7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: G
Таз и ноги: A
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: A
Задний пассажир:


К 2003 модельному году Subaru Forester был переработан.

Были проведены два краш-теста Forester. Оценки травм и защиты головы водителя основаны только на втором краш-тесте; показатели травм водителя в первом краш-тесте не были использованы, потому что порядок посадки в этой модели слишком отличается от других автомобилей. Оценки травм и защиты головы заднего пассажира основаны на обоих краш-тестах. Уровень конструкции также оценивался на основе обоих краш-тестов.

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома таза. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.

Задний пассажир: осмотр манекенов в двух краш-тестах показал, что опасность получения серьёзных травм - невелика.

Защита головы:

Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Задний пассажир: в обоих краш-тестах манекен ударился головой о стойку за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Снимок автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковая подушка безопасности и повреждения пассажирского салона.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные детали конструкции боковой подушкой безопасности.
Краска показывает, где манекен ударился головой о стойку за дверью задней пассажирской дверью (на фотографии показан второй краш-тест)

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru Forester 2.5X 2003
Класс: Внедорожники легкие
Вес: 3,192 фунта
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 99 дюймов
Длина: 175 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006 Краш тесты автомобилей Subaru Forester 2003-2006


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару