|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Prius 2004-07 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| К 2004 модельному году Toyota Prius была переработана. Уже с 2007 модельного года боковые подушки безопасности стали входить в стандартную комплектацию.
Были проведены два краш-теста Prius 2006: один с опциональными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира и один без них. Автомобили оценивались отдельно. Исключение составила оценка конструкции, основанная на обоих тестах.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности. Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности. Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности, встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт на моделях, начиная с 2007 года, опция для моделей 2004-06 гг.) Электронная система контроля устойчивости (опция) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota Prius 4-дверный 2006 Класс: Гольф-класс Вес: 2,959 фунтов Боковые подушки безопасности: опциональные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья опциональные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 106 дюймов Длина: 175 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 1,5 бензиновый 4-цилиндровый и электродвигатель Расход топлива (EPA): 60 миль на галлоне по городу | 51 миля на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|