|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 1995-99 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: P Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| К 1995 модельному году Subaru Legacy был переработан.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность повреждения нижней части ноги. Нагрузки на нижнюю часть левой ноги были даже выше, чем зафиксировано, так как один из каналов передачи данных достиг своего максимума.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Осмотр водителя выявил высокую опасность травмирования левой ноги. Перемещение манекена было под эффективным контролем.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Антиблокировочная система тормозов (опция для моделей 1995-96 гг., стандарт для моделей, начиная с 1997 года)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Subaru Legacy L 2WD 4-дверный 1995 (привод на два колеса) Класс: Средний Вес: 2,818 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 104 дюйма Длина: 181 дюйм Ширина: 68 дюймов Двигатель: 2,2 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|