7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   ← Назад (Справочник Toyota)
   Главная клуба Toyota
 

Замена термостата Toyota (4E-FE)


Двигатель 4E-FE (1.3 литра).
Внимание на термостат обратил прошлой зимой. Когда спускаешся с горки пару километров, при температуре за бортом за -30 и включеной печке на втором положении, температура двигателя начинает падать (при этом радиатор прикрыт не просто картонкой, а нормально утеплен). Соответственно и воздух из печки идет явно не горячий.
Первый вывод термостат. Выбрал время. Слава богу гараж теплый, с ямой. Снял термостат. Сунул его в баночку с тосолом. Нагрел. Температуру замерял ртутным термометром. И тут пришлось почесать репу. Термостат работал как часы. Т.е. при температуре ровно в 82 градуса начало открытия, при 95 поднимается на 9 мм. Все как по мануалу.
Ставлю снова на двигатель. Прогреваю. Трогаю верхний патрубок. Через который ОЖ поступает в большой контур. Как только патрубок начинает греться (предпологаем открылся термостат) смотрю на стрелку прибора температуры двигателя (поднялась до первой риски, т.е. до нулевого показания) глушу двигатель. Сдергиваю разьемы с обоих датчиков температуры и замеряю их сопротивление. Лезу в мануал смотрю какой температуре соответсвуют сопротивления для каждого датчика. Для обоих датчиков температура равна приблизительно 40 градусам. ?
Давление в системе ОЖ померить было нечем. Поэтому решил просто к следующей зиме поменять термостат. На exist.ru заказал термостат за 11 зеленых. Поставил. Опять трогаю верхний патрубок. При показании стрелки прибора на нулевой отметке явно не наблюдается открытия. Патрубок нагревается чуть дальше половины от термостата до радиатора (здесь уже явно за счет отверстия для перепуска воздуха в термостате). Движек стал резвее греться.
Вывод - если термостат в баночке открывается как надо, это еще не факт что в двигателе он будет работать так же.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару