7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 1995-99 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: P
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 1995 модельному году Subaru Legacy был переработан.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность повреждения нижней части ноги. Нагрузки на нижнюю часть левой ноги были даже выше, чем зафиксировано, так как один из каналов передачи данных достиг своего максимума.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Осмотр водителя выявил высокую опасность травмирования левой ноги.
Перемещение манекена было под эффективным контролем.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Антиблокировочная система тормозов (опция для моделей 1995-96 гг., стандарт для моделей, начиная с 1997 года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru Legacy L 2WD 4-дверный 1995 (привод на два колеса)
Класс: Средний
Вес: 2,818 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 181 дюйм
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,2 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 1995-99 Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 1995-99 Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 1995-99 Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 1995-99


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару