7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Forester 1999-2002 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Subaru Forester был представлен в модельном ряду 1998 года и к 1999 году был структурно модифицирован для улучшения защиты пассажиров в лобовом столкновении.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен переместился к водительской двери и макушкой головы задел продольный брус крыши кузова напротив центральной стойки.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правое колено показали возможность получения травм. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Розовая, белая и голубая краска над головой показывает, где она ударилась о продольный брус крыши кузова после отдачи от подушки безопасности.
Зелёная краска показывает, где манекен ударился коленом о коленный буфер, что могло привести к травме.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей 2001 года)
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары (начиная со всех моделей 2002 года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru Forester L 1999
Класс: Внедорожники легкие
Вес: 3,168 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 99 дюймов
Длина: 175 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Forester 1999-2002 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 1999-2002 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 1999-2002 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 1999-2002


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару