7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Lexus GS300 1998

← Назад к выбору модели Lexus

    + Добавить свой отзыв : Lexus

Автор: FairWind
Дата отзыва: 18.04.08
Город: Москва
  Год выпуска: 1998
Двигатель: 3 л
  Коробка передач: аптомат
Почта закрыта автором
Период владения: 1 год, 6 месяцев

Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена расходников. Все это делалось на фирменной станции с их "дикими расценками".

Техническая мойка 178 руб.
Замена заднего сальника коленвала 3960 руб.
Замена масла в ДВС 495 руб.
Замена масла в АКПП 1782 руб.
Замена масла в заднем редукторе 297 руб.
Замена жижи ГУРа 643 руб.
Замена тормозной жидкости 1188 руб.
Замена топливного фильтра 841 руб.

ИТОГО работ на сумму:9384 руб.

Сальник 1380 руб.
Фильтр масляный 265 руб.
Масло моторное Toyota 5W40 6 л. 2110 руб.
Масло для АКПП Toyota Т-IV 10 л. 4410 руб.
Фильтр топливный 1200 руб.
Жидкость ГУР DEXRON III (она же идет в АКПП) 2 л. 610 руб.
Тормозная жидкость DOT 4 0.75 л. 235 руб.
Масло трансмиссионное 80W90 2 л. 460 руб.
Куча всякой другой ерунды (больты, гайки, прокладки, кольца, очиститель тормозов) на 1770 руб.

ИТОГО расходников на сумму: 12440 руб.

ИТОГО:21824 руб.

В последующий год менял только масло каждые 12 000 км, воздушный и салонный фильтра (покупались естественно уже не по ценам дилера-то есть раза в 2 дешевле.) Оба фильтра заменить можно самому в течение 2 минут без инструмента :-) Тормозные колодки "Кошияма" 1300 руб. по кругу.
То есть за целый год не беспокоило абсолютно ничего!
Затем видимо пришел все таки черед поковыряться в подвеске. Заменил несколько рычагов спереди.Где то примерно на 10-12 тыс.руб. с работой.Эта замена из серии "поставил и забыл". Ходовка бегает легко по 100 000 км при грамотной езде по плохому асфальту.
Заменил задний левый сайлентблок.Задний сайлетблок вмонтирован в ступицу и в оригинальном виде продается в сборе. Но!!!! Есть неоригинальный сайлент, стоит 500 руб. Легко выпрессовывается из ступицы и также запрессовывается. Решил заменить топливный фильтр 1300 руб.Как потом оказалось зря.Находится он в бензобаке. Для этого надо снять задний диван, который на клипсах и вынуть насос из бака. Затем вынуть из насоса фильтр.Собрать все в обратном порядке. В общем ничего сложного. Но фильтр был абсолютно чист и можно было не менять.Зимой сам "сгубил" компрессор кондея ни разу не включая его зимой. Как результат - закоксовалось два поршня в компрессоре. Реанимировать не удалось - взял с разборки рабочий за 5 000 руб. Теперь точно не забываю включать периодически кнопку АС зимой. Недавно лопнула одна из задних пружин. Купил две оригинальные за 5500 руб.+работа по замене вместе с развалом 2000 руб. Естественно уже не в фирменном техцентре. То есть хочу обратить внимание на то, что ремонтироваться можно в любом достойном и грамотном сервисе.Запчасти в основном идут оригинальные, но нет накрутки у Тойоты на марку Лексус, поэтому цены приятно удивят. Не дороже чем на другие авто среднего класса. А то и вовсе дешевле. Это вам не Инфинити или Мерседес где вы переплачиваете не понятно почему и за что..... Больше никаких вмешательств мой Лексус от меня не требовал.

Про ездовые качества хочу сказать что у меня только положительные эмоции. Бешеный разгон при тапке в пол просто вдавливает в сидения. Обгон на трассе можно делать когда другие просто плетутся за фурой. Резкое ускорение при обгоне можно совершить даже на скорости 150-160 км/ч. В общем от летней езды я получаю просто огромное удовольствие.
Зима. Раньше у меня были только переднеприводные, поэтому честно говоря очень побаивался первой зимы на заднем приводе. И как оказалось - зря!!! Машина просто прет как по рельсам, а даже если и начинает уходить в занос,обычно это происходит в крутом повороте при нажатом газе, то тут же умная электроника все за тебя исправит. Сама уберет газ на доли секунды, затем выправит машину из заноса, несколько раз пикнув сигнализатором сработки VCS. И все. Можно спокойно ехать дальше. Если не хочешь доверять электронике, то можно и самому рулем машину вытянуть из заноса, благо происходит это легким поворотом руля в сторону заноса. В общем оцениваю зимнюю езду очень положительно. Только хочу сказать что обязательно использование зимней резины. На летней это просто корова на льду. Сам это испытал, когда выпал первый снег и я ехал в сервис на "переобувку". Сам использую шиповку Гиславед 3, но думаю что всякая резина на любителя. Думаю что можно обойтись и не шипованной резиной. Особенно в условиях коктеля Лужкова.
Расход по городу где-то на уровне 14-16 литров при относительно спокойной езде. На трассе при скорости 120-130 км/ч - 9-10 л. Работой автомата очень доволен, о переключении передач можно понять только по легкому провалу стрелки тахометра. Ни рывков, ни задержек просто нет. Зимой всегда использую "зимний" режим для уменьшения пробуксовки и плавности трогания с места. Пару раз застрял на подтаявшем льду, прикрытым сверху снегом. Но потом понял что выскочить из всей этой неприятной ситуации можно отключив VCS. Таким образом при отключении перестают работать анти- буксы,заносы и прочие электронные помогалки. Машина превращается в простую "классику" и это может помочь выехать из ледяной подлянки.

В общем то подытожу, что это просто замечательный автомобиль, который вас совсем не разочарует и принесет вам только положительные эмоции.
При покупке б/у авто обязательна диагностика. Если возьмете не уезженный вариант, то и никаких проблем у вас с Лексусом GS300 не будет. Уверяю вас.
На сегодняшний момент пробег составляет 165 000 км. Авто мое просто в идеальном состоянии и не стыдно отдавать его в чужие руки. Но как говорится надо, потому что задумал себе купить LS430. Очень жалко продавать, поэтому и продаю неспешно. Долго думал, чего же себе купить после GS300 и пришел к выводу, что такую же модель, но свежее годами я не хочу только лишь по той причине, что уже полтора года ее эксплуатирую. Поэтому и определился на LS430. Так сказать повышение уровня. Ни на какие другие авто я уже пересаживаться не захочу. Потому что абсолютно не нашел ничего, достойного заменить мой GS300 кроме другой модели Лексуса.
Удачи всем!

Просмотров: 58303

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Lexus RX300 2001
Здравствуйте все. Хочу рассказать о моем Лексусе RX 300. Купил 1 год назад. Машина из Швейцарии, пробег был 94000км, выпуск 2001г, эксплуатация с 2002 г. Раньше никогда не ... Далее ...
Lexus GS300 1998
Период владения: 1 год, 6 месяцев Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена ... Далее ...
Lexus GS300 2005
Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 ... Далее ...
Lexus RX330 2004
Взял голубой мет. RX330 с бежевым салоном - хотел только бежевый. Пробег 32 мили, 2004 год. Состояние - как новый. А теперь кратко о моем опыте по поиску авто до 50 тыс. ... Далее ...
Lexus GS300 2001
Приветствую. напишу коротко и ясно. Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем ... Далее ...
Lexus IS200 2005
Моя предидущая машина - мерседес E240/W210 авангард со спортивной подвеской, текущая - IS250 Premium. Я старался писать не сравнение двух машин, но кое-где этого избежать не ... Далее ...
Lexus IS300 2008
Ту безопасность, что обещали в рекламе, я не получил. Безопасность г...но. Прежде чем покупать Lexus-IS 250 заплатив за него 1.400.000 руб., ПОДУМАЙ, безопасность нулевая. ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару