7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Toyota Highlander 2001

← Назад к выбору модели Toyota

    + Добавить свой отзыв : Toyota

Автор: ФедорВБ
Дата отзыва: 13.04.08
Город: Москва
  Срок владения: 3 года, 6 месяцев
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3,0
  Коробка передач: автомат
Привод: передний
Приветствую любителей "Горца" и интересующихся!
У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне "ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним опытом эксплуатации данного АВТО.
Очень люблю динамичный стиль езды, довольно часто "топаю" по железке, как говориться , "В ПОЛ!". Общее впечатление от Хайлендера самые положительные!!! (во всех отношениях): динамичный, удобный, надежный, настоящий ДРУЖИЩЕ(!)НИ РАЗУ не подвел. А теперь по порядку:

ЭКСТЕРЬЕР:
Дизайн кузова конечно не от "кутюр", но на мой взгляд очень даже симпатичный. Мне кажется, что он совмещает в себе узнаваемые линии самых популярных моделей Тойоты (RAV-4, LC-100, Avensis...). Машина узнаётся из далека в "толпе" (на МКАДе). Если дополнить небольшим обвесом: дефлекторы капота, окон, небольшие пороги - совсем КРАСОТА! :)
Есть минус: слабая шумоизоляция салона, высокий уровень аэродинамического шума на больших скоростях (140 км/ч и более)


ИНТЕРЬЕР:
Бежевая перфорированная кожа смотреться великолепно (специально выбирал светлый салон). Панель приборов достаточно информативна, читабельна, удобна и приятна для глаз в ночное время суток. Зеркало заднего вида (салонное) маловато, по этому я установил японский OPTICS. Обзорность левого наружного зеркала то же маловата, приходиться "выглядывать" мертвую зону при перестроении в левый ряд, к правому претензий нет. Регулировка руля только вверх-вниз, а мне бы хотелось подтянуть его на себя, было бы удобней. Долго не мог привыкнуть к ножной педали "ручного" тормоза, но это мелочи.
Абсолютно ровный пол, как в автобусе - супер! Базовая аудио подготовка очень не плохо звучит (но это на любителя)... Сидения удобные, но немного не хватает длины основной поверхности, пассажирам задних сидений места предостаточно (колени не упираются)
Трансформация салона на высшем уровне! При таком огромном багажнике, если сложить спинки заднего сидения (получатся ровный пол), объем становиться в ДВА(!) раза больше. С легкостью перевозил холодильник BOSH ростом = 190см(!) Самый длинный перевозимый предмет - столешница для кухни Д = 2,5 м.(с закрытой 5-ой дверью)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (БАЗА):
Известно, что автомобиль построен на базе Lexus RX-300, но в принципе ничего общего с ним не имеет. Highlander больше по всем параметрам: длинее на 10см, выше на 5см, шире на 2см. И при этом легче на 180кг(!) из-за использования более легких материалов отделки. При старте со светофора "РЭКС-300" не соперник. Двигатель и трансмиссия расположены ниже для снижения центра тяжести и большей устойчивости на виражах. Скоростные повороты (к примеру развязки на МКАДе) проходит довольно устойчиво, почти как седан. Клиренс не очень высокий (18см), но этого вполне хватает, чтобы без проблем скакать по бордюрам и парковаться в сугроб во дворе. Стандартный размер (225/70R16) колес устраивает полностью. Хотел поставить на лето R17, но столкнулся с проблемой поиска дисков и резины, выбора (на такой размер) почти нет. Случай окончательно склонил меня не уменьшать профиль резины. Ночь, дождь, Симферопольское шоссе, возвращаюсь в Москву. Возле поста ДПС перед мостом раздолбили "стыки" плит для ремонта, знаков не выставили. Стояла машина ДПС с включенными мигалками, а вокруг нее много машин с аварийками(?) "ОБЛАВА!", - подумал я и весь поток машин плавно снизил скорость с 80 км/ч до 60 км/ч. Дальше был сильный удар! Первая мысль: "пипец передним колесам..." Впереди едущие седанчики заморгали аварийками и съехали на обочину. Я на всякий случай то же, чтобы осмотреться. Слава богу для меня все обошлось, а вот седанчикам и BMW X5 (на 20") не повезло! Два передних колеса в МИНУС! Вот так! РОССИЯ матушка!

ДВИГАТЕЛЬ:
Очень легкий на разгон, мгновенно отзывается на педаль газа. Работает тихо и ровно, услышать можно только при агрессивном разгоне.
Динамика разгона по нечищенной снежной дороге впечатляет (при этом отличная курсовая устойчивость, не требует "подруливания").
Расход топлива:
- город: 14,5 - 16,0 л/100км (зависит от агрессивности вождения и количества пробок)
- трасса: при скорости 100км/ч = 10,5 л/100км
120км/ч = 12,0 л/100км
140км/ч = 14,5 л/100км
160км/ч = 16,0 л/100км
Макс. скорость = 175км/ч (ограничена электроникой)

АКПП:
Самая простая 4 ступ. автоматика. Если честно, то мне не хватает 5-й передачи для снижения расхода топлива в трассовом режиме. :(
В остальном, довольно сбалансированная и адекватная коробка.
OverDrive отключаемый, есть режим Snow - плавная езда по снегу без пробуксовок.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Кондиционер просто СУПЕР! Справлялся даже в летней знойной пробке, когда температура на асфальте была +43 гр.С, народ на МКАДе просто "плавился" с открытыми окнами, а у меня в салоне было 23гр.С(!) ;). Двигатель абсолютно НЕ перегревался, видимо для него это не предел жары.
Два раза ездил зимой на Урал. В жуткие морозы Горец ни разу не подвел. Заводился в -40гр.С с пол оборота и быстро прогревал салон. Подогрев передних сидений - штатный, в задние устанавливал сам. Не хватает подогрева руля (как на Ауди А-6)
Зимняя дорога на Урал, - это ПОЛИГОН для испытаний на прочность. Испытания пройдены на 5 баллов, ходовая выдержала(!). Памятник надо поставить господину Макферсону. ;)

РЕМОНТ:
По большому счету ничего кроме "РАСХОДНИКОВ" не менялось.
По ходовой части ещё даже не все рычаги поменял.
Была одна неприятность. Двигатель стал жрать топливо и масло. (Кто-то спрашивал почему расход топлива 18 л/100км?). Причина была в отказе датчиков расхода воздуха. Их всего три, два стоят на выпускных коллекторах и один перед катализатором. Те, которые на коллекторах, и сгорели (проработали 5,5 лет). Заменил (150$ штука, точно не помню), проблема исчезла. Остальные узлы и агрегаты работали без замечаний.
Обслуживаюсь (все 3,5 года) в "Мастер Партс", Варшавское ш. 46, кор.3 (развилка Варшавки и Каширы). Сервисом доволен, рекомендую.

РЕЗЮМЕ:
Автомобилем ОЧЕНЬ(!) доволен. Такого железного друга ещё поискать...
Когда покупал их в Москве было единицы, 13 предложений на АВТО.РУ, через год было уже 120, сейчас 400(!) Популярность растет не с проста...
Хотел поменять, рука не поднялась продать. Авто устраивает по всем параметрам.

Удачи на дорогах!

Просмотров: 18843

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Toyota Avensis 2001
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ...
Toyota Corolla 2008
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ...
Toyota Corolla 2005
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра. Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ...
Toyota Corolla 2007
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца )) Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ...
Toyota Sienna 2005
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ...
Toyota Rav 4 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ...
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару