|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda 5 2007
|
|
Автор: SIL
Дата отзыва: 11.04.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 5 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
Прошло 5 месяцев после покупки М5 2007 года, хочу поделиться впечатлениями. Речь идёт о комплектации Touring Plus - 2-х литровая семиместка с климатом. Начну с ездовых качеств (автомобиль ведь для езды). Известный лозунг MAZDA - "zoom-zoom" здесь работает на все 100%! Двигатель легко крутится до 5-6тыс. и без усилий "пуляет" вовсе не лёгким вэном на зависть многим легковушкам. При этом движок вовсе не ревёт, как боевой слон, и весьма эластичен, благодаря чему коробкой приходится работать реже. Даже полностью загруженная машина (4 седока, полный багажник и кое-что на крыше) не становится "баржей" и позволяет на трассе совершать обгоны "без потных ладоней". Расход топлива предсказуемо не мал (чудес не бывает), но вовсе не пугающий - 8 литров на трассе, 9,5 по городу и 10,5-11 в пробках. Считаю нормально для 2,0 мотора, климата и крупного нелёгкого авто. Компьютер при этом лукавит литра на полтора (так и вижу улыбающиеся узкие японские глаза), показывая расход 7-8,5 и 9,5 литров соответственно. Вобщем за двигатель - 5 баллов! Коробка работает чётко, все передачи точно на своём месте, не промахнешься, рычаг прямо под кистью руки - очень удобно. Подвеска и рулевое заряжены всё на тот же принцип zoom-zoom: М5 обалденно рулится движением кисти, не сильно кренится в поворотах и прекрасно держит дорогу на любой скорости. Усилитель руля поначалу показался тяжеловатым (сравнивал с VW Passat), но потом понял, что с острым маздовским рулём это скорее плюс, т.к. нет опасности "перекрутить" баранку на скорости. Плавные неровности дороги подвеска прощает и не даёт вэнчику долго на них раскачиваться, а вот выбоины и трещины здорово потряхивают седоков - даёт о себе знать жёсткая подвеска, настроенная на активную езду. Но лично я не стал бы делать её более мягкой, чтобы не лишиться удовольствия от управляемости этой машины. Комфорт в салоне весьма не плох: зимой быстро прогревается, летом не жарко, климат хорошо делает свою работу. Подогрев сидений сильно жарит в стадии разогрева, но потом выключается и снова заработает лишь когда сиденя остынут - не совсем удобно, но для того, чтобы убереч от простуды мягкие и интимные места, его хватает "с головой". Шумоизоляция, по маздовски, не самая лучшая: очень тихая машина на скорости до 80-90км/ч, затем чем быстрее тем сильнее слышны шины, особенно на старом асфальет (не зря в салонах в качестве опции предлагают дополнительную шумоизоляцию). К сиденью, после предыущей машины, спина привыкала долго - около месяца, но после этого не устаёт теперь и во время марш-бросков на 400 вёрст. Отдельной похвалы заслуживают сиденья второго ряда. Регулируемая спинка, сдвигаемые вперёд-назад, регулируемые по высоте ремни безопасности, шторки безопасности, блокируемые двери, откидные столики в спинках передних сидений, подлокотники боковые и многофункциональный центральный. Все эти штуки позволяют нашим непоседам очень нескучно проводить время в дальней поездке, а родителя быть спокойными за их безопасность. Сдвижные двери заставили позабыть о том, что надо следить за ребёнком, когда он распахивает дверь на тесной парковке. Два сиденья третьего ряда легко раскладываютя и легко могут принять в себя даже взрослого (сам проверял, рост -192см). Багажник очень вместителен, а со сложенным вторым рядом сидений - огромен. Хороша пятая дверь с дополнительным открыванием для высоких людей (напомню о своём росте). Добавить к багажнику хотелось бы только аксессуары для крепления багажа (их к сожалению не предлагают). По совокупности качеств - очень примечательный автомобиль, сочитающий в себе все "полезности" семейного авто и хорошего инструмента для водителя, любящего поездить. Для себя на будущее планирую сменить нынешнюю ласточку на MAZDA-5 2008года, но с автоматом (пробки - достали!), с круиз-контролем (по трассе - очень удобно), с электроприводом сдвижных дверей (миниатюрным женщинам и детям не очень-то легко сдвигать дверь на всю ширину) и с шумоизоляцией. В таком виде данный автомобиль мне представляется идеальным.
Просмотров: 17355
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|