|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota 4Runner 1996-2002 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Toyota 4Runner была доработана в 1996 модельном году. IIHS определила аварийную безопасность модели 4Runner в лобовом краш-тесте со смещением с деформирующимся барьером на скорости 40 миль в час. Примечание: изменения подушки безопасности и ремня безопасности, произведенные в моделях 1998 и 1999 г.г., улучшили характеристики 4Runner в федеральном государственном тесте на скорости 35 миль в час. Этот тест дает оценку важным аспектам аварийной безопасности в лобовых краш-тестах. Предполагается, что изменения не повлияли на результаты теста IIHS, потому что при оценке повреждений тестируемой модели 1996 года была зафиксирована небольшая вероятность значительных травм верхней части тела. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были достаточно хорошо контролируемы. При отдаче от подушки безопасности манекен откинулся на сидение, не соприкасаясь с какой-либо структурой, которая могла бы нанести травмы. Однако движение рулевого колеса вперед было слишком сильным. Оценка повреждений - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что риск получения травм этих участков тела при подобных обстоятельствах невелик. Воздействие на правую большую берцовую кость показывает, что возможны травмы нижней части ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели показывает, что пространства, необходимого для выживания водителя, осталось достаточно, но зафиксированное вторжение в углубление для ног в полу кузова было более сильным, чем желательно.
На протяжении теста манекен сохранял свое положение. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник. Бамперы модели 4Runner слишком слабые. Даже в тестах на низких скоростях они сильно повреждаются.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Электронный контроль стабильности (начиная с моделей 2001 года с 4-х колесным приводом) Антиблокировочная тормозная система (стандарт, начиная с моделей 2001 года; опция для моделей 2000 года и ранее)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota 4Runner SR5 модели 1996 г. Класс: Внедорожники легкие Вес: 3,942 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 105 дюймов Длина: 179 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 3,4 литра V6 Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 19 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|