7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2000-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: M
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Toyota Tundra была представлена в 2000 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. При отдаче от подушки безопасности голова манекена откинулась на сидение, не соприкасаясь ни с какой жесткой структурой, которая могла бы нанести травмы.

Оценка повреждений – осмотр головы и груди манекена показал, что риск получения травм этих участков тела невелик при подобных обстоятельствах. Воздействие на правую большую берцовую кость свидетельствует о возможных травмах нижней части правой ноги.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось

Движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник (показано пятном краски).
Воздействие на нижнюю часть правой ноги было достаточно сильным, чтобы зафиксировать возможность травм этой части тела.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (доступны в качестве опции только в 4-х дверной модели crew cab, начиная с 2006 года)
Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2004 года)
Антиблокировочная тормозная система (стандарт, начиная с моделей 2003 года; опция для моделей 2000-2001)
Постоянно работающие фары (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Toyota Tundra SR5 (2wd Access Cab) модели 2001 г.
Класс: Пикапы
Вес: 4,363 фунта
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 128 дюймов
Длина: 218 дюймов
Ширина: 76 дюймов
Двигатель: 4,7 литра V8
Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2000-2006 Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2000-2006 Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2000-2006 Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2000-2006

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару