|
|
|
|
Магазин запчастей 7 самураев
Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной
Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11
ул. Красноказарменная 13м
|
|
|
|
Установка топливного бака, топливного и маслянного насоса
Топливный насос
Для снятия насоса ослабьте винтовые хомуты его подводящего и отводящего шлангов, снимите шланги и их концы заглушите технологическими пробками или хвостовиками сверл соответствующего диаметра. Открутите гайки крепления и снимите топливный насос с двигателя.
Снимите прокладки и теплоизоляционную проставку с толкателем. Перед установкой насоса проверьте выступание толкателя. Для правильной установки насоса используйте прокладку соответствующей толщины, для ВАЗ-2109 — две из трех нижеуказанных прокладок: А — 0,27—0,33 мм; Б — 0,70—0,80 мм; В — 1,10— 1,30 мм. Установку выполняйте в следующем порядке. Установите теплоизоляционную проставку, поставив под нее прокладку А, а на плоскость, соприкасающуюся с насосом, поставьте прокладку Б. Замерьте максимальное выступание толкателя, устанавливаемое при медленном проворачивании коленчатого вала. Если этот размер находится в пределах 0,8— 1,3 мм, насос закрепите; если размер меньше 0,8 мм, то вместо прокладки Б поставьте вторую прокладку А; если размер больше 1,3 мм, то прокладку Б замените прокладкой В. Еще раз проверьте размер и закрепите насос на двигателе. Под теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А.
Прокладки А, Б и В взаимозаменяемы с соответствующими прокладками прежних моделей автомобилей ВАЗ.
Топливный бак
Перед снятием топливного бака отсоедините массу от аккумуляторной батареи. Поднимите подушку заднего сиденья, коврик пола и снимите крышку люка в полу. Отсоедините электрические провода и шланги отдатчика уровня топлива. Удалите максимально возможное количество топлива из бака. Ослабьте хомуты крепления топливного бака, отсоедините шланги наливной трубы и сепаратора, снимите бак и слейте из бака остатки бензина. Установку бака выполняйте в обратном порядке.
Масляный насос
Для демонтажа насоса снимите переднее правое колесо, вывесите автомобиль на подъемнике, поверните рулевое колесо до отказа вправо и слейте масло из поддона двигателя. Ослабьте крепление генератора, снимите его ремень. Выкрутите болт с торца коленчатого вала и снимите шкив привода генератора. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Проверните специальным ключом коленчатый вал до совмещения меток зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов с метками на корпусных деталях и зафиксируйте коленчатый вал стояночным тормозом и включением одной из передач. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, снимите ремень и зубчатый шкив коленчатого вала. Выкрутите болты крепления и снимите последовательно: крышку картера сцепления, масляный поддон двигателя с уплотнительной прокладкой, маслоприем-ник, масляный насос. При снятии масляного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладку. Установку масляного насоса выполняйте в обратной последовательности.
| |
|