7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Tribeca 2004-2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Subaru B9 Tribeca был представлен в модельном ряду 2006 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Розовая краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова. Ускорение головы от этого удара было незначительным.
Проникновение в область водителя было минимальным; опасности для ног и стоп не было.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: шторки безопасности первого и второго рядов и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронная система контроля устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru B9 Tribeca 4wd 2006
Класс: Внедорожники средние
Вес: 4,158 фунтов
Боковые подушки безопасности: шторки безопасности первого и второго рядов и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 108 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 74 дюйма
Двигатель: 3,0 L 6-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Tribeca 2004-2007 Краш тесты автомобилей Subaru Tribeca 2004-2007 Краш тесты автомобилей Subaru Tribeca 2004-2007 Краш тесты автомобилей Subaru Tribeca 2004-2007


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару