7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки


Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mazda Capella 2000

← Назад к выбору модели Mazda

    + Добавить свой отзыв : Mazda

Автор: flex
Дата отзыва: 01.05.08
Город: Москва
  Срок владения: 1 год, 6 месяцев
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2000 куб.см, FS-ZE 170 л.с.
  Коробка передач: автоматическая
Привод: передний
Вот решил написать для тех, кто думает купить капеллу, может кому-нибудь и пригодится.
Сразу хочу сказать - ничего не могу припомнить плохого машине. Капелла классный агрегат, со своими недостатками, как и любая машина, но процент минусов, легко перекрывают плюсы.

Год выпуска: февраль 2000

Вот из минусов могу написать только:

1. Расход бензина. Летом 13-15 литров 92-го (расход как только не мерил, расходники менял полностью и разом все, меньше никак) сказывается возраст авто, автоматическая трансмиссия и пробки, будь они прокляты :( В общем авто по расходу не для города, авто для трассы. Загрузил и поехал 100-110 никуда не торопясь, в итоге будет 7.5-8 л/100км.

2. Не самая впечатляющая шумоизоляция салона для данного класса машины, особенно на шипах. Летом терпимо.

3. Склонность к вибрациям на ХХ (как показывает практика - лечится)

4. Если не заантикорить задние арки, они через пару зим начнут "цвести", но если заантикорить, ничего не будет ( у меня не зацвели, просто из баллона мовилем забрызгал, промыв перед этим керхером на даче)

5. Трубка от испарителя кондея, перед радиатором которая, если не снять пластиковую гофру сразу, в итоге протрется и скиснет от зимней городской жижи, замена на резину стоит в Мск, около 8000р с заправкой кондея маслом и фреоном. Предохранять битумной мастикой, на крайняк, хотя бы мовилем. (На 626 такой трубки нет, у европеек по другому трубки проходят, но их тоже лучше замазать битумной мастикой.)

6. Страховка 6000р в Мск. Налог 5100р в год за 170 л.с. (по 30р за лошадь в Мск)

Больше не смог ничего припомнить плохого Масе за 1.5 года езды на ней. Да и то в пункте 6 не мася виновата, а лысый градоначальник в кепке. А в пункте 3, система ЕГР (глушить сразу нафик!) и японские экологи.


Не минусы и не плюсы:

Про АКПП писано-переписано, на всех форумах по Mazdo, куча разного, но, могу написать одно - коробас проживет долго и счастливо, если ... ЕСЛИ ЛИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЖИЖУ!!! В FN (активматик) - только MerconV или аналоги.
А кто попал таки на ремонт коробки, чинит и все же планирует ездить на авто после ремонта, я советую залить Castrol Transmax Z. Жижа для экстремальных условий, с увеличенным сроком замены. Сам отъездил на нем 40000 за 1.5 года, а до меня 1-й московский хозяин, после капиталки короба, успел 20000 накатать. Не много ни мало, но это все же три года, а для кого-то и все 5, кто мало ездит. Фильтр в АКПП стоит 650р на Экзисте. Оригинальная Маздо-жижа в АКПП около 300р/литр в Москве. «Частичная» замена 1000р. Прокладка или герметик (100-300р) по ситуации.


Плюсы:

Большая, вместительная машина, с салоном трансформер. Можно сделать из салона палатку на колесах. Кровать. Можно спать и не только :)) в полный рост, вдвоем :) и даже втроем ))
О детях - коляска влезает без проблем, у кого стекло открывается отдельно от пятой двери, можно сделать манеж для 1-2-х летнего киндера, из багажника, выпустив пастись в багажник и открыв стекло, жутко удобно ))
Сидения не самые удобные, но 800 км, не вылезая осилил не смотря на проблемы со спиной. Сзади ещё комфортней, диван двигается вперед-назад и спинки с регулировкой по наклону+подлокотники.

Двигло/
2.0, 170 японских сил, не плохо тянет машину, особенно на типтроне. Стоит ремень ГРМ. Клапана при обрыве по каталогу Gates, не гнет (но не проверял) :))
Масло не жрал от замены до замены. Проблем не доставлял, только один раз датчик системы изменения геометрии впускного коллектора поменял, да сам победил вибрацию на ХХ (мыл дроссель и клапан ХХ, делал регулировку ХХ) Все. Мотор у Капы гутт. Ну масло и фильтра само собой, раз в 8-10 тыщ. Mazda Dexelia 5w30.
Поменял гофру воздухозаборника (потрескался от старости) на пыльник от аммо от ВАЗ 09 )) 65 р Русь.
Глушил ЕГР, цена 1 копейка (кто знает, тот поймет) и пять минут работы )))
Менял родную лямбду, на универсальную NGK 1300р, свечи Denso 300р/4шт. естественно сам.
92-й ест без проблем и зимой заводится лучше на 92-м. Испытано.

Подвеска/
Комфортная и надежная. Хиловаты только втулки и стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Хотя кроме стука ничем более серьезным не грозят, если конечно хозяин не гонщег, тогда лучше сразу менять. Цена либеральная и за работу и з/ч от 1000-2000р в Мск. Поменять можно самому, только было бы где.
Рулится машина отлично, для «сарая» вообще очень похвально.

Тормоза/
Отличные, колодки, если поставить хороший оригинал, типа NISSHINBO
(передние 1500р два комплекта, зад 1000), ходят долго и не пищат.
Но даже если Кошияму воткнуть, тоже тормозят прилично :) только пищать потом начинают, но цена в два раза меньше.
Обязательно нужно смазать силиконом направляющие суппортов, ибо в первую зиму закиснут.

Электрика/
На Японской высоте )) ни одной поломки, кроме лампочек в «ближнем» один раз. Цена вопроса - 150 р /шт в Руси.

Ездил на «дальняк» за 2000 км - не подвела Мася ни разу, даже свечи не подохли от областных бензинов. Прокалывал колесо, испытал докатку, свое дело делает, 80 едет без проблем, около 100 км проехал на ней пока шиномонтаж не нашёл, нагрелась конечно, но все ок.


В общем Мазда форева :))
Теперь вот на Мазда 3 рассекаю :))) тоже прикольная, но шумки нет совсем мля, косоглазые крохоборы опять сэкономили :))
Всем удачного выбора машины и ни гвоздя, ни жезла!

Просмотров: 21156

Комментарии

, 18.08.09
Лучший сайт www.russiasoft.do.am

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mazda 3 MPS 2006
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ...
Mazda 323 2001
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ...
Mazda CX-7 2007
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ...
Mazda CX-7 2008
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ...
Mazda 6 2005
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ...
Mazda 6 2008
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ...
Mazda 6 2006
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару