7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Toyota Yaris 2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Toyota

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: P
Туловище: M
Таз и ноги: A
Защита головы: P
Конструкция и каркас безопасности: A
Задний пассажир:


Боковой краш-тест без опциональных боковых подушек безопасности.
Toyota Yaris была представлена в модельном ряду 2007 года.

Были проведены два краш-теста Yaris: один с опциональными боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира и один без них. Автомобили оценивались отдельно. Исключение составила оценка конструкции, основанная на обоих тестах.

Оценка повреждений:

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть большой риск серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга. Также будут возможны переломы рёбер и/или повреждения внутренних органов.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: манекен ударился головой о деформирующийся барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой о стойку за задней пассажирской дверью, оконную раму и подоконник. Несмотря на то, что эти удары были не слишком опасными, защиту головы признали недостаточной.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, показывающий повреждения пассажирского салона.

Заметная вмятина и краска показывают, где водитель ударился головой о барьер.
Краска показывает, где задний пассажир ударился головой о стойку за задней пассажирской дверью и подоконник задней двер

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Toyota Yaris 4-дверный 2007
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,366 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 100 дюймов
Длина: 169 дюймов
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 1,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 34 мили на галлоне по городу | 39 миль на галлоне по шоссе


Краш тесты автомобилей Toyota Yaris 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Yaris 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Yaris 2007 Краш тесты автомобилей Toyota Yaris 2007

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару