7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Suzuki

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: A
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Suzuki Grand Vitara XL-7 был представлен в модельном ряду 2001 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова, и при отдаче манекен ударился об нёё головой.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали возможность травмирования нижней части левой ноги. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Нагрузки на нижнюю часть левой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.
Краска показывает, где колени и голени манекена ударились о коленный буфер под рулём.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Антиблокировочная система тормозов (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus 2001
Класс: Внедорожники легкие
Вес: 3,682 фунта
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 110 дюймов
Длина: 184 дюйма
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 2,7 L V6
Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 20 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-06 Краш тесты автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-06 Краш тесты автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-06 Краш тесты автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-06

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару