|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota RAV4 2001-2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: A Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota RAV4 была доработана в 2001 модельном году. Все модели RAV4 2001 года и далее, выпущенные после октября 2000 года, включают в себя структурные изменения и изменения подушек безопасности, цель которых улучшить защиту пассажиров в лобовых краш-тестах со смещением. (Примечание: информация о том, когда определённое транспортное средство было произведено, находится на ярлыке сертификата, обычно прикрепленного на двери водителя или возле неё). В дальнейшем структурные изменения производились для моделей, выпущенных после января 2004 года и далее, поэтому эти оценки не относятся к поздним моделям. IIHS оценил аварийную безопасность модели RAV4 2001 с начальными структурными изменениями и модификациями подушек безопасности в лобовом краш-тесте со смещением на скорости 40 миль в час с врезающимся барьером.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена ударилась о среднюю стойку кузова авто. Оценка повреждений – при осмотре шеи и груди после краш-теста было выявлено, что риск получения травм этих участков тела невелик при подобных обстоятельствах. Большое ускорение головы возникло при ударе головы манекена о рулевое колесо через подушку безопасности, что указывает на возможные травмы головы. Также возможны травмы нижней части обеих ног. Ускорение головы от удара о среднюю стойку кузова было незначительным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось.
Поручень над водительской дверью сломался, и левое предплечье манекена ударилось о заостренный пластиковый конец, который разрезал виниловую «кожу» манекена возле локтя. Воздействие на нижнюю часть обеих ног было достаточно сильным, что указывает на возможные травмы этой части тела. Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей 2004 года) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2004 года) Антиблокировочная тормозная система (стандарт, начиная с моделей 2004 года; опция для моделей 2001-2003) Постоянно работающие фары (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota RAV4 модели 2001 г. Класс: Внедорожники легкие Вес: 3.104 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 98 дюймов Длина: 166 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 2,0 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|