7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 1998-02 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


Toyota Corolla и Chevrolet Prizm были доработаны в 1998 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена не были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена наклонилась влево, через открытое окно и ударилась о среднюю стойку кузова. Было зафиксировано слишком сильное движение рулевого колеса вперед.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что риск получения травм при подобных обстоятельствах невелик. Возможны травмы нижней части левой ноги. Ускорение головы от удара о среднюю стойку кузова авто было слишком маленьким, чтобы его можно было зафиксировать.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Рулевое колесо сдвинулось вверх слишком сильно, что могло ухудшить характеристики системы безопасности. В остальном, пространства водителя было достаточно для выживания.

Подголовники расположены оптимально по отношению к человеку средних размеров. Кроме того, боковые подушки безопасности доступны. И то, и другое является плюсом.
Пятно краски показывает, где голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто во время краш-теста со смещением. Однако ускорение от удара было небольшим.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция)
Встроенная система безопасности для детей (для моделей Corolla 1998-1999 и всех моделей Prizm)
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно работающие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

4-х дверная Toyota Corolla LE модели 1998 г.
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,504 фунта
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 97 дюймов
Длина: 174 дюйма
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 1,8 литра 4 цилиндра
Расход топлива (EPA): 28 миль на галлоне по городу | 36 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 1998-02 Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 1998-02 Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 1998-02 Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 1998-02

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару