7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Impreza 2002-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 2002 модельному году Subaru Impreza был переработан. Все модели Impreza, произведённые после сентября 2001 года, включают в себя структурные изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров в лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).

Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Impreza со структурными изменениями в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен задел головой центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от центральной стойки кузова было незначительным.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где при отдаче манекен задел головой центральную стойку кузова. Ускорение головы от этого удара было незначительным.
Стопы манекена несильно поменяли своё положение во время краш-теста. Риск травмирования был небольшой.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (стандарт, начиная с моделей 2006 года; опция для моделей 2004-05 гг.)
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для моделей 2002-03 гг.)
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru Impreza 2.5 RS 4-дверный 2002
Класс: Средний
Вес: 2,981 фунт
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 99 дюймов
Длина: 173 дюйма
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Impreza  2002-06 Краш тесты автомобилей Subaru Impreza  2002-06 Краш тесты автомобилей Subaru Impreza  2002-06 Краш тесты автомобилей Subaru Impreza  2002-06


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару