7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Toyota Sequoia 2001

← Назад к выбору модели Toyota

    + Добавить свой отзыв : Toyota

Автор: Vyatskiy
Дата отзыва: 15.04.08
Город: Москва
  Срок владения: 1 год, 8 месяцев
Год выпуска: 2001
Двигатель: 4.7 V8 32V (243 Hp)
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Коли вы читаете мой отзыв, значит где то в глубине души Вы уже задумались о данной автомашине, расскажу все без утайки и постараюсь по порядку.
До Секвойи у меня был Паджерик, была это красивая большая удобная машина, но годики идут а время тикает, пришло время не гонясь за ценой продать в нехорошие руки.
Стали меня обуревать тяжелые думы, что дальше, что выбрать. Думал очень долго, около двух месяцев, разгонял тоску на красном оперативном трамвайчике. Выбор падал то на одну, то на другую модель далеко не отечественного автопрома, знал что это будет только внедорожник. Съездил в кучу салонов, провел массу тест-драйвов, ничего интересного и удобного для себя не выявил. Жена бедолага ругается, никак она у меня не успевала за динамикой моих пристрастий, вечером едем на Гелике, ночью на Ровере, а утро встречаем на Инфинити. Стало понятно, что пока конкретной модели не застрянет в моей голове, никакой машины вообще не будет. Я думаю, что любой автолюбитель меня поймет, спать на деньгах понимая что он для машины тяжко, и это настоящее испытание, в простонародии «ляжку жжет». И наконец свершилось я увидел, Тойота-Секвойя. Увидел на рынке, особо не разглядывал, поинтересовался ценой у продавца. До этого никогда не видел , так что решил почитать в инете, что народ пишет. Народ оказывается, пишет только дифирамбы, понятно что как правило пишут чуть не на второй день после покупки, что там может написать автолюбитель,? Конечно сможет всецело передать свои эмоции, не более того.
Машина на первый взгляд понравилась, сразу оговорюсь кто такой Я, Я-это мусчина ростом 198 сантиметров и весом 125 килограмм, не в каждую машине я войду, вот и понравилась мне Секвойя за свой хороший размер. Сравнил ее со всеми марками которые можно сравнить, не стоит забывать о цене, цена-качество. Стало ясно, что покупаю однозначно Секвойю и точка, жена с радостью выдохнула и стала медленно, но уверенно влюбляться пока еще не в нашу конкретную, но хотя бы модель, за пивом даже сбегала, дабы отметить окончание ее и моих сомнений и терзаний. Жена у меня вообще молодец, точно член моей семьи.
Начало поиска ознаменовалось тем, где искать данную модель? Проехал по рынкам своего города (не москва), нашел три Секвойи, у первых двух была заоблачная ничем не обоснованная цена, но по крайней мере выглядели как с иголочки, третья была видавшая виды хоженая по просторам Отечества, в салон машины врезали местные умельцы различных пирогов типа дивиди и так далее, убили меня на повал две мухи в фаре, достань говорю продавцу, а он мне «за эту цену мухи идут бонусом», так что использовал я его машину только как выставочный образец. Сам виноват, лентяй, а так бы купил наверно.
Дальше по информативности и смысловой нагрузке идут газеты, там ничего не было, остается только его величество Интернет. Ищем Тойота Секвойя там. Где искать, какой сайт? Наиболее качественный это «auto.ru», объясню почему, достаточно простого сравнения, если на из рук в руки висело 15 обьявлений, то на авто.ру их было 28, об остальных вообще можно не упоминать. Смахивает на рекламу, но я ж пишу Вам, конкретно каждому кто хочет купить Секвойю. Да и прямо сейчас не отходя от кассы ,набери другой сайт, сколько там объявлений??? Сам сопоставь.
Начал звонить по объявлениям, спрашивал о том сем, ясно что продавец, как правило, никогда не скажет настоящей правды, особое внимание уделял салону и состоянию кожи, комплектация «Limited», нашел два варианта, один в Питере другой в Москве. У обеих машин вызнал VIN, это очень важно для тех кто решил купить американскую машину. По VIN можно в авточек и карфакс пробить машину увидеть всю ее историю, что бы Вам не говорили, не показывали готовую справку, не верьте. Я потратил около тысячи рублей и поверьте не пожалел, порой такие вещи всплывают просто ужас. Продавец утверждает, что машина не бита не крашена, а в справке независимый источник утверждает что аж после второго ДТП машина утилизирована. Один директор московского салона утверждал, что чуть ли не сам делает исправления в Карфакс-а база американская. Абсолютно у всех машин скручены одометры, и без каких либо стеснений ровно в два раза минимум. Делайте Все сами, никому не верьте, не жалейте денег на получение сведений о вашей предполагаемой машине. В конце концов, Вам ее в последствии ремонтировать.

Машина куплена УРА, остается только небольшой страх что что то не углядел и ждать возможных сюрпризов. Хотя железа много, соответственно запас прочности весьма и весьма большой, узлы и агрегаты не детские. Ехать до родного города около 2000 км, время было ноябрь, соответственно сразу в Москве купил зимние шины. Доехал без сюрпризов, день привыкал к машине, впечатлялся капотом перед глазами.
Уже дома сразу заехал на сервис в Тойоту, сменил масло в двигателе, коробке, раздатке, редукторах, гидроусилителе руля, также прошприцевал карданы, сменил антифриз, диагностика ходовой и двигателя. Слесаря никаких причин для беспокойства не узрели, и я совсем успокоился.
Теперь о машине:
Машина после 1.5 года эксплуатации до сих пор нравится и в целом не разочаровала но без минусов конечно не бывает, к ним отнесу жесткий пластик, явно экономили америкосы, пластик почему то не скрипит. Музыка штатная далеко не верх совершенства включая колонки, фм частоты только не четные, выдвижная антенна, гадина, могла и замерзнуть зимой. Кожа дешевая в салоне (не в пример немцам), краска, видел на других машинах, слезает, соответственно нуждается в уходе хотя бы 2 раза в год. При езде есть мертвые зоны, глядя в зеркала заднего вида, если сзади встает какой нибудь клоп типа Оки, запросто можно вообще ничего не увидеть, парктроник все-таки необходим. Уценил слегка соседа во дворе на Опеле, явно не увидел. На одометре скорость в километрах читается с трудом. В целом видно, что салон двадцатого века, космоса нет, но все понятно просто и главное удобно, все под рукой. Подогрев сидений с задержкой в минут 5, скорее ты зимой согреешь его, чем оно тебя. Заводил, включал подогрев и курил, а затем садился простатой. Прикуриватель толи от старости, толи от внутренней убежденности при нагреве вылетает в салон не хуже пули, после второго полета стал придерживать. Загорающие лампочки на кнопках кондиционера, печки в ясную солнечную погоду плохо видно, возможно из за высокого роста, так как угол зрения получается острее. Вот кажется и все недостатки на мой взгляд.
Дальнейшее начну с расхода бенза, внутренне был готов к большему, но приятно удивил. В городе зимой со всеми пробарями, включенным передним мостом ни разу не вылез за 20 литров (если в выходной до работы ехать около 20 минут, то в часы пик бывало и по паре часов добирался, кто живет в городе за миллион меня поймет), средний за год зима-лето 17 литров, при спокойном режиме. На трассе расход при скорости 90-100 около 11 литров, а если дорожное полотно без кочек и ям то все 10, если любите притопить на трассе то геометрия весьма существенно начинает приумножаться, недавно ездил по работе за 1000 км и топил как только можно, вылезло все 17 литров на сотню, но ехал местами 170км/час. Вообще на трассе машина в своей стихии, при больших скоростях стоит как на рельсах, обгон при ее мощности позволяет быть уверенным в своей безопасности. Быстро и просто. Чувствуется что машина большая и тяжелая, но лошадей под капотом хватает. С динамикой полный порядок, как и заявлено в характеристике, разгон до сотни за 9-10 секунд. Зимой эксплуатация на заднем приводе вообще не возможна (не рекомендую покупать заднее приводные версии, да и стыдно самим потом будет), машина похожа на корову на льду, застрять при небольшой горке щедро припорошенной снежком или в гололед милое дело. Даже из двора не выехать. Но, все меняется при подключении переднего моста (его вообще можно не отключать никогда-ремарка производителя), машина едет везде, а если еще резину ставить зимнее агрессивную, все препятствия по плечу, или почти все. Ездил по снегу в целину и по грязи, ни разу не подвела. По крайней мере, меня никто не вытаскивал, один раз только пришлось откапывать, когда завалился на бок в снегу в поле, но выехал сам. С внедорожными качествами машине можно ставить уверенную пятерку, при включенной понижающей передаче и полном приводе. Отдельно выделю свет, друзья подбивали ставить ксенон, но до тех пор, пока ночью не проехались со мной, оптика замечательная, дальний ближний светят просто отлично. Вместимость машины поражает, катались всемером, всем было удобно и комфортно, дабы еще и климат раздельный. Задние сиденья достаются и по большому счету не нужны, если вы конечно не пионервожатый и возите свое звено на пленумы ЦК КПСС. Из фишек в машине можно отметить опускающееся из машины и с брелка заднюю форточку, весьма хорошо работает зимой для протрезвления и пробудки пьного товарища, открыл люк и заднюю форточку, на отличном сквознячке да при 90км/час, да при минус 18, доставил домой как огурчика малосольного с отличным перегаром, но на ногах стоял. Парковка данной машины из за габаритов в городе и плюс, и минус, предпочитаю забираться туда, куда никто не заедет, где бордюрчик повыше, ибо возможности позволяют. Совсем забыл написать, машина зимой очень теплая, на дальние расстояния можно даже раздеться до футболки, стекла при любой температуре в минус не замерзали и на скорости. В лютый мороз заводилась всегда без проблем. Американцы отзывали машины из за закусывания рулевого управления, ничего подобного на своей не наблюдал ни разу. При заносе есть секундная задержка, после чего машина сама себя ставит на нужную Вам траекторию. Пишут о том, что у машины большие крены при поворотах, полный бред. Тормоза хорошие, работают так как надо водителю, но продавливать конечно надо. На трассе, при попадании камушка в лобовое стекло, паутинки и трещин не образуется. Вообще у меня сложилось мнение, что машина просто не даст себя и Вас угробить. Недостатков меньше чем достоинств.
Получился рассказ больше, но уж так получилось.

Просмотров: 21381

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Toyota Avensis 2001
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ...
Toyota Corolla 2008
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ...
Toyota Corolla 2005
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра. Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ...
Toyota Corolla 2007
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца )) Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ...
Toyota Sienna 2005
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ...
Toyota Rav 4 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ...
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару