7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Suzuki

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: M
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Suzuki Forenza был представлен в модельном ряде 2004 года. Хэтчбек Reno был представлен в модельном ряде 2005 года. В этом же году оба автомобиля получили боковые подушки безопасности и усовершенствованные передние подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова. Ускорение головы от этого удара было высоким.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с моделей Forenza и Reno 2005 года)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Suzuki Forenza S 4-дверный 2005
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,853 фунта
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 102 дюйма
Длина: 177 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06 Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06 Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06 Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару