7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Camry 1997-2001 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Toyota Camry была доработана в 1997 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были хорошо контролируемы. При отдаче манекен двигался к водительской двери, его голова ударилась о среднюю стойку кузова авто.

Оценка повреждений - при осмотре шеи, груди и обеих ног манекена было выявлено, что риск получения травм этих частей тела при подобных обстоятельствах невелик. Большое ускорение головы возникло при ударе о среднюю стойку кузова авто. Вероятны травмы головы.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели показывает, что пространство для выживания водителя осталось.

Пятно краски показывает, где голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто при отдаче. Возникшее от удара ускорение было достаточно большим.
Вторжение в пространство водителя, так же как и движение приборной панели назад, было незначительным.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей 1998 года)
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно работающие фары (опция, начиная с моделей 1999 года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

4-х дверная Toyota Camry LE модели 1997 г.
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,128 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 105 дюймов
Длина: 188 дюймов
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 2,2 литра 4 цилиндра
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Camry 1997-2001 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 1997-2001 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 1997-2001 Краш тесты автомобилей Toyota Camry 1997-2001

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару