|
|
|
Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: M Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Suzuki Forenza был представлен в модельном ряде 2004 года. Хэтчбек Reno был представлен в модельном ряде 2005 года. В этом же году оба автомобиля получили боковые подушки безопасности и усовершенствованные передние подушки безопасности.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.
Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова. Ускорение головы от этого удара было высоким. Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с моделей Forenza и Reno 2005 года) Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Suzuki Forenza S 4-дверный 2005 Класс: Гольф-класс Вес: 2,853 фунта Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища Колёсная база: 102 дюйма Длина: 177 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|