7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


К 2004 модельному году Toyota Prius была переработана.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от ударов о центральную стойку и продольный брус крыши кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и подголовник. Ускорения головы от ударов оказались невысокими.
Проникновение в область водителя было минимальным; опасности для ног и стоп не было.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности, встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт на моделях, начиная с 2007 года, опция для моделей 2004-06 гг.)
Электронная система контроля устойчивости (опция)
Антиблокировочная система тормозов

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Toyota Prius 4-дверный 2006
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,972 фунта
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 106 дюймов
Длина: 175 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 1,5 бензиновый 4-цилиндровый и электродвигатель
Расход топлива (EPA): 60 миль на галлоне по городу | 51 миля на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07 Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07 Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07 Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару