
Дата отзыва: 19.03.08
Город: Горно-Алтайск |
|
Срок владения: январь
Год выпуска: 2003
Двигатель: EJ204 |
|
Коробка передач: ATF
Привод: AWD
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
На автомобилях «СУБАРУ» уже шесть лет. В 2002году приобрел и пригнал, тогда еще по Шилке, из Владивостока «Brighton» 1993 октября в кузове BGA, пневмоподвеска, отличный автомобиль, особенно понравилась подвеска, двигатель слабоват. В июне 2005 году на восток не поехал, он к нам сам пришел, дорогу сделали, в Новосибирске приобрел TSR 1999 года 18 мая выпуска. Выбирать не пришлось, на весь рынок один TSR. Автомобиль пришел своим ходом с востока, однако стойки поменял только на следующую весну, подвеска без проблем. Хороший авто, прекрасный 204 двигатель. В январе 2008 года приобрел 2003 года июня месяца 2,0R. Пригнал из Красноярска, большого выбора не было на то время, до Байкала на DROM.RU было всего два авто с McIntoch, атмосферных. С резиной и перегоном отдал 500.000 рублей. Против предыдущего BH5 совсем другой автомобиль. Салон кажется просторней, но шумный. Пришлось разбирать «ТОРПЕДО» и проклейвать двухсторонним скотчем, скрипела панель. Заметно влияние Европы, все для них. Музыка выше всяких похвал. Спинки кресел сделали немного шире, посадка удобней. Подвеска показалась менее энергоемкой, ход штока меньше, но на дороге любого качества ведет себя достойно. Автомат оказался не пятиступый, хотя в каталоге на DROM прописан 5AT, но оно и к лучшему, все новое надо обкатать на других. Машина оказалась и правда быстрой, в некоторых объявлениях пишут «ПУЛЯ». Мой замер первой сотни, для сравнения с предыдущим TSR, который показывал 10,5, на том же участке дороги в обоих направлениях и одним и тем же хронометром оказался 9,5с., обычно проверяю для оценки состояния после покупки и дальнейшего сравнения при эксплуатации. Машину взял с пробегом 90000 км, показалось затянутое переключение с 1 на 2-ю и излишнее торможение двигателем с горки, заменил ATF, хотя жидкость не казалась старой, и автомобиль изменился в лучшую сторону. Залил ATF SUBARU 4AT. Автомат имеетчетыре режима работы:
1-обычный, положение D,
2- экономичный, положение D, кнопка ЭКО нажата, на панели светит лампа ЭКО, 3- спортивный, селектор в положении + -, на панеле в окне № передачи, в городе выше 3-ей включает редко, 4- ручной, положение как в 3, но надо двинуть рычаг в + или – и в окне с № передачи показывает стрелки вверх\вниз.(для игрушки)
На всех режимах двигатель крутится до 7000 оборотов, но интенсивность разная. Езжу в городе на ЭКО, хватает, даже умещаюсь в 11 литров зимой легко. В двигатель заливаю по предыдущему опыту Castrol 5W40. В машине установлен маршрутный компьютер с навигацией и управлением штатной сигнализацией, автозапуск системы SANKOWA модель 0023Т. От навигатора толку нет, можно найти даже место в Японии где приобрести CD диск, но у нас показывает место нахождения, а вокруг чисто, карты нет и взять ее не где, к тому же при установке диска в навигатор, он сразу после инсталляции связывается со спутником и переводит выставленное время на Японскую широту, так что пользоваться им нет смысла. А вот управление штатной сигнализацией и маршрутный компьютер вполне понятны и доступны для пользования. Очень удобно, отслеживает пробег, расход, время в пути. При заправке делишь пробег на показания расхода и заправляешь под горло (если до того было под крышку). К тому же при сервисе не надо записки писать, выставил допустимый пробег и дату, и жди следующего сервиса. Автозапуск работает метров на 400 в городе. Под капотом концевик для безопасности, при открытом капоте не работает. Алгоритм активации после снятия клеммы аккумулятора:
- после подключения клеммы в салоне блок автозапуска будет пищать,
- нажимаешь педаль тормоза и включаешь зажигание, писк изменяется, - переводишь селектор в R, характер писка изменяется, - переводишь селектор в положение P, писк меняется,
- выключаешь зажигание, отпускаешь педаль.
Если батарейки в пульте нормальные и под капотом концевик работает нормально, то запуск работает без проблем. Как программировать на время и активировать такой режим не знаю. На предыдущих машинах ставил отечественный автозапуск «АБСОЛЮТ 202» с датчиком температуры на двигатель без дистанционки, выставлял -15 С – запуск и +30С – остановка. Проблем не было и разу, даже аккумулятор за весь срок эксплуатации предыдущего авто(2,5 года) не заряжал. Машиной доволен.
Просмотров: 16707
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|