|
|
|
|
Магазин запчастей 7 самураев
Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной
Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11
ул. Красноказарменная 13м
|
|
|
|
Разборка и сборка насосов (топливного, маслянного, водяного)
Разборка и сборка топливного насоса
При разборке насоса выверните болт крепления крышки, снимите крышку и выньте топливный фильтр насоса. Затем выверните винты крепления верхнего корпуса насоса и нижнего корпуса и разъедините их. Повернув на 90° узел диафрагм, выньте узел и пружину. При необходимости выпрессуйте ось и выньте балансир, рычаг и пружину балансира. Отверните гайку штока и снимите диафрагмы насоса. Сборку насоса осуществляйте в обратном порядке. При установке диафрагм обратите внимание на правильность расположения отверстий относительно отверстий нижнего корпуса насоса.
Разборка маслянного насоса
Для разборки закрепите крышку насоса в тисках и выкрутите пробку редукционного клапана. Выньте пружину и клапан. Выкрутите винты крепления корпуса насоса с крышкой, отсоедините их и выньте ведущую и ведомую шестерни. Выпрессуйте с крышки самоподжимной сальник коленчатого вала. Перед сборкой насоса смажьте моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан. Смажьте сальник по наружному диаметру моторным маслом и запрессуйте его до упора (чтобы уплотняющая кромка не прилегала к старому месту). Затем осторожно закрепите крышку в тисках, в корпус установите шестерни, на поверхность корпуса, сопрягаемую с крышкой, нанесите жидкий герметик и закрепите корпус с крышкой винтами. Установите на место редукционный клапан, пружину клапана и закрутите пробку. Перед установкой пробки следует обязательно поставить под нее уплотнительное алюминиевое кольцо толщиной 1,5±0,2мм.
После сборки маслонасоса его шестерни при проворачивании рукой должны вращаться плавно и без заеданий.
Разборка водяного насоса
Для разборки с помощью общеупотребительного съемника вы стянете с вала зубчатый шкив насоса. Открутите стопорный винт и выпрессуйте валик в сборе с крыльчаткой, подшипником и сальником. Снимите сальник. При необходимости стяните с вала крыльчатку. При сборке насоса с помощью оправки установите без перекосов сальник в корпус насоса. Запрессуйте валик с подшипником так, чтобы гнездо стопорного винта совпало с отверстием в корпусе насоса. Закрутите стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры гнезда для исключения ослабления винта. Затем напрессуйте крыльчатку и зубчатый шкив, выдерживая размеры 52+0,5 мм и 49,8 мм до верхнего края стакана корпуса. Перед напрессовкой шкива нагрейте его до 150— 200 оС. После охлаждения шкива закрепите насос за крыльчатку и проверьте надежность соединения шкива на валике, приложив к шкиву момент 2,5 кгс • м. Шкив при этом не должен провернуться.
| |
|