|
|
|
Краш тесты автомобилей Suzuki Verona 2004-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: P Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Suzuki Verona был представлен в модельном ряде 2004 года. Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Verona, проведя два лобовых краш-теста со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер. В первом краш-тесте водительская подушка безопасности не сработала должным образом из-за проводки. Это заставило Suzuki исправить электропроводку на выпускаемых машинах и предоставить сервис по её замене на автомобилях, произведённых ранее, по себестоимости. Институт провёл второй краш-тест Verona с исправленной электропроводкой, и подушки сработали должным образом. Оценки Verona основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - во втором краш-тесте перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и поручень. Также водительское сиденье немного наклонилось вперёд и к двери.
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали, что существует высокая вероятность травмирования нижней части правой ноги и возможность травмирования нижней части левой ноги. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и поручень были небольшими.
Слева направо:
Снимок сделан во время второго краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после обоих краш-тестов показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено (на снимке показан второй краш-тест).
Краска во втором краш-тесте показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и поручень. Ускорения головы от ударов оказались невысокими. Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в высокой вероятности получения травм.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с моделей 2005 года) Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Suzuki Verona LX and EX 4-дверный 2004 Класс: Гольф-класс Вес: 3,385 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 106 дюймов Длина: 188 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 2,5 L 6-цилиндровый Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|