|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Camry 2002-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: M Таз и ноги: G Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Toyota Camry была доработана в 2002 модельном году. Начиная с моделей 2004 года, были произведены структурные изменения, чтобы улучшить защиту пассажиров в боковых краш-тестах (Toyota заявила, что структурные изменения не повлияют на характеристики моделей в боковых краш-тестах без боковых подушек безопасности; поэтому общая оценка в боковом краш-тесте моделей 2005-2006 без боковых подушек безопасности такая же).
Были проведены два теста модели Camry: один тест с боковыми подушками безопасности (опция) для водителя и заднего пассажира (опция) и один без подушек безопасности. Эти авто были оценены порознь. Однако оценка структурных характеристик обоих авто основывалась на обоих тестах. Оценка повреждений:
Водитель: при осмотре манекена было выявлено, что вероятны серьезные травмы черепа и головного мозга при подобных столкновениях. Также возможны переломы ребер и травмы внутренних органов. Кроме того, давление на плечо было слишком сильным. Задний пассажир: осмотр манекена показал, что возможны переломы ребер и травмы внутренних органов. Риск получения травм других частей тела невелик. Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о врезающийся барьер. Возможны значительные травмы головы. Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку позади места для заднего пассажира и о дверь сразу под окном напротив места для заднего пассажира. Эта стойка согласно федеральным стандартам должна защищать головы пассажиров от травм. Столкновение с оконной рамой не нанесло травм голове, однако защита головы недостаточна.
Слева направо:
Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает боковые подушки безопасности и деформацию мест для пассажиров. Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова манекена ударилась о врезающийся барьер. Вмятина и осколки показывают, где голова манекена ударилась о барьер.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция) Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная тормозная система (опция для моделей 2002-2004, стандарт для моделей 2005-2006) Постоянно работающие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Camry LE модели 2004 г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,197 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 107 дюймов Длина: 189 дюймов Ширина: 71 дюйм Двигатель: 2,4 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 32 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|