7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Previa 1994-1997 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: M
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: P


Toyota Previa была представлена в 1991 модельном году. Подушки безопасности для водителя и пассажира стали стандартными, начиная с 1994 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекене не были хорошо контролируемы. Специальная прошивка поясного ремня безопасности привела к тому, что он удлинился, из-за чего манекен частично наклонился и перегнулся через ремень безопасности. Прошивка ремня безопасности разработана особым образом, чтобы контролировать движения пассажира во время краш-теста. Однако в данном случае это привело к плохой оценке кинематики манекена.

Оценка повреждений – при осмотре шеи было выявлено, что риск получения травм этого участка тела невелик при подобных обстоятельствах. Большое ускорение возникло, когда голова манекена ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности, что указывает на возможные травмы головы. Также вероятны травмы шеи и нижней части обеих ног.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Снимок сделан после краш-теста и показывает повреждения авто.

Сильно ослабленный ремень безопасности позволил манекену перегнуться через него во время краш-теста. После столкновения манекен занял наклонное положение.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Антиблокировочная тормозная система (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Toyota Previa DX модели 1996 г.
Класс: Минивэны
Вес: 3,810 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 113 дюймов
Длина: 187 дюймов
Ширина: 71 дюйм
Двигатель: 2,4 литра supercharged 4 цилиндра
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Previa 1994-1997 Краш тесты автомобилей Toyota Previa 1994-1997 Краш тесты автомобилей Toyota Previa 1994-1997 Краш тесты автомобилей Toyota Previa 1994-1997

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару