|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 1998-02 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| Toyota Corolla и Chevrolet Prizm были доработаны в 1998 модельном году. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена не были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена наклонилась влево, через открытое окно и ударилась о среднюю стойку кузова. Было зафиксировано слишком сильное движение рулевого колеса вперед. Оценка повреждений - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что риск получения травм при подобных обстоятельствах невелик. Возможны травмы нижней части левой ноги. Ускорение головы от удара о среднюю стойку кузова авто было слишком маленьким, чтобы его можно было зафиксировать.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Рулевое колесо сдвинулось вверх слишком сильно, что могло ухудшить характеристики системы безопасности. В остальном, пространства водителя было достаточно для выживания.
Подголовники расположены оптимально по отношению к человеку средних размеров. Кроме того, боковые подушки безопасности доступны. И то, и другое является плюсом. Пятно краски показывает, где голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто во время краш-теста со смещением. Однако ускорение от удара было небольшим.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция) Встроенная система безопасности для детей (для моделей Corolla 1998-1999 и всех моделей Prizm) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно работающие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Corolla LE модели 1998 г. Класс: Гольф-класс Вес: 2,504 фунта Боковые подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища Колёсная база: 97 дюймов Длина: 174 дюйма Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,8 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 28 миль на галлоне по городу | 36 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|