|
|
|
Краш тесты автомобилей Suzuki Aerio 2005-2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: A Таз и ноги: P Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Suzuki Aerio был представлен для модельного ряда 2002 года. Встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 2005 года (ранее они были недоступны).
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть большой риск получения серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга, перелома таза. Также возможны переломы рёбер и/или повреждение внутренних органов.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о деформирующийся барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Снимок автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковая подушка безопасности и повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Краска показывает, где задний пассажир ударился о стойку за дверью.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 2005 модельного года) Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Suzuki Aerio S 4-дверный 2005 Класс: Гольф-класс Вес: 2,720 фунтов Боковые подушки безопасности: Встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности Колёсная база: 98 дюймов Длина: 171 дюйм Ширина: 67 дюймов Двигатель: 2,3 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 25 миль на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|