7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Изготовление пластиковых карт телефон Москва

Подарочные, топливные карты и др

carddesign.ru

Авто в кредит

Потребительский кредит в Газпромбанке на любые цели. Заявка на сайте

prestige-motor.ru

Кавказские msk-prostitutki.org/ankets/kavkaz .
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

   
 

Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.

Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
  Если обычные граждане идут по пути «боди-кит, диски, резина», то Родригез, думая о перспективах, заказал обвес VeilSide Fortune и диски Work VSXX шириной где-то дюймов 8.  
К тому времени, как вы закончите фантазировать на тему вашего следующего авто для тюнинга, Исайя Родригез скорее всего его уже купил, «оттюнинговал», раскрасил и продал, чтобы заняться следующим проектом. Если бы существовали плейбои от тюнинга, Родригез был бы именно таким, оставляя за собой шлейф завершенных и оставленных позади проектов ради прелестей нового. Вам может показаться, что вы из той же стаи. Но прежде представьте: только в 2006 году он «прокачал» Lotus Elise, турбировал Honda S2000, гонял на BMW Mini Cooper, «оттюнинговал» BMW М3 и разъезжал на Ducati 749S. А теперь подумайте над этим: все эти тачки были куплены новыми и половина их них уже продана.

Может, у такой, как Mazda RX-7, получится удержать внимание Родригеза хотя бы на год? Ведь любовью к ее потрясающему взрывному ротору пылают сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и все они знают, что к нему нужен особый подход.

Родригез громко посмеялся над предположением, что машина может оставить его с разбитым сердцем. Он предпринял некоторые меры безопасности, чтобы доказать серьезность своих намерений в отношении Мазды: он был настолько уверен, что сразу же отослал ее к Стиву Саю из R & R Rotary в городе Фонтана, Калифорния. Сай разъяснил все опасности эксплуатации турбированного роторного двигателя, в то же время заверив Родригеза, что при правильном подходе она будет вести себя так же, как и авто с поршнями под капотом.

Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
  Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.  
Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.

Получив «зеленый свет», Стив приступил к постройке взрывоустойчивого ротора. Двигатель полностью разобрали и собрали заново под 3-мм уплотнение вершины ротора Atkins. Одновременно с этим Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.

Получившийся в итоге 13В с отсечкой на 11 000 — это не что иное, как отличная возможность при неспешной езде сэкономить на топливе. Чтобы наполнить обе камеры сгорания сжатым воздухом, используется турбо-кит GReddy TD06. Сай подчеркивает, что основное преимущество этого турбо-кита не столько в количестве добавляемых «лошадок». Ведь главной причиной печальной известности турбовых роторных двигателей, склонных к закипанию, является избыточное тепло в двигательном отсеке. Установка одной турбины вместо двух стоковых секвентальных резко снижает количество выделяемого тепла, как и облегченный впускной коллектор из нержавеющей стали вместо массивного стокового из чугуна.

Спросите любого, кто когда-либо снимал впускной коллектор со своей FD RX-7, и он расскажет, что никогда не видел такой кучи вакуумных шлангов. Большинство из этих шлангов предназначено для регулировки давления в сложной секвентальной системе турбонаддува. Поскольку все эти шланги остаются без дела при установке одной турбины, в турбо-кит GReddyTD06 они не входят, в итоге меньше шансов перегреть двигатель или переборщить с бустом. Огромный фронтальный интеркулер GReddy следит за тем, чтобы подаваемый воздух был холодным и густым, в то время как первичные форсунки на 550 куб. см и вторичные на 1 680 куб. см подают топливо из топливной системы Rotary Extreme, тем самым поддерживая правильное соотношение количества воздуха и топлива.

Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
  Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.  
Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.

Важным моментов в охлаждении ротора является надлежащий приток воздуха к стоковому радиатору. Даже если перекрыть подачу воздуха к нему хоть на секунду, для чувствительного к таким моментам ротора это может очень плохо кончиться. При установке интеркулера перед радиатором, стоковый вариант пришлось заменить на более производительный от Коуо, чтобы максимально эффективно использовать сократившийся поток воздуха.

Родригез относится к тем людям, которые выставляют свою любовь к тачке напоказ. Только взгляните на турбину, выставленную под капотом на всеобщее обозрение, которая, по его словам, может «высосать мозг из мозговой косточки». Но его RX-7 отличается от других не только правильным охлаждением. Без должной обработки звук ее выхлопа просто оглушает — услышав такой на улице, вы сразу будто оказываетесь на линии пит-стопа одной из трасс IMSA (International Motor Sport Association — Международная ассоциация мотоспорта). Послушав ничем не приглушенный звук RX-7 в мастерской Сая, Родригез решил к 3,5-мм титановому выпуску GReddy добавить шумоглушитель Magnaflow.

Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
После того, как двигатель заработал должным образом, Родригез вплотную занялся подвеской. На ожидание койловеров Tein Super Race ушла масса времени. Задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости Rotary Performance помогают избежать крена в поворотах. Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.

Закончив с начинкой, Родригез решил, что его машина должна отличаться от 10 других RX-7, встреченных на трассе. Если обычные граждане идут по пути «боди-кит, диски, резина», то Родригез, думая о перспективах, заказал обвес VeilSide Fortune и диски Work VSXX шириной где-то дюймов 8.

Установка комплекта обвеса из стекловолокна была трудной задачей, с которой с честью справились ребята из DTM Autobody в Эль-Монте, Калифорния. На все про все у них ушло пять долгих месяцев. Наконец, Мазда гордо явила всем новый шикарный расширяющий обвес винного цвета. Последним штрихом в деле выделения на фоне других RX-7 стала отделка салона кожей цвета Ferrari biscuit (светло-бежевая) с красной строчкой, гармонирующей с цветом карбонового торпедо.

Возможно, не имеет значения, могут ли турбовые роторы вырывать победные секунды у соперников на квотере, потому как Родригез, скорее всего, уже закончит данный проект к тому моменту, когда вы будете читать эту статью. Но если этот плейбой не продаст Mazda RX-7 до конца 2007 года, значит, эта малышка его действительно зацепила.

 Источник: www.7samuraev.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в. Супер тюнинг Mazda RX-7 1993 г. в.
Любовью к потрясающему взрывному ротору Mazda RX-7 пылают сердца миллионов автолюбителей по всему миру.

Тюнинг Mazda RX-7 в кузове FD3S - Трехроторный Super GReddy 7 Тюнинг Mazda RX-7 в кузове FD3S - Трехроторный Super GReddy 7
Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу.

Тюнинг Mazda Miata - операция по смене пола Тюнинг Mazda Miata - операция по смене пола
Можно сказать, что Miata Роби – это вовсе не обычная Miata. Это даже не обычная японка – модель встречается редко, хотя в Штатах продается рекордными партиями.

 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару