7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 2003 модельному году Subaru Forester был переработан.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой в месте стыка крыши и центральной стойки кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными. Ускорение головы от удара о крышу кузова оказалось незначительным.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где при отдаче голова манекена ударилась об обивку крыши. Ускорение головы от этого удара было незначительным.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru Forester 2.5X 2003
Класс: Внедорожники легкие
Вес: 3,197 фунтов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 99 дюймов
Длина: 175 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару