7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 2000-04 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Subaru

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 2000 модельному году Subaru Legacy был переработан.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правое колено показали возможность получения травм.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Хороший контроль движения манекена позволил манекену вернуться в сиденье и при этом не удариться головой об опасные предметы, которые могли нанести травмы
Сильный каркас безопасности не допустил деформации в области углубления для ног в полу кузова, сохранив в целости пассажирский салон. Мятая конструкция перед пассажирским салоном показывает, куда пришлась большая часть энергии удара.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция)
Встроенные ремни безопасности для ребёнка (опция для моделей 2000-2000 гг.)
Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2002 года)
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Subaru Legacy L 4-дверный 2000
Класс: Средний
Вес: 3,298 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 184 дюйма
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 2000-04 Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 2000-04 Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 2000-04 Краш тесты автомобилей Subaru Legacy 2000-04


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару