7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   Все полезные статьи

Магазин запчастей
7 самураев


Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной

Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11

ул. Красноказарменная 13м



 

Установка топливного бака, топливного и маслянного насоса

Установка топливного бака, топливного и маслянного насоса

Топливный насос


Для снятия насоса ослабьте винтовые хомуты его подводящего и отводящего шлангов, снимите шланги и их концы заглушите технологическими пробками или хвостовиками сверл соответствующего диаметра. Открутите гайки крепления и снимите топливный насос с двигателя. Снимите прокладки и теплоизоляционную проставку с толкателем. Перед установкой насоса проверьте выступание толкателя. Для правильной установки насоса используйте прокладку соответствующей толщины, для ВАЗ-2109 — две из трех нижеуказанных прокладок: А — 0,27—0,33 мм; Б — 0,70—0,80 мм; В — 1,10— 1,30 мм. Установку выполняйте в следующем порядке. Установите теплоизоляционную проставку, поставив под нее прокладку А, а на плоскость, соприкасающуюся с насосом, поставьте прокладку Б. Замерьте максимальное выступание толкателя, устанавливаемое при медленном проворачивании коленчатого вала. Если этот размер находится в пределах 0,8— 1,3 мм, насос закрепите; если размер меньше 0,8 мм, то вместо прокладки Б поставьте вторую прокладку А; если размер больше 1,3 мм, то прокладку Б замените прокладкой В. Еще раз проверьте размер и закрепите насос на двигателе. Под теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А. Прокладки А, Б и В взаимозаменяемы с соответствующими прокладками прежних моделей автомобилей ВАЗ.


Топливный бак


Перед снятием топливного бака отсоедините массу от аккумуляторной батареи. Поднимите подушку заднего сиденья, коврик пола и снимите крышку люка в полу. Отсоедините электрические провода и шланги отдатчика уровня топлива. Удалите максимально возможное количество топлива из бака. Ослабьте хомуты крепления топливного бака, отсоедините шланги наливной трубы и сепаратора, снимите бак и слейте из бака остатки бензина. Установку бака выполняйте в обратном порядке.


Масляный насос


Для демонтажа насоса снимите переднее правое колесо, вывесите автомобиль на подъемнике, поверните рулевое колесо до отказа вправо и слейте масло из поддона двигателя. Ослабьте крепление генератора, снимите его ремень. Выкрутите болт с торца коленчатого вала и снимите шкив привода генератора. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Проверните специальным ключом коленчатый вал до совмещения меток зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов с метками на корпусных деталях и зафиксируйте коленчатый вал стояночным тормозом и включением одной из передач. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, снимите ремень и зубчатый шкив коленчатого вала. Выкрутите болты крепления и снимите последовательно: крышку картера сцепления, масляный поддон двигателя с уплотнительной прокладкой, маслоприем-ник, масляный насос. При снятии масляного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладку. Установку масляного насоса выполняйте в обратной последовательности.

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару